Страница 2 из 3
Сергей-13
Владимирыч писал(а):

1. Грибок то при чём??? Он или работает, или нет!

2. Кольца хоть уменяйся, на давление масла ну никак не повлияет!

3. Вкладыши, вернее, износ пар трения, тоже не единственная причина низкого давления масла!


Полностью согласен! Возможно ещё и то, что распредвал отработал свое.
hosemarkus
Владимирыч
дык и я о том же...
но некоторые умудряются довести грибок до значительного износа (интересно как?) и масло начинает активно стравливаться в зазор грибок - втулка грибка,
под давлением, по пути наименьшего сопротивления
только на этом форуме куча сообщений типа "поменял грибок - моргать перестало",
хотя это всего лишь продлевает агонию, но эффект вполне объясним

а по сути темы: "одна старушка - 20 копеек, 5 старушек - рубль", постель РВ, вкладыши коренные/шатунные, поросенок, грибок, т.е. все, куда идут масляные каналы
Владимирыч
Про такое объяснение как-то не подумал... Но и не слышал ни разу, чтобы давление выросло после замены грибка... А вот изношенные, но работоспособные, грибки попадались Smile
hosemarkus
Владимирыч
выросло обычно выражается в "перестало моргать", показометры ныне редкость, да и манометром редко кто проверяет
так что прирост ближе к гомеопатическому ИМХО
вот и рождается миф о "волшебном грибке" Smile
семерыч
на холодном давление есть прогреется почти нет я механический датчик поставил.че за хрень.
ksv71
семерыч писал(а):

на холодном давление есть прогреется почти нет я механический датчик поставил.че за хрень.


90% износ шеек к/вала
10% на поросенок и постель распреда
семерыч
примерно об этом я и подумал.переберу движок раскожу че было.да и какоито стук поевился.не поиму где.именно на пргретом движке. а это че за хрень.да стучит гдето в блоке.но не распред.
сява 74
во первых скупой платит дважды ели поменяли масло +и насос и не помогло значит писец движку раз поменяли кольца тока непойму зачем результат для давления нулевой, оставалось открутить коробку 4 болта да выдернуть двс и заделать капиталку новые вкладыши так просто не меняют, замеряют вал и точат его под следующий ремонтный размер,а то что вы называете грибок в простонародье ПАРОСЕНОК очень влияет на давление снашиваются втулки и масло попросту стекает в поддона так как он первый седит на вене ну и конечно распредвал сняв его и взяв в одну руку постучите кулаком по нему если звенит то ему хана,это первый способ проверить хотя можно подобрать постель но это понт корявый короче капиталка и не чего больше.
Дядя Лёня
Попробуйте сперва поменять датчик давления масла - это первое.
Второе - при замене масляного насоса обязательно прочистите сам заборник масла и особенно трубку,которая от заборника идёт сама к масляному насосу.Эта трубка так забивает,что отверстие от грязи бывает с карандаш,что не обеспечивает нормального давления.
Robinzon 54
сява 74 писал(а):

а то что вы называете грибок в простонародье ПАРОСЕНОК


Это разные вещи! Грибок шестерня приводящая в движение трамблер и масляный насос,а вот сам грибок приводится в движение поросенком который в свою очередь приводит в движение еще и топливный насос и имеет привод непосредственно от ГРМ.
сява 74
Robinzon 54

один хрен менять втулки надо
Robinzon 54
сява 74 писал(а):

один хрен менять втулки надо


Ну это бесспорно,если уж делать так делать.
ksv71
Дядя Лёня писал(а):

Эта трубка так забивает,что отверстие от грязи бывает с карандаш,что не обеспечивает нормального давления.


где ты такое видел, это надо год ездить на солидоле hehe
семерыч
как правельно притереть клапана.хочу сам сделать.обяснити подробно.
сява 74
семерыч
если просто притереть ,берем дрель, 10см топливного шланга, шпильку чуть больше диаметром зажимаем в дрель натягиваем шланг на шпильку и на клапан обмазываем пастой юбку клапана и вперед дрелью крутим а пальцем поджимаем клапан по часовой и против тока не переусердствуй притирочное место 2 мм а не вся плоскость клапана
Владимирыч
семерыч писал(а):

как правельно притереть клапана.хочу сам сделать.обяснити подробно.

Правильно притереть можно:
Как притереть клапаны в домашних условиях., вот ещё: ремонт головки, ну, и здесь кое-что
семерыч
на клапанах не прорези для премои отвертки.как претереть клапана?
семерыч
советывали на гудрон.отрывается.или у меня руки из задницы растут или нетак че делаю.есть совет у ковонибуть. я по поводу претирки клапанов.
Владимирыч
на стержень клапана натягиваешь отрезок дюритового шланга (подходит от бензопровода), в другой его конец вставляешь пруток (сверло) и затягиваешь в патроне дрели. Далее - понятно?
семерыч
спасибо понел.уже два притер. Good
семерыч
а если после капиталки в масленыи насос под пружыну добави шаибу чтобы клапан сброса давления .срабатывал при более высоком давлении .хренова небудет.
Владимирыч
На "Москвичах" вообще регулируется этот клапан путём изменения силы сжатия пружины. Но у нас особого смысла не вижу, да и как бы не переусердствовать - клапан иногда бывает нужен supercool
семерыч
кароче это не обезательно.ну а если пружына подсела.у на умельцев дохрена всякие запчасти делать левые.
семерыч
на холостом ходу свет горит не стобильно кабы плавает.че за хрень?
vold
Как вариант - маленькая соринка в редукционном клапане.
У меня такая хрень случилась - хорошо спец подсказал. Сразу до масляного насоса добрались- и действительно. Вот так тож бывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы