kallahann писал(а):313 писал(а):А в чём разница между 83 и 10 двигателями кроме гбц и стартера?маховик такой-же,только крепёж на блоке под стартер другой!Вроде где-то так.
83 - инжовый
10-ый??? может 102 ой? - это он же 83, но уже с инжекторной системой питания, на них ставили как 8-ые, так и 12-ые (кто-то их и 10-ми называл) коробасы...
Восьмых коробок на десятки очень мало ставили . Только на самые первые экземпляры .kallahann писал(а):83 - инжовый
и после этого ты советы пишешьKlafer
поставь свой маховик с 2115 и все,
на десятине другойBlackHunter666 писал(а):В десятом колоколе крепление на стартер с двумя болтами и без втулки под стартер .
теперь и на Самары идет свой коробас хитрожопый, колокол 2110, потроха внутри 2108, стартер свой под два болта( десятый редукторный с бендиксом под восьмой венец) вот така фигня малята ksv71 писал(а):kallahann писал(а):83 - инжовый
и после этого ты советы пишешь
Klafer
поставь свой маховик с 2115 и все,
на десятине другой
BlackHunter666 писал(а):В десятом колоколе крепление на стартер с двумя болтами и без втулки под стартер .
теперь и на Самары идет свой коробас хитрожопый, колокол 2110, потроха внутри 2108, стартер свой под два болта( десятый редукторный с бендиксом под восьмой венец) вот така фигня малята
за 83-ий сорри апечатко, 83-ий бульбулятор, 102-ой это тот же 83-ий только инжовый, но что я и кому советовал?kallahann писал(а):102-ой это тот же 83-ий только инжовый,
что в гугле забанили?
покури линейку двигов ваза
инжовые 2111, 2112, 21114, 21124, 21126 и калино-ряд, и так же нива-классика-шеви
102-ой, это что за херь? BlackHunter666 писал(а):не будем с индексами умничать 102 й в простанародьи десятый восьмиклоп . или 83й с прилепленым инжектором тот что у меня на ВАЗ21102 стоит - это по сути обычный 83й двиг с инжекторной топливкой и десятым РВ и маховиком . Вот и все отличия от карба .
это все что понял че стартер не лезет?не пацанский?алекс спб писал(а):че стартер не лезет?не пацанский?
Я в самом начале предположил, что маховик 12-ый...
kallahann писал(а):можете меня забанить к е"еням без всяких предупреждений...
баста!
Я против...
кстати да.. 8й сток и удлиненный под 1.6 и 2 башки для них,2 кпп,2 маховика и 4 колеса комбинация в любом сборе называется тазалекс спб писал(а):
кстати да.. 8й сток и удлиненный под 1.6 и 2 башки для них,2 кпп,2 маховика и 4 колеса
комбинация в любом сборе называется таз
Плюсану 100500 Тотже буй тока в профиль , конструктор легого и куча ненужных индексов kallahann писал(а):ты вообще в край дебил или где? яндекс тебе в помощь нехороший человек, бл..ь достали троли ибучие, тупорылые отверточники, хуйни начитаются и сидят умничают, бензина не нюхавшие бл..ь... в вагину нахрен, весь форум засрали к ебеням, из-за таких долбоебистов в свалку идиотов с своими идиото советами бл..ь, один другого краше..
извиняюсь перед модерами... сидят по мелочи доебывают... помочь им пытаешься, а они, с..и неблагодарные, еще и выебываются...
можете меня забанить к ебеням без всяких предупреждений...
баста!
ты лечи нервы , дурачок, а советы свои заткни в анус, здесь помимо всего форум йщо и технический, а потому со своими " колхозными" терминологиями" иди в программу "Сельский час" и там про [quote=83 - инжовый[/quote] распинайся
.
я их перелопатил, сколько тебе и не снилось, но в отличие от тебя называю железки своими названиями, а не погонялами деревенскими "на местном диалекте"ksv71
Перегнул...
ksv71 писал(а):перелопатил, сколько тебе и не снилось
А вот тут я вообще сомневаюсь, что ты сделал моторов больше, чем он... skorostnoi
А мне вот очень жаль, что два достойнейших форумяна по таким пустякам ссорятся
AMAROCK писал(а):А вот тут я вообще сомневаюсь, что ты сделал моторов больше, чем он
Ну не в этом же дело, да и откуда нам знать!!!
kallahann
ksv71
Да ладно вам, мужики! Оба по своему правы, а характеры видать разные, вот и Печально это. kallahann писал(а):чет опять огород городите:
есть 12-ые и 8-ые коробасы, про внутрянку говорить не буду, в данном случае различия только в колоколах, у 8-го колокол поменьше по сравнению с 12-ым.
а сцепы бывают 3-х видов:
8-ые, 10-ые и 12-ые. 8-ая сцепа самая маленькая и идет на 8-ой маховик, 10-ая и 12-ая по размерам одинаковая, но по ТТХ 12-ая расчитана на больший момент, эти сцепы ставятся только на 12-ый маховик
маховики идут 2-х типов:
8-ой и 12-ый, Разница в размерах, к любому блоку можно присобачить любой маховик, но 12-ый маховик с 12-ой сцепой не влезут в 8-ой колокол. Если умники подпилят колокол, чтобы втиснуть 12 набор в 8-ой колокол, то стартер будет упираться в маховик, тем самым не даст запустить двигатель.
Но колок то влез от 15той, ладно колок переходной а мне то что делать ставить родной маховки и балансировать вместе с коленом везти? выходов больше нету в венцах или еще что,BlackHunter666 писал(а):Klafer
Ты ещё из всего разговора не полнял ? Конечно ставить свой и не надо его вместе с коленом балансировать . На заводе он отдельно балансируется , как колесо . И колено отдельно .
Точно? а то мне парнишки кто занимался говорят что нада быKlafer писал(а):BlackHunter666 писал(а):Klafer
Ты ещё из всего разговора не полнял ? Конечно ставить свой и не надо его вместе с коленом балансировать . На заводе он отдельно балансируется , как колесо . И колено отдельно .
Точно? а то мне парнишки кто занимался говорят что нада бы
Для чего ? Маховик если в ноль и КВ в ноль отбалансированы . Если вместе балансировать , то взаимозаменяемость исчезнет . И будешь ты в магазе маховик с коленом в сборе покупать . Другой вопрос что на заводе с допусками балансируется , а не в ноль .