TigerS 62 Спасибо за столь подробный и наглядный ответ!
А также всем остальным.
Таким образом, остается у меня 3 вопроса:
1.) Посмотрев повнимательно на конструкцию фары, видно, что снять линзу, не снимая с герметика стекла фары, - нельзя; так ли это?
2.) Стоит ли менять стекла, может все-таки оставить старые. Просто из опыта, я считаю, что с завода самые лучшие комплектующие ставят. Просто, покупая новые стекла можно нарваться на подделку, с ухудшенными характеристиками светопропускания. ЧСейчас так подделывают, что может быть выдавлено ОСВАР со всеми кодами, а на самом деле - подделка. И "новое" стекло окажется даже хуже, чем старое. Может не так критично по замене?
Поэтому вопрос, к тем, кто менял - какой приход по улучшению света фар от протирки линзы и от замены стекла в процентном соотношении. Например, если 90% к 10%, то менять родные стекла, думаю, не имеет смысла.
3.) Сам процесс установки стекол на герметик - так ли все просто? Основные сомнения на этот счет, долго ли будет фара герметична после самодельной установки стекла (сервисам плохо доверяю, из опыта, - они могут сделать даже хуже чем сам хозяин машины, особенно это касается относительно простых работ).
Вот с завода у меня фары герметичны до сих пор. Там все-таки какая-никакая технология при сборке. А тут, вручную, на улице (гаража нет).