Страница 1 из 1
Ali Zima
Доброго времени суток.
Я - счастливый владелец Шевроле Нива 2004 г.в., 77 тыс. км. Меня все в ней устраивает, однако в последнее время появилась проблема - неустойчивая работа двигателя. Машина попросту перестает тянуть и невозможно выжать больше 40 км/ч. В какой-то момент все прекращается и двигатель начинает работать нормально.
Я - девушка, не блондинко, пока что только начинающий автолюбитель со стажем до года, но есть кому помочь в плане ремонта, но вот с диагностикой у нас возникла огромная проблема. В ответах можно называть все детали и действия своими именами - я разберусь. Буду очень признательна всем, кто откликнется.
andb
ну сетка бензонасоса,модуль зажигания,можно еще дмрв посмотреть
VlaG
Такое поведение, когда двигатель периодически вдруг проваливается, а потом через несколько секунд подхватывает, особенно при городской езде со светофорами характерно, когда начинает барахлить датчик положения дроссельной заслонки. Если его еще не меняли, то начинайте с него. А вообще хорошо бы предварительно посмотреть коды ошибок.
saushnik
Горит ли лампа на приборной доске- проверь двигатель? Если нет бортового компа-самый короткий путь на компдиагностику.Можно пойти и по длинному пути-перебор датчиков.К VlaG добавлю датчик скорости стоит на раздатке датчик температуры ОЖ на мозги,регулятор ХХ--то с чем реально сталкивался сам.
Ali Zima
Спасибо за ответы :)

VlaG
Вот если бы через несколько секунд... я в последний раз так чуть пол города не проехала. Потом что-то глухо щелкнуло (или как бы встало на место) и машина пошла нормально.

saushnik
Какой-то бортовой комп есть.
Индикатор "проверь двигатель" молчит, хотя существует. По приборной доске у нас вообще все отлично.

Еще вот вспомнила симптом - один раз был такой выхлоп как "пук" )))
saushnik
Просьба-поконкретнее. Где щелчек был,хотябы примерно после которого машина пошла нормально? Где был *ПУК* в глушителе? И еще если есть комп бортовой посмотри в нем ошибки или попроси кого нибудь потому что ошибки могут выйти без загорания лампы *проверь двигатель* . Воздушный фильтр давно менялся?
VlaG
Я бы Вам посоветовал обратиться на СТО - хотя бы узнать коды ошибок. Дергать зубы по телефону вряд ли получится или Вам придется по поочереди менять полмашины узлов и датчиков, а перед этим долго определять, что имеется в виду под словом "пук". Для кого-то это хлопок в глушителе, для кого-то это бубнение при троении двигателя.
Ясно только, что двигатель периодически не развивает мощность и если это не связано с цепями управления, то значит барахлят 1-2 цилиндра. Это может быть связано как с цепями зажигания, так и с подачей топлива. Сказать, что именно точнее вряд ли получится- без диагностики это гадание на кофейной гуще
Александр Припоров
Ali Zima писал(а):

Я - девушка, не блондинко, ... есть кому помочь в плане ремонта, но вот с диагностикой у нас возникла огромная проблема. В ответах можно называть все детали и действия своими именами - я разберусь.



Скорее всего пропадает или слабая искра в одном - двух цилиндрах... Проверяете так:
Когда проявится в очередной раз неисправность, сдвигаете резиновые изоляторы ВВ проводов, которые одеваются на свечи, чтобы видны были металл. контакты... При заведенном моторе по очереди аккуратно отодвигаете ВВ провода от свечей... Лучше плоскогубцами с изолир-ми ручками. Смотрите какой зазор между проводом и свечой пробивает искра... Должно быть не меньше 12 - 15 мм. Ну и само собой искра должна быть в каждом цилиндре...
Удачи, девушка не блондинка...

PS
Наверняка найдутся знатоки и будут писать, что это опасно... Длительное время нельзя проверять на искру в режиме полного "обрыва" или при большом зазоре. Но до 15-20 мм несколько секунд не опасно. Если мне не изменяет память, при выходном контроле катушек по ТУ они должны проработать в режиме полного обрыва не менее 15 сек. Если выйдет из строя, то не катушка и была. Коммутатор в модуле имеет схему защиты... Без коммутатора подобные катушки на воздухе способны пробивать зазор до 30-40 мм. Недолго, правда...
Если Вы боитесь, то проверьте хотя бы наличие искры при малом зазоре. Ну хоть 5-10 мм. Думаю в вашем случае она просто отсутствует. Но мощность искры, запас энергии так не проверить...

Последний раз редактировалось: Александр Припоров (02 Февраля 2010 06:57), всего редактировалось 1 раз
andb
да.и сразу в магазин за новым модулем зажигания.
Iliy N
andb писал(а):

да.и сразу в магазин за новым модулем зажигания.


Это точно, на авто с модулем зажигания такой эксперимент
Александр Припоров писал(а):

При заведенном моторе по очереди аккуратно отодвигаете ВВ провода от свечей

стоит 1500-2000руб. в зависимости от жадности продавцов.
Ali Zima
Вы найдите нормального диагноста, чтобы на самом деле толковый был.
Ali Zima
Всем спасибо ))) А ларчик просто открывался ) Это действительно была свеча. Мы только что новые поставили (на кануне возникновения проблемы) и одна из них оказалась бракованной - на ней образовался нагар. Мы ее почистили и поставили обратно, провалы стали маленькие, на несколько секунд. Потом купили новую, ввернули и все проблемы прекратились.


Iliy N Хорошо бы диагноста найти )) Но знакомых механиков нет, а за деньги... это как платная медицина - найдут все, даже то, чего нет )
Оффтоп. ВАЗ2123-2003г.в - мы с вами собратья по машинам )) Наша серьезно еще пока не ломалась. Вы кап. ремонт уже делали? у нас уже 77 тыс. чую скоро предстоит.
Iliy N
Ali Zima писал(а):

Оффтоп. ВАЗ2123-2003г.в - мы с вами собратья по машинам )) Наша серьезно еще пока не ломалась. Вы кап. ремонт уже делали?


У нас пробег 110000 км., нет капремонт не делали и не планируем, двигатель в прекрасном состоянии. Мелочи типа бегущих сальников и подшипников передних ступиц, шаровые, колодки это было.
saushnik
Анологично пробег 102 тыс. Кольца менял и то по другой причине т.к.приходилось разбирать двигатель.Что удивительно шаровые все родные хотя дороги тут не айс.
Ali Zima
Iliy N писал(а):

Мелочи типа бегущих сальников и подшипников передних ступиц ... колодки


*понимающе кивает*
Надеюсь, что мне повезет так же как Вам и saushnik. Если не ошибаюсь, производителем ресурс двигателя заявлен как 90 тыс.
saushnik
я слышал о цыфре 125 тыс , но могу и ошибаться .Здесь еще играет роль качества используемого масла в движке.Первые 2 года использовал ESSO-полная синтетика, потом че-то жаба задушила -перешел на полусиньку lukoil.
za
90 тысяч это ресурс автомобиля, заявленный производителем. Такие данные по крайней мере ВАЗ выставляет по Ниве. По Шниве точно не знаю. Но это не означает что капремонт надо делать через 90 тыс. У многих ресурс двигателя достигает 200 тыс и больше. В среднем наверное тысяч 150 будет. Опять же, как уже было сказано ресурс зависит от типа масла, частоты его замены и стиля вождения.
Iliy N
Ali Zima писал(а):

Если не ошибаюсь, производителем ресурс двигателя заявлен как 90 тыс.


Уже не на первом авто убеждаюсь, что при правильном техобслуживании и правильных расходниках, заявленная цифра может умножаться как минимум на 3. Судя по состоянию двигателя и агрегатов типа коробки и раздатки есть уверенность, что столькоже пройдет без капиталки.
Есть прекрасная поговорка, не мешай машине работать (если она работает без проблем). И не надо капиталки будет делать на смешных 100 т.км.
Ali Zima
Мне пришел ответ с автоваза (совпал с вашими):

Уважаемая Анна Игоревна,

заявленный ресурс автомобиля 90 000 км. Ремонт двигателя нужно производить по мере необходимости.
При правильной эксплуатации и использовании высококачественных моторных масел ресурс двигателя достигает 150 000 км.
-----------------
Best regards,
Irina Shemyakina
External Communications Specialist
CJSC "GM-AVTOVAZ"
Duxx
сорри за офтопы, но читаю и не могу удержатся от срача.
моя машина пробег > 300 тыс. режим эксплуатации бездорожье гребенка, движка ни разу не беспокоила, вообще неясно нафига в нее лезть, менял только ступичные подшибники, и сальники, и то потому что после плаванья в бродах в мосты вода попадать стала.
масло лью минералку. в -30 заводится.

машина жены пробег > 100 тыс. недавно полетел датчик расхода воздуха, устройство всего остального мы не знаем ибо ниразу не заглядывали
забыл .... еще меняли аккумулятор, и какие то резиночки в ходовке.

П.С. у нас японские машины, заранее извиняюсь за задетые патриотические чувства, просто вспомнил нашу добрую 6-ку и батю который ее постоянно "лечил".
Ali Zima
Duxx
Duxx писал(а):

читаю и не могу удержатся от срача


Эээээ? А в чем срач то? По-моему у нас тоже все ОК, как и у Вас... Просто прикидываю, чего ожидать. У меня замечательная машина.
Iliy N
Duxx
Че сказать то хотел?
У меня тоже прошлая нива 21213 по 200000 км прошла я в нее только бензин заливал, и досихпор живая бегает, набегала без капиталки больше 300000 уже.
Наши машины тоже ходят и ходят, только посравнению с японцами обслуживание дешевле стоит, а особенно ремонт.
za
Iliy N писал(а):

Уже не на первом авто убеждаюсь, что при правильном техобслуживании и правильных расходниках, заявленная цифра может умножаться как минимум на 3. Судя по состоянию двигателя и агрегатов типа коробки и раздатки есть уверенность, что столькоже пройдет без капиталки.
Есть прекрасная поговорка, не мешай машине работать (если она работает без проблем). И не надо капиталки будет делать на смешных 100 т.км.


Вот про коробку я бы этого не сказал, что то ни на одной из трех моих нив она не выходила больше 60.
Iliy N
za писал(а):

Вот про коробку я бы этого не сказал, что то ни на одной из трех моих нив она не выходила больше 60.


А в чем проблема?
Главный инженер
У тёщи служебная Ш.Нива прошла до капиталки 246 т. км. Да, её регулярно гоняли на ТО, даже лампочку нельзя было самому менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы