Страница 1 из 4
HICOM
Доброго времени суток.
уже создавал тут тему, но инфы не набрал, уже мозг се сломал.
Сегодня утром завёл, из под капота пар, открываю а там млять, бенз из под форсунок сочится и вытекает окуратненько так на выпускной коллектор, я в ахуе. Из всех четырёх !!!!! Ну не могли они веть все 4 наипнуться. Регулятор давления поменял, стало хуже, до этого текло тока из двух.
Комп уже месяц орёт что смесь богатая, я уж и на дигностику гонял, всё горят гуд, как назло заехал на стенд, а расход в норме.
Иногда расход на холостом был под 2 литра, газану разок вроде в норму придёт.
короч жопа, есть мысли ?

Последний раз редактировалось: HICOM (22 Декабря 2009 03:33), всего редактировалось 2 раз(а)
rg-45
HICOM писал(а):

есть мысли ?


подобная фигня у одного форусчанина была.какуюто промывочку в бак залил,и по шустрому бенз не выкатал.обошлось заменой колец уплотнительных под форсами.
HICOM писал(а):

всё горят гуд


HICOM писал(а):

на холостом был под 2 литра

афигенные всётаки диагносты у нас.
HICOM писал(а):

есть мысли ?

форсам пипец Pardon
ak75
прокладки под форсунками менял?
HICOM
не прокладки не менял, что у всех в раз нипнулись прокладки ?
rg-45
HICOM писал(а):

что у всех в раз нипнулись прокладки ?


сначало парочка,теперь ещё пара. расход на хх вычисляется математически по времени открытия форсов,при их забитии для потдержания нормальных оборотов ЭБУ начинает лить дольше,вот расход и взлетает,а ДК начинает орать что много ,но и снизить тоже нельзя.вот гдето такой замкнутый круг.
HICOM
а может из за повышенного давления в топлевной рампе ? Прото бенз уже бежать начинает если просто включить насос, и всёже 4 форсунки в раз, 1ну две ещё понятно.....
ak75
HICOM писал(а):

не прокладки не менял, что у всех в раз нипнулись прокладки ?


rg-45 намекнул про промывку. Меряй тогда давление в рампе, чего гадать.
rg-45
HICOM писал(а):

а может из за повышенного давления в топлевной рампе ?


при любых условиях стоковый БН неможет развить давление чтоб давило изпод уплотнительных колец.посему рампу с форсами полюбас снимать.заодно и проверять факел в форсах.есть два варианта;делать всё самому,ехать к сервисменам.
    если диагносты посмотрев ничего не находят,то врятли мы по инету установим точную причину траблы.
dimm33
rg-45 писал(а):

при любых условиях стоковый БН неможет развить давление чтоб давило изпод уплотнительных колец


да ну? а если обратку пережать сколько очков на манометре будет?
от 5 до 7 http://chiptuner.ru/content/pressure/

так почему бы и нет?

HICOM
меряй давление

rg-45 писал(а):

а ДК начинает орать что много


а ДК тут причем? ему пох что там БК показывает расход на ХХ
ты же правильно написал что если форсы забиты мозг открывает их на большее время а БК (мозги) по эталону и считают расход который в реале совсем не такой
rg-45
dimm33 писал(а):

а если обратку пережать сколько очков на манометре будет?


и чтото нигде не сказано что при пережатии обратки могут начать течь уплотнители.это по определению должно исключатся.
dimm33 писал(а):

а ДК тут причем?

так ктож теперь знает скока кислорода на выходе получилось?тока ДК.
dimm33
rg-45 писал(а):

так ктож теперь знает скока кислорода на выходе получилось?тока ДК.


не, я это к тому что БК показывая расход считает банально время открытия и эталон рабочей форсунки, а форсунка забитая на самом деле прыская например 4 мс впрыскивает ровно столько сколько чистая прыснет за 2 мс. поэтому ДК тут и не причем, в связи показаний на БК - я про это тему веду


rg-45 писал(а):

и чтото нигде не сказано что при пережатии обратки могут начать течь уплотнители.


ну во первых эта процедура перманентная а не постоянная, а

rg-45 писал(а):

это по определению должно исключатся


кто знает предел уплотнений? запас их прочности при условии что климат у автора темы мягко скажем очень айс, и вот как вариант постоянные нагревы до ~90 остужания до яя не помнюцифры но помню что там у него и колеса квадратными становятся.
dimm33
HICOM
меряй давление
очень интересно Smile
rg-45
dimm33 писал(а):

меряй давление


вобщемто полюбому вариантов немного.
ksv71
мороз показал что резинки на форсах дубовые, эластичные выдержат и атмосфер 8-10.
HICOM
[quote="dimm33"]кто знает предел уплотнений? запас их прочности при условии что климат у автора темы мягко скажем очень айс, и вот как вариант постоянные нагревы до ~90 остужания до яя не помнюцифры но помню что там у него и колеса квадратными становятся.[/quote]

щя -43 cry
HICOM
Значится вчера вклучил зажигание, не имея прибора измерения давления просто тупа нажал на залотник на рампе, а там глухо, раньше яб получил струёй бенза, а щяс ничего не вытекло даже, и это не смотря на то что под форсами уже образовалась лужа, под всеми четырьмя. Могу зделать вывод, давление в рампе 0.
Всё это действие происходило при температуре -41 за бортом.
Попробывал завести, завелась, но в глушаке захлопало, бенз не закапал а побежал, вынужден был заглушить, сыкатно.
Вот не могу понять, если там стока бенза, что вытекает , как вапсче заводится то ?
Мля...

Попробывал вчера купить регулятор давления, хер, у меня топливная рейка представляет собой тонкую круглую трубку, красивая такая, никелированная, и КОРПУС регулятора давления с ней литой, отсоединяется тока верхняя часть, что то тапа катриджа, и вот это чудо даже не видели торгаши наши.

На галстук и на сервис ? cry не привык я так....
ak75
HICOM писал(а):

...Попробывал вчера купить регулятор давления, хер, у меня топливная рейка представляет собой тонкую круглую...


а что менял в 1 посте??? wwow
HICOM писал(а):

...Регулятор давления поменял, стало хуже, до этого текло тока из двух...



Регулятор, я так понимаю, у тебя в баке, а не в рампе?!

Давно бы уже резинки под форсами поменял, стоят копейки.
HICOM
[b]ak75[/b]
в первом посте хотел сказать отключал, поменять тока собирался
регулятор на рампе, в том то и дело, от какой он там машины хз. Представляет собой кактредж, а сам корпус его литой с рампой.
rg-45
HICOM писал(а):

На галстук и на сервис ?


есть тёплый гараж?ато на улице в -40 я так думаю много не наремонтируеш Pardon
HICOM
неа нету, да я привык уж
Serg21053Slik
У меня на инже 21093 8-клапанном тоже потекло
вчера из всех 4-х
вечером поменял все резинки
сейчас из 2-х течет
динамика такая - когда прогревается - течь перестает
как сделать так, чтоб на морозе не текло, я не знаю

Проблема видимо массовая, только не все ее видят - многие просто не знают, что это есть, а когда машина прогреется, все уже высыхает...

У соседа на калине тоже течет....

Что делать??? может какой герметик?
Dranik
Serg21053Slik
Serg21053Slik писал(а):

Что делать???


а чо тут сделаешь если у нас качество резинок такое какашкино cry
Serg21053Slik писал(а):

может какой герметик?

наврятли тама герметику место Pardon
J_rockiN
+1 к одубению резинок форс.
rg-45
J_rockiN писал(а):

+1 к одубению резинок форс


пытался вспомнить какого цвета надо ставить?гдето фотки твои лежат.
J_rockiN


Коричневые просто разъело бензином, в теплое время года. Поэтому из-под форс фигачило. А черные (Балаково кажется) до сих пор стоят и работают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы