Снимал карб, чтобы поменять винт качества. Его там въело, рядом сверлил дырку и нарезал шлиц, выкрутил, поставил новый, а заодно все остальное из ремкомплекта: два одинаковых топливных жиклера, иглу (обычная, привязал проволокой), резинки, прокладки и все мембраны. Пусковую мембрану поставил вверх крючком (не знаю, может иначе надо). ЭМК менял недавно, бензонасос новый, качает исправно, трамблер снимал, менял там дачтик, сальник, бегунок, ставил с ВМТ, бегунок стоит горизонтально, мордой к первому проводу. Крышку отшкурил. ВВ-провода тоже новые. Искра есть, но карбюратор хлопает, иногда с дымком-паром, даже с искрой было дело. Как поплавковая не пыханула - ума не приложу, как и откуда в карбе искра. Отключал всю электрику от него - то есть две колодки на ЭМК и винт количества.
Не заводится, даже не схватывает. Все свечи, которые были под рукой переставлял, заливал если, то брал другие. Каждый комплект отходил не более 2000 км, раз в месяц точно заливал, поэтому и менял винт качества. Его тоже крутил от трех оборотов до семи-восьми. Уровень в норме, от бенза вверх до конца половинки примерно 25 мм. Зажигание ставил и так, и сяк. АКБ брал по осени, заряжал. Есть, конечно, подозрения на многое, но...
Жду совета...