Kot_01 писал(а):КОнденсатор с коммутатором нельзя особо сравнивать, 2-й девайс гораздо сложней, но при одинаковом качестве обоих изделий и одинаковой грамотной эксплуатации вероятность выхода из строя примерна одинакова. Умирал у меня кондер сходу несколько раз, правда не на машине это была, а на лодочном моторе, но там с собой возишь почти еще один мотор, капризный он.
Ой, здорово, я тоже раньше много с лодочными моторами возился. Были "Салют-Э", "Вихрь-М", "Москва-М".
"Салют" до сих пор в гараже с тоит, еще и лодка алюминиевая разборная "Романтика-2", может надо кому, отдам недорого.
Ужасная техника - ты его и так, и этак, а он все никак
Ненадежен жутко конечно. По хорошему - 3-5 раз сплавал далеко - и в ремонт
Недавно был на рынке, увидел новый "Ветерок-12", оказывается, делают их до сих пор, правда, говорят, еще хуже, чем раньше (куда уж?).
В указаной теме я хотел еще обратить внимание, что дорого все стоило - 800 руб. С КСЗ обошлось бы намного дешевле... Но это и естественно, просто если машина нужна как очень бюджетный вариант, то ставить БСЗ не стоит.