Страница 1 из 1
anemo
Горит чек во время влажной погоды, ошибка катализатора. С чем может быть связано. Во время морозов или сухой погоды все окей.
-=Worm=-
что за ошибка катализатора? Номер-то у неё есть? Может ДК supercool
anemo
ошибка 40х какаято..хз

а на что влияет ДК?
TJ
anemo писал(а):

ошибка 40х какаято..хз


А нам это как понять???
anemo писал(а):

а на что влияет ДК?


На смесь!
-=Worm=-
anemo писал(а):

какаято..хз


при таком раскладе извиняй....

anemo писал(а):

С чем может быть связано.


с чем-то х.з. чем Pardon
anemo
ошибка 0422
TJ
anemo писал(а):

ошибка 0422


ТЫНЦ
TopRacer
Проблема один в один,но вспомнил интересную ситуацию,я как то пролил
до этого довольно много тормозухи мимо бочка могла ли она попасть на датчик и вызывать замыкание во влажную погоду???
-=Worm=-
anemo писал(а):

ошибка 0422


г.в. чепырки или нормы токсичности в студию
anemo
2008 год евро 3 ,а может просто разьем датчика глючать???ИЛи это лямда
anemo
На форуме хонд заявляют однозначно лямда!!!
rg-45
anemo писал(а):

2008 год евро 3


там две лямбды или по другому Датчик Кислорода мозг парит скорей всего проводка второго датчика стоящего после каталоколлектора.
TopRacer
а как проверить целостность проводки и можно примерную схему его расположения в студию =)))
-=Worm=-
Врятли проводка, либо отравил 2й ДК либо палёным бензином загубил катколлектор.

Вобщем шей на Е2 и ставь заменитель выпускного коллектора.
rg-45
TopRacer писал(а):

примерную схему его расположения


стоит первая лямбда сразу после цилиндров.вторая после ката.
TopRacer писал(а):

а как проверить целостность проводки

ЭБУ снимать будеш?тогда чисто визуально и тактильно.в евро 2 иногда проводка тупо повреждается от жара выпуска.плавится изоляция.
Rover_61reg
TopRacer писал(а):

а как проверить целостность проводки и можно примерную схему его расположения в студию =)))



Мурзилка гласит.
Цитата:

Диагностическая информация
Для снижения содержания углеводородов, окиси углерода и окси-
дов азота в отработавших газах используется трехкомпонентный катали-
тический нейтрализатор (см. раздел 1.10). Нейтрализатор окисляет уг-
леводороды и окись углерода, в результате чего они преобразуются в
водяной пар и углекислый газ. Нейтрализатор также восстанавливает
азот из окислов азота.
Контроллер следит за окислительно-восстановительными свойства-
ми нейтрализатора, анализируя сигналы управляющего и диагностичес-
кого датчиков кислорода, установленных до и после нейтрализатора. Ес-
ли нейтрализатор работает эффективно, то значение параметра AHKAT,
отображаемого прибором DST-2М, будет стремиться к 0. Чем больше
нейтрализатор деградирует, тем больше значение AHKAT.
Контроллер осуществляет цикл диагностики нейтрализатора, если:
- температура охлаждающей жидкости не менее 70 C;
- температура воздуха на впуске не ниже -10 C;
- частота вращения коленчатого вала двигателя в пределах от 1800
до .2500 мин-1;
- нагрузка двигателя (параметр RL) имеет стабильное значение в
пределах от 15 до 50 %.
Выполнение этих условий гарантирует, что нейтрализатор достаточ-
но прогрет, и контроллер может проводить цикл диагностики.
Код Р0422
Эффективность нейтрализатора ниже порога
Код Р0422 заносится, если:
- отсутствуют коды неисправностей Р0102, Р0112, Р0113, Р0116, Р0117, Р0118, Р0122, Р0123, Р0130, Р0132, Р0133, Р0134,
Р0135, Р0136, Р0137, Р0138, Р0140, Р0141, Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304, Р0441, Р0562, Р0563, Р1410, Р1425, Р1426;
- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода
(B_LR=”Да”);
- выполняются условия проведения цикла диагностики нейтрализатора;
- контроллер определяет, что содержание кислорода после нейтрализатора выше порога.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.




Т.е. грубо говоря, если кат цел, в нём ничего не тарахтит, то он идёт под замену. Система выпуска до ката должна быть герметичной. Ну и напругу на втором датчике надо смотреть, по аналогии с первым, но не все БК это делают.
TopRacer
Вчера ездил к инжекторщикам. Предложили новую прошивку на М73 ,которая отключает оба ДК(датчика кислорода) т.е. до и после ката.Думается там будет евро (-2) после этого Smile На ваше усмотрение какая прошивка лучше- с отключением одного датчика или обоих???
-=Worm=-
TopRacer писал(а):

Думается там будет евро (-2) после этого


P83
TopRacer писал(а):

На ваше усмотрение какая прошивка лучше- с отключением одного датчика или обоих???


1 один оставить, обратная связь как-никак. Найди Паулюса и спроси кто в твоих краях его шедевры закатать может и будет счастье.
TopRacer
Есть подозрение все таки на проводку если чек загорается только во влажную погоду.Провода очень восприимчивы к изменению температур.
-=Worm=-
TopRacer
во всей эсуд влагозащищённые разъемы.
TopRacer
а подвержены ли они плавлению температуры там кочмар...
Rover_61reg
TopRacer писал(а):

Предложили новую прошивку на М73 ,которая отключает оба ДК(датчика кислорода) т.е. до и после ката.


Чисто хирургический подход - дабы голова не болела, мы её отрежем Good
-=Worm=- писал(а):

один оставить, обратная связь как-никак


+1
Evo15
у меня тоже чек загорелся,когда проезжали луху,глубиной гдето до порогов,в воде были куски льда и снега и сразу после того,как проехали лужу(50-60 метров) загорелся чек,на машине ето никак не отразилось.Снял клему,чек погас,через пять минут опять загрелся,опять снял клему-одел,чек потух и опять загорелся.На следующий день опять снял клему,минут на 30,так как нужно было отсоединять акб,потом подсоеденил-чек не загорался,шо за ошибка-я хз,бортовик куплю на весну,наверное мультитроникс х15 или 150.Машина 15 евро 2
anemo
Evo15 писал(а):

у меня тоже чек загорелся,когда проезжали луху,глубиной гдето до порогов,в воде были куски льда и снега и сразу после того,как проехали лужу(50-60 метров) загорелся чек,на машине ето никак не отразилось.Снял клему,чек погас,через пять минут опять загрелся,опять снял клему-одел,чек потух и опять загорелся.На следующий день опять снял клему,минут на 30,так как нужно было отсоединять акб,потом подсоеденил-чек не загорался,шо за ошибка-я хз,бортовик куплю на весну,наверное мультитроникс х15 или 150.Машина 15 евро 2



http://ferrum-group.ru/goods/products/24
я се такой поставил. Думал как поставлю так и повалят ошибки. Ни фига. Ошибок нет, а машина заводится плохо. Т.е. работать работает что-то но неправильно. К сожалению БК пока не могут определить что же в тазике работает неправильно. У вас есть там точки продаж. Цена на сайте неправильная. Я из тольятти за 2100 заказал.

не реклама, просто рекомендация.[/code]
-=Worm=-
Rover_61reg писал(а):

Чисто хирургический подход - дабы голова не болела, мы её отрежем


спасибо поржал hehe жизненно
anemo писал(а):

Ошибок нет, а машина заводится плохо.


свечи, давление в рампе и чистый ДУ, залог нормального пуска. про акб и так очевидно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы