Сегодня я наконец добрался до своего маслоприемника. Потому что уже около 5000км что то звенит в двигателе. Звенит где то сверху сзади. Выпускной патрубок протягивал. Слушал с палкой, но не пойму меньше ли в два раза чем обороты колена. Звенит до 50-60 градусов, нагревается, и больше ни звука. Грешил на гидрики, как услышал сразу поменял масло на ЗИК полусинь и фильтр МАНН, но звон остался, не усиливается, но и не ослабевает. Вычитал на форуме, что можно попробовать заменить маслоприемник.
Слил сегодня масло, снял поддон, снял маслоприемник. Такой грязи как выкладывают некоторые на форуме, не обнаружено, грязь выпала, потреся его из стороны в сторону, болты по внешнему виду не откручивались не разу.
При осмотре и ощупывании шатунов выявил, имеется люфт в горизонтальной плоскости, т.е. влево в право, щупа под рукой не было, на глаз примерно пол миллиметра, температура двигателя на тот момент была меньше 50 градусов. Вверх вниз люфта не обнаружено. Обнаружен на всех шатунах. Если пошевелить шатун по диагонали за гайки получается как раз характерный звон, но по диагонали - это не значит, что шатун именно в этой плоскости болтается, а замечено, что он просто люфтит по горизонтали и бъется об щечки колена. На сколько помню на мотоцикле ИЖ Юпитер, после перепресовки коленвалов такого люфта небыло, но там стоят шайбы по бокам нижнего пальца.
Должен ли быть такой люфт? И что это за звон. Но повторюсь, что звук идет сзади сверху, звонкий. При пуске мотора, слышен звон всех гидриков по очереди, как будто пальцем по струнам на гитаре провели один раз, и на секунды тишина, потом начинает долбить один удар до определенной температуры. Ремню ГРМ 6000км, вроде немного ослаблен. Позже подтяну.
Собрав и заведя мотор, звон показался потише, но может быть просто не совсем остыл двигатель, поеду вечером по делам как раз остынет послушаю. Пробег не известен, на одометре 51000км.
Последний раз редактировалось: Санче$ (26 Октября 2010 14:32), всего редактировалось 1 раз