Страница 1 из 1
Санче$
Сегодня я наконец добрался до своего маслоприемника. Потому что уже около 5000км что то звенит в двигателе. Звенит где то сверху сзади. Выпускной патрубок протягивал. Слушал с палкой, но не пойму меньше ли в два раза чем обороты колена. Звенит до 50-60 градусов, нагревается, и больше ни звука. Грешил на гидрики, как услышал сразу поменял масло на ЗИК полусинь и фильтр МАНН, но звон остался, не усиливается, но и не ослабевает. Вычитал на форуме, что можно попробовать заменить маслоприемник.

Слил сегодня масло, снял поддон, снял маслоприемник. Такой грязи как выкладывают некоторые на форуме, не обнаружено, грязь выпала, потреся его из стороны в сторону, болты по внешнему виду не откручивались не разу.

При осмотре и ощупывании шатунов выявил, имеется люфт в горизонтальной плоскости, т.е. влево в право, щупа под рукой не было, на глаз примерно пол миллиметра, температура двигателя на тот момент была меньше 50 градусов. Вверх вниз люфта не обнаружено. Обнаружен на всех шатунах. Если пошевелить шатун по диагонали за гайки получается как раз характерный звон, но по диагонали - это не значит, что шатун именно в этой плоскости болтается, а замечено, что он просто люфтит по горизонтали и бъется об щечки колена. На сколько помню на мотоцикле ИЖ Юпитер, после перепресовки коленвалов такого люфта небыло, но там стоят шайбы по бокам нижнего пальца.

Должен ли быть такой люфт? И что это за звон. Но повторюсь, что звук идет сзади сверху, звонкий. При пуске мотора, слышен звон всех гидриков по очереди, как будто пальцем по струнам на гитаре провели один раз, и на секунды тишина, потом начинает долбить один удар до определенной температуры. Ремню ГРМ 6000км, вроде немного ослаблен. Позже подтяну.

Собрав и заведя мотор, звон показался потише, но может быть просто не совсем остыл двигатель, поеду вечером по делам как раз остынет послушаю. Пробег не известен, на одометре 51000км.

Последний раз редактировалось: Санче$ (26 Октября 2010 14:32), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Должны люфтить немного, ничего страшного.
Tom669
Горизонтальный должен быть, вертикальный нет.
Санче$
Спасибо форуму, и всем вашим советам. Сегодня утром завел машину в -3 градуса, и не услышал не одного намека на звон.
Итог: звенел гидрик и был забит маслоприемник, замена маслоприемника все решила.
Не поверите какое счастье, после 5000км звона в двигателе, ни чего не слышать, кроме ровного рокота.
kallahann
люфт должен быть, в пределах разумного конечно, главное чтоб шатун ходил и в верхней (поршневой) и в нижней плоскости одинаково, ато может износ либо сверху либо снизу быть и шатун пойти на бок - отсюда люфт, вот эта фигня недопустима вообще никак...
МАГА
Санче$ писал(а):

на одометре 51000км.


не мешай машине работать а масло зик я больше заливать не буду не то это во первых чернеет быстро и двиг шумно работает пользуюсь лукойл люкс
Санче$
kallahann писал(а):

люфт должен быть, в пределах разумного конечно, главное чтоб шатун ходил и в верхней (поршневой) и в нижней плоскости одинаково, ато может износ либо сверху либо снизу быть и шатун пойти на бок - отсюда люфт, вот эта фигня недопустима вообще никак...



Нормально ходит, и по колену и по пальцу, одинаково.
Санче$
МАГА писал(а):

Санче$ писал(а):

на одометре 51000км.


не мешай машине работать а масло зик я больше заливать не буду не то это во первых чернеет быстро и двиг шумно работает пользуюсь лукойл люкс



А чем я ей помешал, ЗИК залил потому что знакомый им пользуется, и против ничего не имеет, но менять буду тоже кстати думаю на Лукойл синь, не знаю правда почему, но хочется. Наверно просто считаю что у импорта подделок много, а это можно на заправке купить, и представлять что качественное)))
МАГА
51тыш новая машина рановато пока ремонтировать
Serg_x
ЗИК - Корейское гумно bbbee
Санче$
МАГА писал(а):

51тыш новая машина рановато пока ремонтировать



Третий хозяин, реальный пробег остался у первого хозяина...
МАГА
на моем 340000 кто больше Smile
kallahann
Serg_x писал(а):

ЗИК - Корейское гумно bbbee




???? первый двиг всю жизнь работал исключительно на ЗИКе... так вот при вскрытии на пробеге 120 ккм жестких условий (ниже 4000 оборотв тока на прогреве и холостых) износ был минимальным, нагара нет, кольца не закоксованны, только бронзовая пленка везде где масло касалось металла (бронзовая не путать с черным!), параллельно половинил двиг 8-ми дырный с прробегом 80 с копейками, тоже крутился часто, правда до 6000, но очень часто катался с прицепом масло лукойл, так вот, срача от лукойла было просто до жути много, выгребал это все из головы и масленки отвертками и мет.щетками... даже не знаю что там с кольцами ибо хозяин затягивает с переборкой. покупаю масло только в одной точке, меняю как можно чаще, но не чаще 5-6тыщ. единственный минус - пока не прогреешь кидает через верхний сапун (голова пиленная - вытягивает), я никого не уговариваю использовать это масло, но и не позволяю неоправданно отзываться о этом масле. я не исключаю, что много подделок, прикатывали моторы которые ездили (со слов клиентов) на ЗИКе и в резалте двиг ушатан а нутро засранно.... в данный момент по моей инициативе на этом масле ездят уже 4-ре машины... и мне нет никакого резона обманывать на масле, т.к. эти двиги делать придется мне... баста...
Санче$
Рано я радовался, поменял маслоприемник, прошел 1500км и опять на холодную застучал гидрик. В чем может быть проблема, опять что ли забился маслоприемник? Масло прошло 8000, не хочется голову разбирать. Точнее хочется, но нет гаража и сцыкотно первый раз, а в сервис ни ни.
kallahann
Санче$
давление по маслу не мерял? может маслонасос хандрит? если низкое давление, то гидрики начинают звенеть... правда если давление маленькое то и вкладыши на колене надо смотреть. короче видимо прийдется тебе низ разбирать...
Санче$
kallahann писал(а):

Санче$
давление по маслу не мерял? может маслонасос хандрит? если низкое давление, то гидрики начинают звенеть... правда если давление маленькое то и вкладыши на колене надо смотреть. короче видимо прийдется тебе низ разбирать...



Завтра куплю манометр Друг и замерю.
Какие вкладыши, коренные или шатунные?
Санче$
Да, и не найду внятных цифр. Какое давление масла должно быть на холодную, и соответственно на прогретом двигле?
kallahann
вкладыши смотри и те и другие в любосм случае не сняв шатунные - коренных не увидишь... давление при тмпературе масла 70 - должно быть в районе 2 очков. на холодном (20 градусов) около 3-4х...
Санче$
kallahann писал(а):

вкладыши смотри и те и другие в любосм случае не сняв шатунные - коренных не увидишь... давление при тмпературе масла 70 - должно быть в районе 2 очков. на холодном (20 градусов) около 3-4х...



Это получается нужно, снимать голову, вынимать поршня, открутив шатуны, и вобчем разбирать усе двигло для снятия колена дабы посмотреть на коренные вкладыши? И чего я на них должен или не должен увидеть? Чет не хочется мне этого делать ни самому ни в сервисе, считай капиталка.
kallahann
Санче$
нет. половинить не надо. надо тока яму хорошую и снять картер. там и открутишь крышки коренных и шутунных. правда колено не снимешь, но состояние его увидешь, главное не забудь поставить их обратно как они стояли (если все в порядке) если же изност то двиг надо вынимать.
Санче$
kallahann писал(а):

Санче$
нет. половинить не надо. надо тока яму хорошую и снять картер. там и открутишь крышки коренных и шутунных. правда колено не снимешь, но состояние его увидешь, главное не забудь поставить их обратно как они стояли (если все в порядке) если же изност то двиг надо вынимать.



Спасибо, как определить износ, царапины задиры, благо есть эстакада за 100р, не далеко от дома.
kallahann
царапины задиры - это уже износ, если не глубокие, то не критично, если же уже люфт, то пушной зверек уже близко...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы