Timonz
На форуме 14 лет
Сообщения: 322
Откуда: Ижевск
Авто: фф2 1,8тдци
Авто Ваз-21093 инжектор 2002г пробег 92 т. км. январь 5.1
Все началось неделю назад. Начал с утра заводиться, было -15 где-то, все как обычно сцепу выжал кручу а она не заводится, редкие вспышки и все, ни как не схватывает. Потом смотрю бортовик ошибку показывает неисправность ДПКВ, купил поставил - результат ноль, проверил контакты, разьем , провода датчика все целое. Выкрутил свечи они все сырые - значит топливо есть, просушил закрутил. Другие датчики посмотрел, колодки их по отсоединял все что мог пошевелил, потом после 2 часов попыток запуска все же запустилась и работала абсолютно нормально. Я подумал что это не повторится, но не тут то было. Через 3 дня опять то же самое, загнал в теплый бокс при попытке завести издает хлопки во впускном коллекторе, еще заметил, когда свечи проверял искра появляется через 2 секунды после того как начинает крутить стартер, и еще неисправность которая появилась одновременно с этой: стартер при заводке выходит из зацепления с маховиком и продолжает работу как раз в момент появления искры( может напряжения не хватает и втягивающее тупит). При какой-то попытке двигатель завелся и страшно троил, сильно дымил, не реагировал толком на газ, а потом внезапно заглох. Но потом после того как скинул клемму он завелся и работ отлично, и потом на горячую заводился без проблем, но на следующее утро все повторилось и завести его я больше не смог. Потом снял клемму с акума на след день при попытке завестись потроила немного и заглохла, после не завелась. Помогите пжлст решить проблему
koldun2006
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
Авто: Хёндэ-Галлопер-2-Off-Road-Team
Какой пробег у свечей и когда промывались форсунки?
Заливает - или свечи или забитые топ.форсунки.
Timonz
На форуме 14 лет
Сообщения: 322
Откуда: Ижевск
Авто: фф2 1,8тдци
koldun2006 писал(а):Какой пробег у свечей и когда промывались форсунки?
Заливает - или свечи или забитые топ.форсунки.
Свечи менялись на заведомо исправные, форсунки не мыл-они вроде до этого ни чем не отличались от исправных.
Я понять не могу почему искра не сразу появляется?
Nu_i_vse
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 31
Откуда: Город-на-Ахтубе
Авто: Мото: Вело: Фото:
Провод с ДПКВ правильно проложен? Типпо не лежит ли на вып. коллекторе? А то бывает...
Timonz
На форуме 14 лет
Сообщения: 322
Откуда: Ижевск
Авто: фф2 1,8тдци
Nu_i_vse писал(а):Провод с ДПКВ правильно проложен? Типпо не лежит ли на вып. коллекторе? А то бывает...
нет там все норм лежит, возле рампы топливной проходит, а что еще может быть, ппц очень надо!
Sheh
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
смари подсос воздуха еще, шланк на вакуумник нормальный? не пропускает?
Timonz
На форуме 14 лет
Сообщения: 322
Откуда: Ижевск
Авто: фф2 1,8тдци
Sheh шланг норм, вчера отогрелся завелся пока вроде работает, но что-то мне подсказывает что это еще не конец истории)))
2501alex
На форуме 14 лет
Сообщения: 70
Откуда: п. Свободный, Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21101/2006г/1.6/8V/Bosch M7.9.7+/B104DR17
подниму тему
в общем, у меня наблюдаются похожие глюки...
первые 2-2.5 секунды после того как начал крутить стартером искры просто нет. но после она появляется и двиг заводится.
сразу скажу что с топливной системой все в порядке: давление в рампе норм, форсунки чистились.
также свечи менялись. вопрос только в том, почему нет искры первые пару секунд при запуске?
добавлю: контроллер БОШ 7.9.7
также иногда загорается джеки чан, ошибка - высокий уровень сигнала ДМРВ. но по параметрам расхода новый датчик и мой ничем не отличаются
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
2501alex
Датчик коленвала подкинь исправный, возможно он выделуеца.
2501alex
На форуме 14 лет
Сообщения: 70
Откуда: п. Свободный, Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21101/2006г/1.6/8V/Bosch M7.9.7+/B104DR17
d.dmitry
менял - не помогло, да и если бы дело было в нем, то мне кажется машина бы вообще не заводилась....
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Ошибка Высокий сигнал ДМРВ исправного причём, означает что крутиш стартером, дмрв видит проходящий воздух, а сигнала с ДПКВ нет. Т.е. эбу видит двигатель неработает, а дмрв показывает расход воздуха. Искать надо почему нет сигнала с дпкв эти 2 секунды.
2501alex
На форуме 14 лет
Сообщения: 70
Откуда: п. Свободный, Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21101/2006г/1.6/8V/Bosch M7.9.7+/B104DR17
d.dmitry
то есть искать косяк в проводке датчика?
потому что ставил новый - никаких изменений, кстати проводка проложена к нему нормально - около рампы.
если что еще может быть - подскажи
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Была както 99 с искрой через 1 секунду кручения стартером, но мужик это незамечал, я решил непарица
т.к. было почти пол бака воды!
Чё подсказать незнаю.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
2501alex
А у тебя датчик фаз распредвала наверно есть?
Может он до конца умереть никак неможет?
2501alex
На форуме 14 лет
Сообщения: 70
Откуда: п. Свободный, Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21101/2006г/1.6/8V/Bosch M7.9.7+/B104DR17
d.dmitry
да, датчик фаз есть.
но только он не участвует в образовании искры:
Цитата:Датчик фазы ВАЗ предназначен для определения углового положения распределительного вала. На 8-ми клапанном двигателе установлен в торце головки блока около воздушного фильтра. На 8-ми клапанных моторах, выпущенных примерно до 2005 года датчик фаз отсутствует. Отсутствие датчика фазы означает, что форсунки открываются в попарно-параллельном режиме. Наличие датчика датчик фаз - фазированный впрыск, т.е. открывается только одна форсунка для конкретного цилиндра. Отказ датчика фаз переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к некоторому ( до 10% ) повышению расхода топлива.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
2501alex
А там ненаписано что 7.9.7. небудет нормально заводица при неисправном ДФ ?
Больше нечего посоветовать.
2501alex
На форуме 14 лет
Сообщения: 70
Откуда: п. Свободный, Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21101/2006г/1.6/8V/Bosch M7.9.7+/B104DR17
d.dmitry
не, к сожалению нету такого
но сегодня вот я снова снял ДПКВ, вновь почистил, сопротивление у него ровно 700 Ом, покрутил его в руках, разглядел со всех сторон ну и поставил на место....
пробую заводить - ниче не меняется, так же долго....после 5 попытки машина завелась легко, я удивился)))
и потом сколько раз ни пробовал, заводилась тока в путь....даже с автозапуска, странные проблемы однако
вылезают через раз
2501alex
На форуме 14 лет
Сообщения: 70
Откуда: п. Свободный, Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21101/2006г/1.6/8V/Bosch M7.9.7+/B104DR17
подниму темы, потому что проблема до сих пор не решена
но заметил еще кое что: несколько дней подряд проверял, так что наверно можно говорить о закономерности: уже пятый день, когда прихожу с утра в гараж, сажусь, завожу - заводится тяжело (3-4 секунды нет искры), сразу заглушил, завожу второй раз - заводится чуть легче, снова заглушил, завожу третий раз - заводится так, как должна заводиться легко.
но после прогрева - проблема возвращается...
подскажите люди добрые в какую сторону копать. Пробовал заводить со снятым разъемом с датчика фаз, с ДМРВ, с датчика кислорода - заводится, но так же трудно как и с ними. Единственное что еще не трогал - так это лишь сам контроллер.
у меня мысли уже закончились
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Датчик фаз
поменяй, средняя цена 200р. Не перепутай с 16 клап дф.
Или на диагностику.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
2501alex писал(а):с ДМРВ, с датчика кислорода - заводится
А потому-что для запуска эти датчики "не нужны".
d.dmitry писал(а):средняя цена 200р
наверное всё-таки 300р.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Rover_61reg
Я покупал за 180р. Зависит от жадности магазина.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
d.dmitry писал(а):Краснодар
Может быть в большом городе так.
Я в январе покупал за 300.
2501alex
На форуме 14 лет
Сообщения: 70
Откуда: п. Свободный, Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21101/2006г/1.6/8V/Bosch M7.9.7+/B104DR17
d.dmitry
но ведь датчик фаз не участвует в запуске.....он нужен грубо говоря для экономии топлива
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
2501alex
В 7.9.7. участвует.
2501alex
На форуме 14 лет
Сообщения: 70
Откуда: п. Свободный, Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21101/2006г/1.6/8V/Bosch M7.9.7+/B104DR17
d.dmitry
сегодня поставил новый датчик фаз - не помогло(((
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы