gold-goblin
На форуме 16 лет
Сообщения: 66
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21140
Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой что скачат холостые обороты первые 2-4 секунды после того как завелся(иногда даже глохнет).
Поискав но форуме нашел схожую тему и решение
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=264873 но вот что за резиночка на шкиве коленвала так и не понял. Кто кинется умной ссылкой? И ответит на вопрос: Из-за этого машина может хуже ехать?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
gold-goblin писал(а):за резиночка на шкиве коленвала
демпферный слой резины между двумя металическими.типа для снижения нагрузки на подшипники гены.с годами расслаивается и показания ДПКВ перестают соотвецтвовать реальному положению КВ.
gold-goblin писал(а):Из-за этого машина может хуже ехать?
может.получается что форсы открываются не тогда когда надо и искра с плавающим УОЗом.
может у тебя троит холодная?свечки смотрел?компрессию мерял?провода ВВ?
paulvvs
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
На коленвал одет шкив, на который "смотрит" датчик вращения коленвала. Очень хорошо видно снизу машины возле правого колеса: и датчик, и сам шкив. На шкиве резина с насечкой: коленвал крутится, начсечка проходит перед датчиком и тот снимает показания. От времени резинка расслаивается из-зач чего возможно некорректное считывание информации о частоте вращения колневала.
Данная трабла при холодном запуске или горячем?
То, что у тебя происходит, в принципе, не страшно: влажность, РХХ трындит малехо, провод какой-нить пробивает и т.д. Причин может быть уйма.
gold-goblin
На форуме 16 лет
Сообщения: 66
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21140
Цитата:
демпферный слой резины между двумя металическими.типа для снижения нагрузки на подшипники гены.с годами расслаивается и показания ДПКВ перестают соотвецтвовать реальному положению КВ.
Она заменяемая? Сегодня после работы посмотрю на нее.
Цитата:может у тебя троит холодная?свечки смотрел?компрессию мерял?провода ВВ?
ВВ замеренные так же как и свечи. А вот компрессию не мерил, но мне кажется не в ней дело.
Цитата:Данная трабла при холодном запуске или горячем?
На горячую и теплую (55 градусов) очень редко, на холодную частенько.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
gold-goblin писал(а):Она заменяемая?
Меняется весь шкив.
gold-goblin
На форуме 16 лет
Сообщения: 66
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21140
А ризинка могла ссохнутся за 6 лет?
paulvvs
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
Могла. Так ты, может быть, и не увидишь, но заменить не помешает, если все остальное в норме. Я уже тоже подумываю над заменой, машина 2003 года.
gold-goblin
На форуме 16 лет
Сообщения: 66
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21140
Значит в понедельник поеду менять. Надеюсь поможет.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
gold-goblin писал(а):Значит в понедельник поеду менять
так она есть или нет?и онали это ещё польшой вопрос.
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Дарагой,
gold-goblin, никогда не меняй детали авто без надобности. Иногда бывает, что меняешь хорошее-старое на новое-г--но. Выбрасываешь и деньги и вещь. Моей машинке 12 лет. Никакая резинка на шкиве не расслаивается. Мне кажется, что это абсурд полный.
У меня было подобное. Был расколбас на холодную и очень часто глохла при первом запуске. Причина: неправильно установлен ремень ГРМ (на один или два зуба смещен)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы