Страница 1 из 1
bur4ik
Всем здравствуйте!
Очень нужна помощь или совет знающих людей!
Машина Ваз 21099 карбюратор 1999 года
ПРоблема в следующем:
при включении любого из источников энергопотребления(фары, печка, обогрев заднего стекла, даже когда вентилятор радиатора включается) падают обороты.достаточно включить что нибудь одно.
затеп горят предохранители.сгорал сам блок предохранителей.перестают работать печка и вентилятор радиатора...дальше ОЖ закипает...и.....приехали...
так как начинающий, не знаю где копать...
может генератор не справляется?тогда почему блок горит и предохранители?
хотел всю электрику менять, но сам не смогу, а в сервисе дорого.
в выходные хотел заняться, а с чего начинать понятия не имею.
померяю напряжение на аккумуляторе..(точнее кот, генератор выдаёт) если нормальное, то что дальше?где то короткое?
а если напряжение не нормальное?значит генератор?всё же, как могут из-за него предохрагнители гореть и сам блок?
подскажите кто может, пожалуйста!
Заранее очень благодарен!Спасибо!
GSVNN
bur4ik писал(а):

померяю напряжение на аккумуляторе..(точнее кот, генератор выдаёт)


Это в первую очередь super

bur4ik писал(а):

если нормальное, то что дальше?где то короткое?


Проверить состояние блока реле и предохранителей на предмет окислов дорожек и замыканий.

Дальше посмотрим supercool
Rover_61reg
bur4ik
Тяжёлый случай, всё в кучу.
Я бы начал с ревизии ЧЯ, имхо там покрыто всё мохом и в зелёном купоросе...
bur4ik
а ЧЯ это вы что так обзываете?))
Уж извиняйте, с терминами сложновато пока))
Rover_61reg
bur4ik писал(а):

а ЧЯ это вы что так обзываете?))


Коробка с предохранителями в самом неудачном - памяти конструкторов месте. Предохранители ещё старого типа небось ? (кругленькие или уже современные, с плоскими ножками), если кругленькие - можно и ЧЯ махнуть, но не бюджетно.
bur4ik
а)всё понятно.да уж...место самое то!причем это не было исправлено на 14ой модели!
Аллилуя, у меня в Калине блок предохранителей в салоне!!!не может быть!

bboyan

Вспоминаю, что обороты ХХ падают с 1100 до 600-700..машина почти глохнет..
это если ближний включить.
если включить обогрев заднего стекла и печку, тогда горят предохранители...(какие не помню(()
если только печку или только обогрев, то не горит ничего, вроде...только обороты падают..
а если с печкой или обогревом воспользоваться омывателем стёкол, то уже гореть будут...
и в этот момент, где-то, перестаёт вентилятор работать...
еще сам блок горел, было...дорожки на плате.
плата была грязная...спиртом промыл.
вот, пока всё, что помню...
bur4ik
а предохранители "современные" с плоскими ножками! gpn
Rover_61reg
bur4ik писал(а):

а предохранители "современные" с плоскими ножками!


Дороги горели, паялись перемычки, пайка могла корродировать и отскочить. там после пайки хорошенько ещё лаком надо вскрывать, ну и резинку уплотнительную проверять.Зайди в мурзилку (ФАК) в самарской ветке и посмотри какой пред за что отвечает, проанализируй...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы