Страница 1 из 4
Serge!
+ абс, климат, гур, электропакет, птф. Такое возможно?
Надумал тут корешь взять тачанку, вернулся от местного дилера киа и выдал такой вот расклад. Просит совета. Ничего кроме как хватай и беги не знаю, что ему ответить. Уж и не думал, что в наши времена подобное возможно.
В связи с этим два вопроса:
1. Как у АКПП с надежностью. Это единственное, что может остановить от покупки, ибо автомат принципиален, а косячный автомат ну его на.
2. Альтернативы.
Остальные нюансы за такие деньги думаю не особо важны. Второй вопрос чисто формальный - должны же из чего-то выбирать.
С косяками прошлого рио неплохо знаком как заочно, так и очно на примере друга. По новому - инфы у меня ноль (ща буду копать) как-то не сталкивался. Не особо почему-то популярное авто, хотя дизинг как экстерьера так и интерьера по мне вери-вери гуд! Всегда недоумевал, почему новое рио, как мне кажется, не прижилось у нас. Но это все мелочи, ибо ответа на второй вопрос я не вижу.
З.Ы. Кста гетц в комплектухе чуть пороще стоит около 446.
Oll
Я владел Рио, до сих пор поглядываю на их сайт. Массовых жалоб по АКПП Рио не припомню, ни по новой, ни по старой.
Вот, например, ссылка:
http://kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=34473
Там некто Одинокий Валенок - спец по АКПП, утверждает, что проблем нет. Поспрашивай местных, они адекватны, фанатеют в меру Smile
А цены, видать, остались старые... Полтора года назад это было дороговато (да еще и собирали их тогда в Ижевске), и я предпочел купить Фьюжн практически в те же деньги. Сейчас Фьюжн подорожал на стольник с лишним, и я однозначно брал бы Рио. Подозреваю, что с АКПП и с климатом трудно найти что-либо дешевле (разве что А-класс).
не Шумахер
Serge! писал(а):

. Не особо почему-то популярное авто, хотя дизинг как экстерьера так и интерьера по мне вери-вери гуд! Всегда недоумевал, почему новое рио, как мне кажется, не прижилось у нас. Но это все мелочи, ибо ответа на второй вопрос я не вижу.


Не прижилась она у нас по одной единственной причине (ИМХО): потому что денег за неё раньше просили как за европейского одноклассника, а на фоне Пунто или Корсы она выглядит смешно и жалко Smile
ЗЫ Касаемо АКПП-у меня есть товарисч уже лет 5 ездящий на Рио в предыдущем кузове с оной коробкой.Тысч под 100 проехал-вроде жалоб нет.И гетцеводы на эти коробки не жалуются-а они, вроде бвы идентичны
Serge!
не Шумахер писал(а):

Serge! писал(а):

. Не особо почему-то популярное авто, хотя дизинг как экстерьера так и интерьера по мне вери-вери гуд! Всегда недоумевал, почему новое рио, как мне кажется, не прижилось у нас. Но это все мелочи, ибо ответа на второй вопрос я не вижу.


Не прижилась она у нас по одной единственной причине (ИМХО): потому что денег за неё раньше просили как за европейского одноклассника, а на фоне Пунто или Корсы она выглядит смешно и жалко Smile
ЗЫ Касаемо АКПП-у меня есть товарисч уже лет 5 ездящий на Рио в предыдущем кузове с оной коробкой.Тысч под 100 проехал-вроде жалоб нет.И гетцеводы на эти коробки не жалуются-а они, вроде бвы идентичны


я как-то не отслеживал историю и ценообразование новой рио. Если честно прошлая оставила неприятные впечатления: достаточно детских болезний и...шумки ноль. Но если судить по прошлому году...400 (399) штук за 16 кл. авто с кондеем, имхо как минимум неспорным дизингом и приятным интерьером дорого? Прошлый симбол стоил где-то столько же с учетом не совсем удачного дизайна, старости модели и неприятия франзуцов (читай низкой ликвидности) как таковых. А корса за такие деньги имхо с кондеем если и укладывалась, то с литровым движком пади...
Serge!
так автомат в рио-2, гетце и рио-3 один и тот же или нет?
не Шумахер
Serge!
400 просили за версию без электрики и АБС, что , согласись, несерьёзно.А версия с оными дивайсами, как сейчас помню, в 2007 году стоила в аккурат столько же, сколько мой ГП-в районе 430.(при этом, кажется в Рио не было жопогрейки и пассажирской подушки, но-не уверен).Вот ты просто поставь эти две машины рядом и сравни Smile Даже при народном недоверии к Фиату покупать корейца по цене новейшего на тот момент пятизвёздочного по безопасности европейца было как-то не комильфо-)))
Мr. Black Star
в 2008 рио в топе стоил 469 тысяч, если есть деньги пусть купит, но нам не нравится. Ну и что я за 450 Ноут купил 1.6 чего тут невозможного.
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Не прижилась она у нас по одной единственной причине (ИМХО): потому что денег за неё раньше просили как за европейского одноклассника


имхо, в первую очередь сильную конкуренцию рио (и седану и хетчу) составили братские авто: гетц и акцент.
мой брат полтора года ездит на верне, та же рио вообщем-то. машинка приятная. по мне так дизайн кормы у рио поприятнее.
Serge!
не Шумахер писал(а):

Serge!
400 просили за версию без электрики и АБС, что , согласись, несерьёзно.А версия с оными дивайсами, как сейчас помню, в 2007 году стоила в аккурат столько же, сколько мой ГП-в районе 430.(при этом, кажется в Рио не было жопогрейки и пассажирской подушки, но-не уверен).Вот ты просто поставь эти две машины рядом и сравни Smile Даже при народном недоверии к Фиату покупать корейца по цене новейшего на тот момент пятизвёздочного по безопасности европейца было как-то не комильфо-)))


ГП в глаза не видел, кроме как в салоне снаружи (да и вообще с фиатами плохо знаком, разве что альбею всю облазил), я сравниваю с авто попроще. Так вот Спектра в базе стоила 340 (причем считал и считаю свои деньги легко отрабатывала), с кондеем наверное тыщ 370. Да, она просторней, но все же старовата. Про симбола уже писал: 16кл версия если мне не изменяет память 380 база. Плюс кондей - и вот она, рио. Пыж 206 седан 340 за базу с 75 лошадями (!), альбея с теми же лошадками где-то столько же (поправьте если ошибаюсь). Алмера...вот тут не помню. По цене поинтересней вроде 360 в базе? С нескладывающейся спинкой и горизонтальным ползунком, зато 1.6. Да чего там, логан 1.6 с кондеем последнее время под 380 тянул!
Фактически из бюджеток вне конкуренции по цене (да и всему остальному, в нехорошем понимании этого слова) только ксюха да акцент.
Вот и получается - вполне себе конкурентная цена. А интерьер и (что для меня особенно важно) экстерьер вполне на уровне имхо. Дешевый пластик? Дык у всех такой за эти деньги. Разве что корса, но там насколько помню, под 430 трехдверка 1.4 ручка + кондей + и т.п. (цена 2007г.)
Andre2115 писал(а):

имхо, в первую очередь сильную конкуренцию рио (и седану и хетчу) составили братские авто: гетц и акцент.


уж акцент конкурент только по цене имхо. Про гетц не знаю. Все его только хвалят, у меня откуда-то к нему неприязнь. Это что-то исключительно субъективное.
З.Ы. А правда в новые симболы автомат не ставят?
не Шумахер
Компания KIA Motors Rus снизила цены на модели Rio и Picanto на 5-10%. Как сообщается в пресс-релизе российского представительства южнокорейского автопроизводителя, новая цена компактного городского хэтчбека KIA Picanto в комплектации Standard составит 309 000 рублей (прежняя цена - 329 000 рублей), а версия Comfort, оснащенная электропакетом, подушкой безопасности пассажира, кондиционером и автоматической трансмиссией, будет стоить 399 000 рублей (прежняя цена - 422 000 рублей).

Стоимость семейного автомобиля KIA Rio в комплектации Comfort составит 399 000 рублей (прежняя цена - 439 000 рублей), а в комплектации Lux с ABS, климат-контролем, АКПП – 459 000 рублей (прежняя цена - 499 000 рублей).

Новые цены действуют с 1 мая во всех автосалонах официальных дилеров KIA Motors.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/05/13/1468700
BlackCat
не Шумахер писал(а):

а версия Comfort, оснащенная электропакетом, подушкой безопасности пассажира, кондиционером и автоматической трансмиссией, будет стоить 399 000 рублей (прежняя цена - 422 000 рублей).


Ахренеть, Пиканта пусть и с автоматом - 400 тыр. wwow
Serge!
не Шумахер
Видимо они уже успели было их предварительно поднять, ибо комфорт так и стоил 399 до всей этой кутерьмы...
З.Ы. Про симбол с автоматом кто-нить в курсе нет? Бывают в новом кузове с АКПП? По идее это ближайший конкурент получается.
IvSPb
Serge! писал(а):

З.Ы. Про симбол с автоматом кто-нить в курсе нет? Бывают в новом кузове с АКПП? По идее это ближайший конкурент получается.


Бывают. Я сам сидел в таком, но на тест-драйв дали с МКПП.
Serge!
Мда. Посмотрел тут на сайте местного дилера.
Цитата:

SYMBOL NEW Privilege 1.4 1.4 16V 98 л.с. 5-мех. 508 600 седан


на ручке и 508. Уже неинтересно.
СергейИзПитера
Serge! писал(а):

+ абс, климат, гур, электропакет, птф. Такое возможно?
Надумал тут корешь взять тачанку, вернулся от местного дилера киа и выдал такой вот расклад. Просит совета. Ничего кроме как хватай и беги не знаю, что ему ответить. Уж и не думал, что в наши времена подобное возможно.
В связи с этим два вопроса:
1. Как у АКПП с надежностью. Это единственное, что может остановить от покупки, ибо автомат принципиален, а косячный автомат ну его на.
2. Альтернативы.
Остальные нюансы за такие деньги думаю не особо важны. Второй вопрос чисто формальный - должны же из чего-то выбирать.
С косяками прошлого рио неплохо знаком как заочно, так и очно на примере друга. По новому - инфы у меня ноль (ща буду копать) как-то не сталкивался. Не особо почему-то популярное авто, хотя дизинг как экстерьера так и интерьера по мне вери-вери гуд! Всегда недоумевал, почему новое рио, как мне кажется, не прижилось у нас. Но это все мелочи, ибо ответа на второй вопрос я не вижу.
З.Ы. Кста гетц в комплектухе чуть пороще стоит около 446.




Я владею сим агрегатом уже год. Машиной доволен на 110%.
АКПП стандартный гидротрансформатор. Не тупит! Всегда переключает как надо и куда надо. Из-за правильно подобранных передаточных чисел, позволяет активно ездить по городу. Good
Двигатель конечно слабоват, хотелось хотя бы литра 2, но для города вполне хватает. Всеяден. Может без проблем есть 92-й бензин.
Салон не скрипит. Вообще (привет ПП тазикам lol1 ). Очень удобен для высоких водителей (у меня рост 190 см, помещаюсь без проблем, хотя в том же Лачетти мне сидеть неудобно...)
Клиренс в принципе нормальный, но защита картера обязательна. Нос свисает немного... nea
Управляемость отличная. Из-за жестковатой подвески в повороты входит очень ровно.
Тормоза просто афигенные. Сел на свою машину после жигулей, и понял что у жигулей тормоза отсутствуют как класс...
Климат-контроль удобная штука. Выставил год назад режим "Auto +26*C" и больше ничего не трогаю. Все регулируется само... gpn

Расход: город 10-12, трасса 6-7. Бензин 92 зимой/95 летом.
Максималка: 180 по GPS.
P@hen
СергейИзПитера

А музыка там штатная или свою колхозить надо?
eugene-vaz
дожили! радуемся Б-классу за 460тр. год-два назад за эти бабки можно было много чего из гольф класса купить.
P@hen
eugene-vaz
А что делать? cry
Не мы такие, жизнь такая (с)
Andre2115
eugene-vaz писал(а):

дожили! радуемся Б-классу за 460тр. год-два назад за эти бабки можно было много чего из гольф класса купить.


не согласен: за эти деньги японцев было не купить, европейцы с трудом влазили, только корейцы были доступны, и то не все.
Serge!
На автомате в такую сумму с "больше_чем_литровым" движком влезали пожалуй только акцент, спектра и симбол. А если добавить климат - то наверное и никто...
P@hen
В общем был в салоне сегодня, смотрел это РИО. Сборка только Юж.Корея. В России не собирают.
В принципе нормально, особливо за такие деньги. Если брать, то только хетч. Майфун штатный. Из допов надо будет только сигу, защиту картера и коврики.
В автомате смыла особливого нет, так как пробок у нас нет. Движок живой и достаточно тихий. Тише, чем мой щас 1,4 вазовский.
Пластик конечно не ахти, жесткий и царапается влет, но за такие деньги.... вобщем думаем. Полный фарш на ручке 430 т рупий.
СергейИзПитера
P@hen писал(а):

СергейИзПитера

А музыка там штатная или свою колхозить надо?



А как повезет! Собакоеды как-то непонятно комплектуют машины для нашей страны.
У части машин идет штатная 2-din магнитола, а для части идет просто аудио-подготовка (активная антена, 4 динамика, проводка, разъем) с заглушкой под 1-din магнитолу. Мне попался второй вариант. В принципе проблем не возникло. Купил переходник для разьема KIA->ISO, купил магнитолу JVC и на даче за 20 минут все это подключил, причем из них 15 минут разбирался как снять облицовку консоли на панели.
Serge!
В "моем" случае присутствует лишь аудиоподготовка...
eugene-vaz
Andre2115 писал(а):

не согласен: за эти деньги японцев было не купить, европейцы с трудом влазили, только корейцы были доступны, и то не все.


Mazda 3 Base с двигателем 1.6 (105 л.с.) за $17900 лидирует по соотношению цена/оснащение средствами безопасности — шесть подушек, АБС, EBD, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом.
Цены на новый Mitsubishi Lancer тоже начинаются от $17990 — за автомобиль с двигателем 1.5 (109 л.с.). Хотя начальная комплектация Invite богаче: есть и кондиционер, и полный электропакет, но подушек всего две.
* По курсу $1=25,9 руб.

японцы в конце 2007гв в авторевю взял
BlackCat
eugene-vaz писал(а):

Mazda 3 Base с двигателем 1.6 (105 л.с.) за $17900 лидирует по соотношению цена/оснащение средствами безопасности — шесть подушек, АБС, EBD, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом.
Цены на новый Mitsubishi Lancer тоже начинаются от $17990 — за автомобиль с двигателем 1.5 (109 л.с.). Хотя начальная комплектация Invite богаче: есть и кондиционер, и полный электропакет, но подушек всего две.


Ну так это же на механнике были машины, к тому же М3 без кондиционера, с кондюком где-то еще +30 тыр, т.е. где-то под поляма она выходила.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы