Страница 1 из 3
RoninAG
Тут поездил пару дней на тест-драйверском KIA Sportage 2.7 афтомат, короче в максимальной комплектации. Скажу Вам что очень динамичный автомобиль, хотя расход огромный, 20 литров на 100-ку(правда пулял быстро) Very Happy более того запал мне в душу. НО внешне мне больно не симпатичный. Высокий, шустрый, подвесочка очень ОЧЕНЬ респектная. Гарантия 3-года.
Стоит такой примерно 900.000 рублей. В нашем городе прихожу к выводу нужен автомобиль что то вроде этого а-ля паркетничка.

P.S. раскупают их быстро и много....
visma095
Мне больше Кайрон в душу запал.
Маринер
Ну дык брат его посимпотишней , имхо, будет, тушкан который.
Den-Denver
Да все они дутые какие то,все смотрел из этого по деньгам край один лимон был,все есно 2,7 смотрел.Блин,ну не тянет меня после Ниссана на Карею,вроде все есть,но что то не так.Это не обьяснимо.... 8)
Что взял бы это Гранд Витару но с 2,7 опятьже которых у нас нет,а жаль,внешне смотрется отлично 8-)
Olegan-TLT
Конечно паркетиники рулят, если по нашим городам расейским ездить Smile И не только по городам Smile Просто легковухи покупают, потому что они дешевле, хотя есть такие, кто на дух не выносит ничего жипистого, но таких мало, основная и главная причина - жипики дороже, больше кушают, дороже расходники, колеса, ТО. Мне правда реально нравится шевроле-каптива, если про этот ценовой диапазон говорить. Которая 3.2 на автомате. И красивше спортажей-туссонов, и побольше, и помощнее. А кушают они все немало при таких движках и автоматах Smile
Den-Denver
Sagesurder1 3,2 уже выходит за миллион,а это для людей бывает критично,среди паркетниокв от 28000 баков
Маринер
Sagesurder1 писал(а):

...Просто легковухи покупают, потому что они дешевле...


+1, купил бы не задумываясь паркетник, если бы он не стоил так дорого. Мне пофиг расход бензина, стоимость ТО и колес, но отдать 35т.у.е. за машину не могу. Sad
BlackCat
RoninAG
Tucson посмотри, он практически такой же как New Sportage, только дизайном отличается.
Кстати нынешний Спортаж с несущим кузовом. Старый Спортаж был брутальнее, рамный жип как никак. 8)

Den-Denver писал(а):

Блин,ну не тянет меня после Ниссана на Карею,вроде все есть,но что то не так.Это не обьяснимо....


Это самовнушение. 8-)
RoninAG
BlackCat писал(а):

RoninAG
Tucson посмотри, он практически такой же как New Sportage, только дизайном отличается.
Кстати нынешний Спортаж с несущим кузовом. Старый Спортаж был брутальнее, рамный жип как никак. 8)

Den-Denver писал(а):

Блин,ну не тянет меня после Ниссана на Карею,вроде все есть,но что то не так.Это не обьяснимо....


Это самовнушение. 8-)



Мы ими не торгуем Tucson да и вроде Хундай это.
Olegan-TLT
Ну внушение-не внушение, но если те же паркетники рассматривать, и сравнивать корейцев с европейцами и япами, то корейцы постремачнее будет. И вполне кстати объяснимо, почему Smile Потому что материалы дешевле внутри, потому что дизигн внутри поскромнее, а снаружи не такие стильные.
RoninAG
Впринципе то что он страшненький это даже и не так плохо, с какой то стороны Very Happy
Olegan-TLT
RoninAG Ну так то да, но с другой стороны, речь же о 35-ки штуках грина. За которые можно симпатишную авто взять...
BlackCat
RoninAG писал(а):

Мы ими не торгуем Tucson да и вроде Хундай это.



Да, это Хёнде. Но Киа это тоже Хёнде. Один концерн. И машины сейчас делаются на одной платформе. Например Verna это Rio3, а Sportage это Tucson. Примерно так же, как Audi и WV.
RoninAG
Но ездит Sportage не ожидал так чудно, что просто ЖЕСТЬ!!!!! Very Happy
Den-Denver
RoninAG главное чтоб на долго этого чуда хватило 8-)
BlackCat Самовнушения тут нет,тут имидж марки играет.Когда Хундай заработает имдж Субару тогда будем посмотреть,это не так просто дается..
Маринер
Den-Denver писал(а):

Когда Хундай заработает имдж Субару тогда будем посмотреть,это не так просто дается..


угу, а ты продажи посмотри по всему миру, хёндая и субару. Отличаются они многократно далеко не в пользу последнего...
RoninAG
Den-Denver писал(а):

RoninAG главное чтоб на долго этого чуда хватило 8-)
BlackCat Самовнушения тут нет,тут имидж марки играет.Когда Хундай заработает имдж Субару тогда будем посмотреть,это не так просто дается..



Вот в этом то и есть главный вопрос............. Very Happy надолго ли или сколько это проездит так?! Понаблюдаю за тест-драйвовским посмотрю как да что............... Very Happy
Den-Denver
Маринер ты сам понял че сказал? Smile
Во-первых посмотри обьемы пр-ва.Во-вторых-посмотри сколько заводов Хундая и Субару.В-третьих ты новую любую машину Субару найдешь дешевле 20000 баков,с учетом,что Импрезу 1,5 только не давно выпустили типа бюджетная версия,до нее менее 33000 баков ниодной машины нет.А Хундай-ширпотреб это не говорит о качестве и имидже,типа вазиков покупают тоже много и что? Smile
RoninAG
2.7 а пуляет лучше чем Mercedes-Benz 3.2 Very Happy Very Happy Very Happy
Маринер
Den-Denver писал(а):

Маринер ты сам понял че сказал? Smile
Во-первых посмотри обьемы пр-ва.Во-вторых-посмотри сколько заводов Хундая и Субару.В-третьих ты новую любую машину Субару найдешь дешевле 20000 баков,с учетом,что Импрезу 1,5 только не давно выпустили типа бюджетная версия,до нее менее 33000 баков ниодной машины нет.А Хундай-ширпотреб это не говорит о качестве и имидже,типа вазиков покупают тоже много и что? Smile


Походу ты не понимаешь...
Хёндай удачное коммерческое предприятие с огромными продажами по всему миру, а субару еле дышит, вместе с митцу кстати..
Если ты хочешь сравнить с дорогими машинами, то сравни с мерином или бмв, у них тоже производство не в пример субару.
Den-Denver
Маринер да че тут не понятного,я хочу покупать качественные авто,проверенные временем.А у мерсов и БМВ авто на любой вкус от сегмента А до .... а Субару нет таких и комплектаций практически тоже нет.А покупают их из за Субаровского полного привода.
Сколько помню у Субару никогда больших обьемов и не было,они не распыляются на всех и видимо все таки нет такого желания заработать на пустом месте.У них есть свой потребитель,который меняет Субу только на Субу и хватает.Если меня все устроит в Форике и выйдет нормальная модель под мои требования почему не взять ту же Субу.
Если Мерсы зделают что то нападобии в этой цене,куплю Мерс,пока ничего не вижу...
Кстати,Митсу здесь причем?
Маринер
Den-Denver писал(а):

Кстати,Митсу здесь причем?


да так что-то вспомнилась, как компания с маленьким производством, которая может умереть в любой момент. Хотя тоже, имеет ИМЯ Smile
Den-Denver
Маринер Митсу с Субару роднит что обе Япошки и появились в 1917 годах и сначало двиглы делали на самолеты военные и карабли.Потом Митсу ушел по тойже дорожке,что и Хундай сейчас.начали клепать авто.
А Субу остановились на качестве и разработке,и выпустила первый авто через 20 лет после Митсу и тут же переплюнула всех производителей по качеству и динамике авто.это совершенно разные конторы,которые не пересекаются 8-)
Наблюдатель
Den-Denver
Глупо сравнивать Субару с немцами,а у тех же Тоеты,Ниссана,Хонды есть и люксовые подразделения.А Субару сама входит в Фуджи Хеви,которая лепит неизвестно что и где. Smile Если разрешат Тоете скупить акции Фуджи,то может тогда что-нибудь и увидим,кроме имиджа десятилетней давности.
Роман-НН
RoninAG писал(а):

НО внешне мне больно не симпатичный


+1 , а именно - перед в профиль (дурацкие "наплывы" над колесами.
Sagesurder1 писал(а):

но таких мало, основная и главная причина - жипики дороже,


согласен
BlackCat писал(а):

Tucson посмотри, он практически такой же как New Sportage, только дизайном отличается.


у Тушкана лучше материалы в салоне, но рулится по асфальту лучше Спортидж.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы