Господа, не пинайте, но вчера я стал сведетелем нарушения закона сохранения материи.
Ситуация. Еду, при торможении из под капота парок, запах тосола, пленка на стеклах.
Приезжаю, бачок расширился, иодин из хомутов что шланг на печку держит не сопливит даже, а уливает подкапотное пространство. Жду когда остынет, мажу герметиком ставлю новый хомут. Доливаю тосол.
Еду, один хрен пованивает. Думаю то что налилось обгорает.
Греется машина странно. Раньше выкуриш сигаретку - по компу 40 град, теплый воздух. А теперь 60 град, а воздух не теплый. Тока когда едеш - жарит. Температура двига выше 91 не поднимается, да я особо не ездиил.
Чую -чето не то в печке. Не иначе потекла (пробку то на бочке я со всей дури молодецкой укрутил, видать давление несбросила -вот и расперло). Лано -еду на стоянку, чтоб утром в сервис отогнать. Проехал 5 км, гляжу - уровень с МАКС на МИН упал. Не куево так где то гонит. Ладно. Прихожу сегодня утром открываю капот чтоб тосола долить, а там... уровень в расширительном чуть ВЫШЕ МАКСИМУМА.
Я прибалдел от такого наглого нарушения законов рироды и в сервис.
Походу печке кирдык? Гонит не через нее, а через пароотводящий шланчик - хорошая такая струя из него?