Страница 1 из 11
SergU
http://www.vz.ru/economy/2010/2/5/373345.html

Руководство ВАЗа планирует поживиться на автохламе: за счет программы утилизации старых автомобилей оно рассчитывает продать не менее 100 тыс. новых машин. При этом акцент в Тольятти будут делать на продвижении «Калины». Эксперты называют планы волжского автогиганта «маниловщиной»: «Калина» сейчас демонстрирует более чем удручающую динамику продаж, к тому же существенно проигрывает по соотношению цена-качество своим ближайшим конкурентам в лице Renault Logan и Chevrolet Lacetti.
Амбициозная заявка
Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ рассчитывает за счет программы утилизации старых автомобилей реализовать около 100 тыс. машин. Об этом в пятницу сообщил вице-президент по маркетингу и продажам завода в Тольятти Максим Нагайцев.
«Мы планируем очень амбициозно по программе взять половину от возможных продаж»
Всего в данной программе заложена реализация 200 тыс. автомобилей российского производства. «Мы планируем очень амбициозно по программе взять половину от возможных продаж», − цитирует его слова «Интерфакс». В то же время, как отметил Максим Нагайцев, четкого прогноза продаж нет, в настоящее время АвтоВАЗ старается реализовать систему предварительных заказов, которая поможет выявить спрос по данной программе.
Ставка на утиль
Напомним, с 8 марта по 1 ноября 2010 года в России пройдет эксперимент по стимулированию продаж новых легковых машин за счет утилизации старых. В его рамках каждый россиянин, сдав в утиль машину старше десяти лет, сможет получить у автодилера скидку в 50 тыс. рублей на произведенное в России новое авто.
Всего на эксперимент, призванный поддержать пострадавший в кризис отечественный автопром, правительство выделило более 11 млрд рублей. По словам директора департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексея Рахманова, всего дилеры подали более тысячи заявок на участие в программе утилизации. «Однако автопроизводитель должен сам определить, каких дилеров подключить к программе. Также у нас более 300 заявок от утилизаторов. Общий перечень заявок площадок по утилизации будет составлен к 8 февраля», − добавил Рахманов.
Акцент на «Калину»
За счет каких моделей АвтоВАЗ собирается продать населению 100 тыс. единиц собственной продукции по программе борьбы с автохламом? «В настоящее время потребители склоняются в сторону «классики» и «Самары», то есть более дешевых», − сказал Максим Нагайцев.
Казалось бы, заводу надо радоваться, но не так все просто: в результате того, что первая линия конвейера в настоящее время закрыта на реконструкцию под совместный проект Renault-Nissan и АвтоВАЗа на платформе B0, возможности по производству «классики» и «Самары» оказались ограничены.
Однако в АвтоВАЗе нашли выход. «Мы сейчас формируем специальное предложение по «Калине», чтобы она стала привлекательной в такой же степени, как «Самара» и «классика», − сказал Нагайцев. − Это стратегический вопрос для завода».
Стратегическая ошибка
Почему АвтоВАЗ делает упор именно на продвижении «Калины»? «Скорее всего, данная ориентированность основана на том, чтобы улучшить объемы продаж не самого интересного, с точки зрения покупки, автомобиля АвтоВАЗа», − полагает директор департамента оценки АКГ «Развитие бизнес-систем» Максим Тищенко.
В самом деле, пока реализация «Калины» откровенно буксует. По данным отраслевого агентства «Автостат», по итогам 2009 года продажи этой модели снизились на 35% и составили 60 746 единиц (рекомендованная розничная цена «Калины» составляет 322,8 тыс. рублей).
Главный аналитик ИК «Велес-Капитал» Марина Иркли считает, что среди марок АвтоВАЗА упор стоило бы сделать на более популярную «Приору», которая демонстрирует намного более лучшие результаты по продажам. В самом деле, по итогам 2009 года в России продали 99 473 автомобилей «Лада Приора» (на 22% меньше, чем годом ранее). В целом же в 2009 году, по данным «Автостата», продажи АвтоВАЗа снизились на 44% и составили 349,49 тыс. машин.
Конкуренты наступают
Таким образом, отраслевые аналитики называют откровенной «маниловщиной» планы АвтоВАЗа по «захвату» программы ликвидации автохлама. Тем более что конкуренты волжского автогиганта явно не собираются сидеть сложа колеса. «В данном ценовом сегменте присутствуют и автомобили иностранных производителей, например Kia и Hyundai, − говорит Максим Тищенко. − Поэтому планы АвтоВАЗа вряд ли осуществятся, т.к. «Калина» существенно уступает по качеству и комплектации таким моделям, как Renault Logan и Chevrolet Lacetti».
Кроме того, как отмечает эксперт, при выборе автомобиля, на приобретение которого можно будет потратить ваучер в 50 тыс. рублей, большая часть россиян станет ориентироваться на более высокий, чем у АвтоВАЗа, ценовой сегмент. Что, в свою очередь, отвлечет часть покупателей к таким производителям иномарок, как Ford и Toyota.
В целом же, по общему мнению экспертов, распределение покупок машин по программе утилизации старых автомобилей будет выглядеть примерно следующим образом: 60−65% придется на иномарки, 35−40% − на продукцию АвтоВАЗа, из которой доля «Калины» составит 15%. Основными же представителями иномарок станут Kia, Hyundai и Ford.




Мне кажется Нагайцев прав, а "эксперты" лажу гонят. Например,
"Поэтому планы АвтоВАЗа вряд ли осуществятся, т.к. «Калина» существенно уступает по качеству и комплектации таким моделям, как Renault Logan и Chevrolet Lacetti" Особенно по комплекитации ROFL
Raven 78
Цитата:

(рекомендованная розничная цена «Калины» составляет 322,8 тыс. рублей)


Чо-то бредят они. Калины с среднем намного дешевле стоят, это даже я знаю. За такие деньги, наверное, будет самая дорогая Калина-универсал в люксе. supercool
Atrox
Им нужно со своих складов отправлять продукцию сразу на утилизацию, замкнутый цикл наладить, и некуй огород городить. Good

.
*Kostik*
Atrox писал(а):

Им нужно со своих складов отправлять продукцию сразу на утилизацию, замкнутый цикл наладить, и некуй огород городить. Good

.

Кстати прокатили на калине, блин а у нее движок пошумнее нашего будет, слышно на всех оборотах, коробку я не трогал, но по собраности и по подвеске лучше десятки.
Ржавый гвоздь
SergU писал(а):

«Калина» сейчас демонстрирует более чем удручающую динамику продаж


Странно...универсалы как горячиее пирожки уходят...
DAI
Родственник мечтал сдать свой ненужный ржавый УАЗ 469 или ВАЗ 2107 тоже с 0 стоимостью. Начал он узнавать, а оказалось что на Белгородскую область сертификатов не выделили. В пролете в общем.
Otto Frija
Ржавый гвоздь писал(а):

SergU писал(а):

«Калина» сейчас демонстрирует более чем удручающую динамику продаж


Странно...универсалы как горячиее пирожки уходят...


Всё логично. Нива 2121х и иже с ней даже за невменяемые деньги уходит влет при полном говне вместо качества. Можно было бы продавать в разы больше, при небольшом снижении цены и появлении грунта под краской - но нет, заламывать руки ДВ, нагло врать про "качество" тазов и переводить стрелки куда проще. Вы что - кузов нормально грунтовать - еще чего!
Как Мим говорит? "К пуговицам претензии есть"? И уезжает, шурша движком Икс-Трэйла.
Поршеньковский
Чудес не бывает. Если эта программа заработает, то только сэрегирует ценник на новые машины
Limon
Статья гавно. Бред нацеленный на поддержку мнения у людей что вазовская машина
SergU писал(а):

уступает по качеству и комплектации таким моделям, как Renault Logan и Chevrolet Lacetti

мим
Otto Frija писал(а):

Как Мим говорит? "К пуговицам претензии есть"? И уезжает, шурша движком Икс-Трэйла.


Как же ш народ любит языком трепать за слова не отвечая. hehe ...
Уезжаю я, фантазер ты мой, шурша движком Приоры. Х-трэйлом жена шуршит в основном . Wink
Так что засунь себе свои саркастические аллегории Smile
8028
мим писал(а):

Otto Frija писал(а):

Как Мим говорит? "К пуговицам претензии есть"? И уезжает, шурша движком Икс-Трэйла.


Как же ш народ любит языком трепать за слова не отвечая. hehe ...
Уезжаю я, фантазер ты мой, шурша движком Приоры. Х-трэйлом жена шуршит в основном . Wink
Так что засунь себе свои саркастические аллегории Smile


нифига себе-а откуда у честного работника ВАЗа деньги на Икс? supercool
Johann Halter
мим писал(а):

Otto Frija писал(а):

Как Мим говорит? "К пуговицам претензии есть"? И уезжает, шурша движком Икс-Трэйла.


Как же ш народ любит языком трепать за слова не отвечая. hehe ...
Уезжаю я, фантазер ты мой, шурша движком Приоры. Х-трэйлом жена шуршит в основном . Wink
Так что засунь себе свои саркастические аллегории Smile

а ведь он тя подипал... Good
Otto Frija
8028 писал(а):

... нифига себе-а откуда у честного работника ВАЗа деньги на Икс? supercool


Я бы предположил, что это премии за высочайшее качество, но тут еще за слова ответить можно, так что постесняюсь. В общем, похоже, ВАЗовцы так за дела отвечают. Страшно подумать, на чем станут ездить, если начнут 100% кузовов грунтовать. Не иначе, на Роллсах.
Чапай
ох как все это надоело ... Razz

когда же рассмтреляют воров -чинушь автотаза и поставят туда порядочных управленцев
мим
8028 писал(а):

нифига себе-а откуда у честного работника ВАЗа деньги на Икс?


Завидуй молча supercool
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а ведь он тя подипал...


Да ну? wwow
Otto Frija писал(а):

Я бы предположил, что это премии за высочайшее качество


Не угадал.
Otto Frija писал(а):

В общем, похоже, ВАЗовцы так за дела отвечают.


Как "так"?
Otto Frija
мим, писал уже: У ВАЗ серьёзнейшие проблемы с ценником и с правдой. Автомобили - гадость, достаточно раз за разом смотреть на осыпающуюся краску, под которой ничего нет, гудящие мосты и т.д. и т.п. Купили бы, и с удовольствием, но тут из кустов вылезают эффективные менеджеры, и заявляют, что за такое счастье нужно ломить цену.
Потом появляется дядька Лимон, и утверждает, что ВАЗ ни разу не хуже Рено, Тойоты и т.д. Объяснить, почему нигде в мире эти чудо-автомобили не берут даже по цене отбросов, не говоря о цене Тойоты и Рено, не берется.
Ребята, я охотно понимаю ваши сложности, всё же грунтовать кузова- это аццки сложное дело. Но либо делайте вещи за эти бабки, либо снижайте ценник на это Приоро.
мим
Otto Frija писал(а):

Объяснить, почему нигде в мире эти чудо-автомобили не берут даже по цене отбросов, не говоря о цене Тойоты и Рено, не берется.


Ну уж так-то прям не надо против реальности...Экспорт никуда не делся и кое-где все-таки берут.
Otto Frija писал(а):

Но либо делайте вещи за эти бабки, либо снижайте ценник на это Приоро.


С первой частью предложения безусловно согласен.
Все остальное - вопрос оценок Pardon
avtoBAN
Otto Frija писал(а):

достаточно раз за разом смотреть на осыпающуюся краску, под которой ничего нет, гудящие мосты и т.д. и т.п. Но либо делайте вещи за эти бабки, либо снижайте ценник на это Приоро.


Откуда в Приоре мост

И осыпающаяся краска

Ты досих пор свою копейку чтоли подмешиваешь, к чёткой тачке
Johann Halter
avtoBAN писал(а):

И осыпающаяся краска


ну это у каматоза надо спросить. у него на новой машине капот гнить начал...
avtoBAN
Иван_aka_Gaiver писал(а):

avtoBAN писал(а):

И осыпающаяся краска


ну это у каматоза надо спросить. у него на новой машине капот гнить начал...


Давай спросим у Коматоза

Что у него там осыпалось

И начало гнить, на капоте
Proteus
С пенсионером-соседом по гаражу разговаривал. У него Москвич-412, собранный из 2-х экземпляров годов, этак 1980-х.
Ну, говорю, как, отдашь своего Москвича (ржавенький он) в утиль за 50 штук? Не, говорит, не буду. Кули, дадут это сертификат на 50 тыр, а самая дешевая 5-ка уже под 160 штук. Откуда 100 штук-то возьму?
Вот так и получится, что Жигули 90-х годов поутилизируют, а настоящий хлам типа Жигулей, Москвичей, Запорожцев шестидесятых-восьмидесятых года останется. Как всегда, все через ж0пу.
Johann Halter
avtoBAN писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

avtoBAN писал(а):

И осыпающаяся краска


ну это у каматоза надо спросить. у него на новой машине капот гнить начал...


Давай спросим у Коматоза

Что у него там осыпалось

И начало гнить, на капоте

спроси. баян это уже..
мим
ПО САБЖУ:
Не верю ни тем ни другим.
Ставить амбициозные цели конечно надо (Нагайцев), и верить в победу иномарок (аналитики), но следует быть реалистами.
Итак если просто посмотреть по объявам какие машины продают старше 10 лет и дешевле 50 тыс. на ходу (а тот, кто может продать дороже вряд ли пойдет по этой программе), у меня вопрос:
Человек больше 10 лет ездил на ЭТОМ и теперь он сразу купит Калину? Или иномарку? Не, ну будут такие люди, но это мизер!...
Классика, Самара - в это я больше верю....
Изучив как будет работать эта схема, думаю что она не будет интересна ни покупателям, ни дилерам.... Геморой еще тот, и дилеры будут пытаться компенсировать его ценой, а владельцы "хлама" надеяться продать ее все-таки на рынке...
Все ИМХО. Через год проверим.
ЗЫ: Если бы брал сейчас наше авто. Еще недавно разрывался бы м/у Калиной и Приорой.
За первую - эргономика и объективно (по статистике) лучшее качество. За вторую - движек и багажник.
Теперь, когда стали делать калины с Приоровским двиглом, - дилемма разрешена. Мой выбор в этом сегменте - Калина универсал с приоровским двиглом.
мим
avtoBAN писал(а):

Что у него там осыпалось

И начало гнить, на капоте


Насколько я помню зацвели сколы на капоте.
ЗЫ: У меня на капоте есть небольшие сколы но ржавина дальше скола не уходит. Хотя не показатель, конечно, -Приора у меня 07 года из 2-й тысячи кузовов....
TRANS MISSION
1. Программа как всегда обосрется.
2. Цены на авто повысят.Уже говорили.
3. Блин отдайте весь завод реновцам тогда что ли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы