Страница 1 из 1
ONI
Может кому будет интересно.
Достал гул редуктора на скорости 100-110 км.ч, решил попробовать полечить сменой втулки.
В четверг поехал на рынок покупать втулку, сальник и гайку.
Цены у нас такие втулка 50-80 руб., причем 50 руб. точеная, а за 80 руб какая то штампованная.
сальник 15-25 руб, черный 15 руб, красный 25 руб.
гайка 20 руб.
Продавец устроил целое шоу рекламируя штампованную втулку за 80 руб, обещал идеальную совместимость его с рудуктром, называя при этом точеную втулку грубой поделкой.
Я купил за 50 руб.
В субботу вывесил задний мост со снятыми колесами, слил масло, окрутил кардан, открутил гайку, снял шайбу толстую, снял фланец, снял тонкую шайбу, вынул передний подшипник и собственно втулку.
Втулка оказалась близнецом той что я купил.
Собрал в обратной последовательности и закрутил гайку, контролируя усилие затяжки как описано в ?11-12 ЗР Read.
Прикрутил кардан. Залил масло.
Потом племянник разогнал мост до 110 км.ч, а я сидел в яме и слушал. Без колес и без нагрузки я услышал только легкое шуршание кардана и моста. Поставил колеса и поехал проверять на дороге.
Что я заметил - гул не пропал Sad , но немного ослаб и уменьшился резонансный участок , теперь на 110 он еле слышен.
Забыл добавить, что 1500 км назад я залил в мост Реагент 2000. Подожду еще 1500-2000 км и буду предпринимать более радикальные меры по ремонту если гул не станет уменьшаться.
Вот такие вот эксперименты. 8-)
AlenDalen
Гул идет еще в основном от того, что смещается пятно контакта в "паре", а это лечиться только заменой пары.
Leshek
А у меня гул появился после замены крестовин. Когда один спец менял крестовины, сказал что флянец люфтит и после замены его затянул. С тех пор гул в мосту стабилен и значительно снижается после отметки в 100 кмч (проехал уже 10 тыс. км.). Может присадки какие могут помочь, кто знает? Как то пару менять не прикалывает!!!
ONI
Мастер мог перетянуть гайку хвостовика и нарушить преднатяг подшипников. Я залил Реагент 2000 для трансмиссии и жду результат.
Гул вроде уменьшился, но пока не пойму или от того что я втулку поменял или восстановительный комплекс работает.

А пару обычно меняют на редукторах с очень большим пробегом и сильно изношенных. Лучше уж искать новый редуктор в сборе.
Я разговаривал с одним инженером на СТО, у него большой опыт по ремонту редукторов, говорит - Я сразу выбрасываю все старые подшипники, втулку. Потом осматриваю пару, но ее редко менять приходится. Говорит несколько раз выбрасывал все, один корпус оставался. :-D Клиент доездился.
Весь ремонт заключается в правильных затяжках и регулировках.
У него стенд какой то. Говорит еще никто не жаловался. Но берет 1200 руб. за работу без учета деталей. Приспичит - пойду к нему.
mihalych
"Мастер мог перетянуть гайку хвостовика и нарушить преднатяг подшипников. Я залил Реагент 2000 для трансмиссии и жду результат.
Гул вроде уменьшился, но пока не пойму или от того что я втулку поменял или восстановительный комплекс работает."

Если перетянуты подшипники хвостовика, то ни одна присадка (Реагент) не поможет. Необходимо как минимум отрегулировать как положено преднатяг, разумеется с заменой распорной втулки. Однако скорее всего однажды перетянутые подшипники будут шуметь и дальше. Лучше всего их поменять тоже. Никакие присадки не могут способствовать получению зазора между поверхностью ролика подшипника и дорожкой на обойме, по которой он катится. Именно из-за отсутствия необходимого зазора перетянутые подшипники гудят или шумят. Вернее сначала они перегреваются, при этом разрушаются поверхности пар качения, а уже вследствие этого разрушения подшипник начинает издавать посторонний шум.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы