scilla
На форуме 16 лет
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Авто: 21093i
Еду себе, еду и вдруг замечаю на БК напряжение упало до 11.9В и лампа разрядки загорелась. Думал, что регулятор опять накрылся... неа.
Видимо треснула текстолитовая изолирующая шайба на одном из винтов, что крепят диодный мост к гене, получилась коза с диодов и обмотки генератора на массу.
Всё в этом месте расплавилось и подгорело, кроме винта=(
Заменил диодный мост и таблетку на всякий случай, результата ноль=(
Могла ли такая длительная и сильная коза повредить обмотки на статоре? Или обмотки накрылись и поплавили подкову??
vazbl4
На форуме 15 лет
Сообщения: 567
Откуда: тул обл
Авто: 2115
прозванивай согласно мурзилке (кольца нет ли кз и есть ли контакт между кольцами и тд)а потом снимай и смотри.перепутал как то один из болтов и прикрутил без шайбы изоляционной результат замена диодного моста.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
vazbl4 писал(а):(кольца нет ли кз и есть ли контакт между кольцами и тд)
Да причём тут кольца?
У него статорная обмотка через болт длительное время работала накоротыш.
Звонить гену по мурзилке (на землю и витки между собойна разность сопротивлений), Межвитковое трудно определить канечно, но после дефектовки по косвенным признакам (посторониие звуки и отсутствие заряда).
scilla
На форуме 16 лет
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Авто: 21093i
Спасиб, так и есть.
Как лопнула шайба изоляции на винте не понимаю, от мороз что ли, хотя она текстолитовая...
Ремонтировать гену наверное не стоит,-7 лет ему уже.
Решил взять новый, что посоветуете? может Bosch?
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Rover_61reg писал(а):Межвитковое трудно определить канечно
Достаточно просто... и достаточно сложно....
Инструменты и материалы: тиски, веревка Д= 3..6 мм., БП 12в/5а. (или АКБ), Лампа 12в/21Вт.
1. снимаем заднюю крышку.
2. подключаем АКБ: (-) ---> (массе), (+) ---> (доп. вывод таблетки). Лампу к "+ болту"
3. зажимаем гену в тиски.
4. наматываем веревку на шкив
5. резким движением дергаем веревку
Если лампа загорелась и веревка достаточно легко размоталась, с геной все нормально.
Если гена был вырван из тисков или верстак Вас привалил - я не виноват это Ваш гена умер статором.
В общем когда КЗ в статоре то намагниченный ротор хер провернешь. То есть если очень медленно (1 об за 10 сек.) то достаточно легко, а если быстрее (даже без веревки ) просто рукой - то как клином становится...
Ну где то так.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Flyman писал(а):Если гена был вырван из тисков или верстак Вас привалил
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Flyman
Ты забыл добавить в список
Flyman писал(а):Инструменты и материалы: тиски, веревка Д= 3..6 мм., БП 12в/5а. (или АКБ), Лампа 12в/21Вт.
Гипс, бинты, йод.
Это на случай, если
Flyman писал(а):Если гена был вырван из тисков или верстак Вас привалил
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы