Гаврилыч писал(а):
Медсправки обязательны, надо ещё психиатрическую экспертизу водятла обязательно проводить, много невменяемых, и с психологом пообщаться в заключении.
Ни в коем случае. Все психи и алкаши стоят на учете. Это должно проверяться на ТО по базе данных. Нельзя человека гонять за справками, ведь эти данные уже есть в государственных структурах.
Идиотизм со справками уже хотят отменить, есть в законопроекте.Moggucci писал(а):Все психи и алкаши стоят на учете. Это должно проверяться на ТО по базе данных
при получении и замене прав медспарвка обязательна.для особого контингента права выдавать на год-два-три-пять Moggucci писал(а):Гаврилыч писал(а):
Медсправки обязательны, надо ещё психиатрическую экспертизу водятла обязательно проводить, много невменяемых, и с психологом пообщаться в заключении.
Ни в коем случае. Все психи и алкаши стоят на учете. Это должно проверяться на ТО по базе данных. Нельзя человека гонять за справками, ведь эти данные уже есть в государственных структурах.
Идиотизм со справками уже хотят отменить, есть в законопроекте.
Ну если так, тогда вычёркиваем. Moggucci писал(а):И обычным огнетушителем машину не потушишь. Т.е. изначально бред, проблемы нет как таковой. Это как брелок, ну есть и ладно, только пользы никакой.
всетаки машина сгорает от того ,что не смогли загасить очаг возгорания .естественно обьема стандартного огнетушителя не хватит.
по аптечке...там лекарств ,то фиг да нифига..
Антисептические средства
2.1. Раствор йода 5%-ный - 10 мл 1 фл.
3. Обезболивающие и сердечные средства
3.1. Бутарфанола тартрат 2%-ный 1 мл.
в шприц-тюбике 2 ед.
3.2. Нитроглицерин 1%-ный в капсулах (0,0005
остальное бинты и пластыри..
пусть будут.Иван_aka_Gaiver писал(а):надо ТО вообще отменить. епля мозга и лишнии расходы.
+1, тупая выкачка денег. Только не сдадут позиций гайцы.х123ас писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):надо ТО вообще отменить. епля мозга и лишнии расходы.
+1, тупая выкачка денег. Только не сдадут позиций гайцы.
Ну тут трудно не согласится, по нынешним реалиям... + много очень.
.Я считаю, что проверять должны:
Moggucci писал(а):1) исправность тормозов
2) исправность рулевого
3) исправность фар и фонарей
Остальное по усмотрению самого водителя.
И какой смысл от наличия на ТО мед.справки? Тем более что получают (покупают) ее раз в три года! У людей крыша может и за неделю съехать.
Гаврилыч писал(а):Наверное не плохо было бы что бы все недостатки машины устранялись здесь же, на станции, где и проходит ТО.
Сам бы с удовольствием проходил ТО каждый год чтобы удостовериться в полной исправности и безопасности автомобиля.goltmax писал(а):Сам бы с удовольствием проходил ТО каждый год чтобы удостовериться в полной исправности и безопасности автомобиля.
удостоверяться в исправности надо чаще чем раз в год, но совсем не в государственной шарашке, а в собственном гараже Кот Матроскин писал(а):удостоверяться в исправности надо чаще чем раз в год, но совсем не в государственной шарашке, а в собственном гараже
Проблема раз: гаража пока нет
Проблема два: катков для проверки тормозных усилий в гаражах пока не видел , да и СО померить проблематично будет.
Кот Матроскин писал(а):удостоверяться в исправности надо чаще чем раз в год
goltmax писал(а):Проблема раз: гаража пока нет
гараж есть, но реально доступен только летом так, выкручиваюсь по-разному.
goltmax писал(а):Проблема два: катков для проверки тормозных усилий в гаражах пока не видел , да и СО померить проблематично будет.
Угрожающая безопасности неравномерность тормозных усилий (если она возникла) неплохо чувствуется "ж..пометром" в практической езде.
CO у инжектора и так в норме, если прошивка вменяемая и датчик кислорода жив. х123ас писал(а):Только не сдадут позиций гайцы.
Они и не скрывают этого, узаконив свои требования в следующих актах!
http://www.gibdd.ru/documents/
Постановление Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями по 14 февраля 2009 г.)
3. Госавтоинспекция может привлекать в установленном порядке на конкурсной основе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к участию в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре.
11. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации создавать в субъектах Российской Федерации за счет средств, получаемых в виде платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, целевые бюджетные фонды Госавтоинспекции для финансирования затрат и развития материально-технической базы специализированных подразделений Госавтоинспекции.
Положение о проведении конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на участие в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре.
2. К участию в конкурсе не допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, ..., а также занимающиеся оказанием услуг (выполнением работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.
3. Конкурс, в котором участвует только один претендент или для участия в котором не было подано заявок, считается несостоявшимся.
VI. Общие критерии и принципы оценки документов, представленных для участия в конкурсе
17. Претендент допускается к конкурсу в случае, если:
производственно-техническая база ..;
в составе персонала имеются не менее двух контролеров, подготовленных в соответствии с программами и порядком подготовки и переподготовки контролеров технического состояния транспортных средств, .
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации об организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств. (№ 190 от 15.03.1999)
2.2.3. Об установлении конкретных сроков поэтапного введения государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования по отдельным типам транспортных средств с учетом сроков их эксплуатации, считая приоритетным развитие сети станций и передвижных пунктов государственного технического осмотра транспортных средств в системе органов внутренних дел на основе привлечения кредитов под гарантии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, использования на условиях аренды, аренды с правом последующего выкупа и так далее специализированной производственно-технической базы юридических и физических лиц.
Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240
"Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору"
Настоящий приказ действует в части, не противоречащей Кодексу РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ)
контроль за техническим состоянием транспортных средств - проверка соответствия технического состояния транспортных средств и предметов их дополнительного оборудования требованиям нормативных правовых актов;
одобрение типа транспортного средства - процедура, посредством которой после проведения необходимых проверок, проведенных в соответствии с принципами Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний*(7), заявляется, что транспортное средство отвечает перечню требований по безопасности и охране окружающей среды, обязательных при сертификации транспортных средств в Российской Федерации, и в результате которой выдается одноименный документ;
3. Правовую основу деятельности ГИБДД при осуществлении технического надзора составляют: Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Закон Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-I "О милиции"*(10), Кодекс РСФСР об административных правонарушениях*(11), Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"*(12), другие федеральные законы, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации*(13), указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Министерства внутренних дел Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, принятые в пределах их компетенции, а также настоящее Наставление.
4. Основные задачи технического надзора:
4.1. Предупреждение и снижение тяжести последствий ДТП, возникающих из-за несоответствия конструкции, технического состояния транспортных средств и их дополнительного оборудования требованиям нормативных правовых актов.
4.2. Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений в области обеспечения безопасности дорожного движения, связанных с эксплуатацией транспортных средств.х123ас писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):надо ТО вообще отменить. епля мозга и лишнии расходы.
+1, тупая выкачка денег. Только не сдадут позиций гайцы.
Поддерживаю!Кот Матроскин писал(а):Угрожающая безопасности неравномерность тормозных усилий (если она возникла) неплохо чувствуется "ж..пометром" в практической езде.
"скан" только с изменениеми в 2005 году.
http://newgosts.ru/gost2246
4.1.3 При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для осей АТС с дисковыми колесными тормозными механизмами не более 20% и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25%.
Для АТС категории М, до окончания периода приработки допускается применение нормативов, установленных изготовителем в эксплуатационной документации.
Думаете, кто нибудь с ВАЗа посадил свою "ж..у" на стул и написал нормативы в эксплуатационную документацию в 2006, 2007, 2009, 2010 годах?
Да посмотрите каким тиражом, тот "скан" госта вышел в конце - 74 экз.Moggucci писал(а):Особенно убила графа "противоугонное устройство".
Что то я не слышал, что бы кого то "рубили" по данному пункту.
Да и в ГОСТе р51709 - ничего нет?
Вот "план Путина" действует!
Президент подписал закон, что штраф за своевременно не прошедший техомотр повышен с 200 руб. до от 500 до 800 рублей.
Снимут номера, и не отдадут ... пока не оплатит штраф, а также предыдущие штрафы. Если же штраф оплачен, но подтверждающих документов нет - оплатит повторно.rover писал(а):Цитата:прошёл друган по доверенности на твоей машине техосмотр
У нас такое абсолютно не катит. Доки хозяина и его медсправка, иначе заворачивают автоматически. Иди куда хочешь и жалуйся, где тебя слушать не будут. Уже пробовали люди
а если хозяин вообще не имел и не имеет права, если оформлено на старую бабулю, а ездят на ней по доверенности. Как же тогда?Moggucci писал(а):Особенно убила графа "противоугонное устройство". Насколько я понимаю, например если не активирован иммобилайзер, то техосмотр не пройдешь. Мусора ублюдки.
у меня даже наличие задних ремней не проверяли, и подключонли колдун тоже
главное лампочки, рулевое, тормоза, выхлоп, хотя видел до парнишки доипались за то что у него на петнаре пластиковые крылья всем сто подошли постучали по крыльям, недовольно поморщились помотали головами но машину на стенд загнали.av-studi00 писал(а):а если хозяин вообще не имел и не имеет права, если оформлено на старую бабулю, а ездят на ней по доверенности. Как же тогда?
Все расписано, но развести всегда могут по любому вопросу, так как на информационном стенде самая скудная информация - меньше только у тех, кто торгует наркотой?
http://www.gibdd.ru/documents/
Постановление Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации"
6. Для проведения государственного технического осмотра собственник (представитель собственника) обязан представить в Госавтоинспекцию транспортное средство и следующие документы:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.12.2005 N 862)
а) документ, удостоверяющий личность;
б) водительское удостоверение с разрешающими отметками в нем на право управления транспортным средством, предъявленным на осмотр;
в) медицинская справка установленной формы;
г) документ, подтверждающий право владения или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
д) свидетельство о регистрации транспортного средства или технический паспорт и (или) технический талон;