genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
Решил спросить у коллектива.
Итак, есть 2109 КАРБОВАЯ. Симптомы:
ни с того, ни с сего началось. Едем, например по ровной дороге, можем 5 мин ехать, можем 30. Внезапно просто двиг глохнет. Скорость-обороты без разницы. Ждем 3-5минут, спокойно заводим и дальше опять 5-30мин едем...
Что делали:
-заправляли
-меняли фильтры топливный-воздушный
-меняли бензонасос
-снимали промывали карб
-меняли коммутатор
-меняли катушку
Бенз в камере поплавковой есть, в фильтре есть. Такое впечатление, что в какой-то момент просто что-то вырубается по электрике.
Причем, если просто стоять на месте, молотит себе как-будто нет проблем.
Может кто что предложит? А то фантазии не хватает, куда лезть еще.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
При работающем двигателе (на месте) пошевели ключ в замке зажигания... Мож к замку кирдык крадётся... Под рулём реле зажигания есть, заменить (копейки) попробуй... Сига у тя не глючит, случайно, разрывая цепь от замка к катушке...?
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
kazak1102
спасибо тебе, добрый человек! Замок и правда может, только недавно с ним парились. Про реле даже не знал, что там есть.
Сига отпадает, нету ее.
Завтра, если не сильно заморозит (-16 уже), посмотрим.
harddriver
На форуме 16 лет
Сообщения: 333
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
genich
Не поверишь! Была недели 3 назад ситуация один-в один как у тебя! Вплоть до того, что на ХХ на месте работает без проблем, а чуть с места тронешься - глохнет, и все по-новой! И карб промывал за несколько дней до того, как это произошло, и бензонасос поменял, думал, в нем дело... А проблема решилась просто. На свечах стоял зазор 1 мм. Уменьшил примерно до 0,8 и все как рукой сняло. Попробуй мой вариант, тем более, как я понял, свечи ты не трогал. Отпишись только, помогло-не помогло...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
harddriver
Что-то не верится, что свечи были виной. У меня как-то хуже тянуть стала и обороты ХХ гулять стали. Но двигатель работал без сбоя. Посмотрел, на свечах 1,0-1,1 мм. Убавил до 0,7-0,8 стало все четко.
Мне кажется, тут именно в электрике дело...
harddriver
На форуме 16 лет
Сообщения: 333
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Sonauto99 писал(а):Что-то не верится, что свечи были виной.
Я тоже на свечи подумал в самый последний момент...
Sonauto99 писал(а):У меня как-то хуже тянуть стала и обороты ХХ гулять стали. Но двигатель работал без сбоя.
Это в какие морозы было? По мере понижения температуры я все чаще наблюдал втыки, когда машина на ходу глохла, и чем ниже, тем чаще и дольше. Пока в -17 конкретно не заглючила. Плюс троила поутру, пока не прогреется градусов до 70.
Sonauto99 писал(а):Мне кажется, тут именно в электрике дело...
А свечи - не электрика?
И где еще тогда может быть проблема? Явно это не система питания. Если бы, например, карб заглючил, все равно, машина бы чихала-пердела, а ехала хоть как-то...
Просто я чет сильно сомневаюсь, что у карбоводов с наступлением морозов с одинаковыми симптомами вдруг массово начали отказывать коммутаторы-датчики Холла-катушки зажигания...
АлександрАВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
У меня было проблема, когда машина на кочках начинала дергатся секунду -две.....бывало ездил неделю и ничего... искал долго неисправность, пока в один прекрасный момент - машина просто заглохла и больше не заводилась. При вскрытии - виновник нашелся - проводка от коммутатора до датчика холла, да и на самом датчике провада сгнили.
АлександрАВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Как в след раз заглохнет, то для начала посмотри есть ли там бензин в карбюраторе, если есть то топливная система отпадает (если только жиклеры не засраны).
А по электрике смотреть надо... Если глохнет не часто, то выявить поломку сложно.
Самое легкое поменять что ли бо на исправное а там смотреть.
А для начала, крышка (уголек посмотри - может от него ничего не осталось), и центральный провод. Потом комутатор, проводка, ДХ
Svin
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Краснодар
Авто: Opel Astra чернявый GTC 2010 R18
У меня ВСЁ тож самое как в заголовке автора! Уже не знаю чо и делать. Менялось: бензин 92/95, промывка карбюратора, проба двух комплектов новых свечей (NGK и бриск), блок управления клапаном ХХ, трамблер, регулировка зажигания несколько раз со стробоскопом, карб новый почти. Думаю стоит ли пробовать поменять бензонасос (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239628). Ужо не верится, что проблему удастся найти, глохнет на трассе через каждые 60-80км и хоть ты тресни (в зависимости от температуры на улице по разному, чем холоднее тем меньше расстояние до того как заглохнет)
Pablo
На форуме 17 лет
Сообщения: 224
Откуда: Питер
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы