Страница 3 из 3
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

фокус 2 был с самой современной системой регулировки фаз, двиг 1.6 -он в городе в таких же условиях под 10.5- 11 ел... хотя по трассе в общем можно было экономично ездить.


во-во у меня тоже самое, двигатель 115 сил с системой регулировки фаз.
На трассе (90-110 км.ч) вполне экономичен - 6.5, а вот в городе расход великоват.

Астра 1,6 115 л.с. - то же самое. Совпадение?
Jackal писал(а):

У 10-ки эти пропорции не так резко отличались.

Потому что она лёгкая Pardon
mikal
Al_Dimich писал(а):

В Астре хуже, чем 2109. А в Лачетти вообще мрак. И ничего - ездим как-то, разгоняемся...


Димыч, а ты на многих ПП ВАЗах ездил? А то там 2 одинаковые КПП не найти Pardon На удачных вполне в уровень Акцента, зато на неудачных.. Я не верю, Что Опель мог такое в производство пустить.
dezruptor писал(а):

Этот двиг известный охотец до горючки, увы. Я готов был мириться с сим.


А у тебя сколько жрал? У жены ест ровно на литр больше чем 10-ка в тех же режимах за исключением почти максимальных где они жрут почти одинаково.
dezruptor
mikal писал(а):


dezruptor писал(а):

Этот двиг известный охотец до горючки, увы. Я готов был мириться с сим.


А у тебя сколько жрал? У жены ест ровно на литр больше чем 10-ка в тех же режимах за исключением почти максимальных где они жрут почти одинаково.


10ку по городу, 11 с кондиционером.
Форд при большей массе на литр меньше.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Димыч, а ты на многих ПП ВАЗах ездил? А то там 2 одинаковые КПП не найти Pardon На удачных вполне в уровень Акцента, зато на неудачных.. Я не верю, Что Опель мог такое в производство пустить..

Длительное время я ездил только на своём. Возможно, что он относится к тем самым "удачным". На самом деле проблемы на этой 21093 когда-то были с переключениями. Это вылечилось при помощи:

1) замены сцепления (покоробило корзину)
2) ремкомплекта кулисы КПП (заодно рычаг перестал дребезжать)
3) регулировки кулисы КПП на яме
4) нормального, незамерзающего зимой масла в КПП.

З.Ы. Масло в КПП Опеля - гумно.
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

З.Ы. Масло в КПП Опеля - гумно.


С чего такой вывод? Хотя верю охотно...
Al_Dimich
SMF писал(а):

Al_Dimich писал(а):

З.Ы. Масло в КПП Опеля - гумно.


С чего такой вывод? Хотя верю охотно...

В мороз порядка -10 очень сильно загустевает. Пока не прогреется - передачи плохо включаются.
mikal
Al_Dimich писал(а):

В мороз порядка -10 очень сильно загустевает.


Да, чё то маловато.
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

В мороз порядка -10 очень сильно загустевает. Пока не прогреется - передачи плохо включаются.


А сцепление гидравлика?
Al_Dimich
SMF писал(а):

Al_Dimich писал(а):

В мороз порядка -10 очень сильно загустевает. Пока не прогреется - передачи плохо включаются.


А сцепление гидравлика?

А я не в курсе. Читал только, что оно саморегулирующееся... Вообще-то у Астры длинноходная педаль сцепления Pardon
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

Вообще-то у Астры длинноходная педаль сцепления


Я такого вывода для себ не сделал...
lex_s
dezruptor, а подогрев сидений надеюсь тоже есть?
dezruptor
lex_s писал(а):

dezruptor, а подогрев сидений надеюсь тоже есть?


Есть. Точнее был. Работает отл. Но уже поздно, увы продано Pardon
Camel
Al_Dimich

нормальная коробка в астре ) просто у тебя еще не приработалась
насчет масла могу согласиться, хотя не уверен что так не должно быть
grehov
dezruptor так ты ТС его продал или на сторону ушел??? просто тупо любопытно Pardon
dezruptor
grehov писал(а):

dezruptor так ты ТС его продал или на сторону ушел??? просто тупо любопытно


На сторону. В глубинке рулит не инет, не газеты, а тупо авторынок Smile тьху...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы