Страница 2 из 3
Ажур
Непонятно, чего вдруг старый то сдох так внезапно? Во время ливня я включил все фары ( и передний , и задний противотуманный, и дворники спереди и сзади, магнитолу. Возможно,- эта нагрузка его добила, хотя генератор то должен был работать, или и он тоже сдох?
Почему же такой большой ток прокрутки требуется, что пусковое устройство просаживается? В прошлом году соседу Крайслер запустил с этим же устройством.
А если подать на питание контроллера отдельное, дополнительное питание 12в от другого маломощного АКБ( у меня есть от переносного электроинструмента,- шуруповерта, причём можно несколько запараллелить. Вопрос в какую точку схемы подать эти 12вольт?
NAUexx
Ажур, ты меня извини, конечно, но возникает впечатление, что ты или чрез чур умный, или "трудный" настолько, что читать не умеешь... facepalm
Ты на задаваемые тебе вопросыто отвечай уже! lol1 Облегчишь и себе и нам жизнь!
Ещё раз, раз за столько лет на форуме не смог запомнить: в таких случаях (при "пустых" прокрутках) в первую очередь "танцуют" от лампы чека!
Ещё раз спрашиваю: при включении зажигания чек горит? На прокрутке гаснет? lol1
Ажур писал(а):

Непонятно, чего вдруг старый то сдох так внезапно?


wwow
Сам же и написал, что на первой же прокрутке он сдох!
Почему? Да пластины осыпались, замкнуло в банках, аль наоборот - обрыв. И сиё совершенно спокойно может приключится внезапно. Я уже сталкивался и не раз, последний самый примечательный: приехал жену из роддома с сыном забирать, заглушил... а завести уже не смог - "0" вольт на батарейке при всём при том, что вся электрика в авте была исправна.
Ты не заморачивайся филосовскими измышлениями, раз помощи попросил, то тупо делай, чо говорят и отвечай на наводящие вопросы. Быстрей получится.
Гирлянды из акумов шуриков успеешь понавесить. Wink
Ажур
NAUexx, спасибо тебе за помощь.
У меня при включении зажигания Чек горит, на прокрутке гаснет.
1973qwert
Едем мы на ниве весной по горам.посреди подъема на перевал стоит 12 модель.возле нее стоит алтаец лет двадцати и яростно жестикулирует, остановились, он говорит камулятор не крутит дайте прикурить. Ну а я под шафе, решил побалагурить. Ну и что бы ему запомнилось. Даю спички, он , мне камулятор нужно прикурить, я спрашиваю у тебя что автомат что ли есть в машине ?он отвечает что автомата нет! но есть ружье. Короче дело зашло в тупик. Я говорю что ты ее с толкоча стоя на горе то не заведешь , десять секунд раздумий и вопрос, так я же передом в гору стою,
ну так включи заднюю!!
И тут у него озарение наступило,радостный прыгает в машину заводит с полтычка и довольный уезжает вверх.
Это я к тому что прежде чем камулятор со стартером мучать можно просто завести с толкоча а не строить версии с умершим аккумулятор ом. Может вкладыши Про вернулось.
NAUexx
Ажур писал(а):

У меня при включении зажигания Чек горит, на прокрутке гаснет.


Здорева. Значит мозг прокрутку видит и скорей всего живой.
Вот теперь смелО можешь воспользоваться советом 1973qwert: пробуй завестись с толкача (с 3-ей передачи Wink )
Заведётся - аккум/стартёр/проводка к инквизиции.
Не заведётся - бум думать дальше.
Ажур
Что ещё за вкладыши то провернулись?
За АКБ я поеду, куплю однозначно, попробую, как с ним будет. Стартер у меня есть запасной в сборе с втягивающим реле, старый АКБ ни старый стартер, ни новый на холостом ходу без маховика не крутит, сразу напряжение в ноль падает.А пусковое устройство оба стартера на холостом ходу крутит , напряжение при этом просаживается с 14в до 10-11В.
Проводку то какую смотреть?

Контакты массы и по цепи включения стартера я проверил, только сам замок зажигания не разбирал.
Если ЭБУ живо,- это хорошо.
А может это быть штатный имобилайзер или имобилайзер сигнализации Серпи Стар? Я сигнализацию то ключиком отключил, но кто его знает. Имобилайзер по цепи бензонасоса стоит или может отключает питание на форсунки, модуль зажигания, прерывает цепь ДПКВ?

Добавлено спустя 36 минут 7 секунд:

Про запуск с толкача я знаю, не раз заводил на рыбалке, но сейчас нет ни места удобного и прямолинейного, ни товарищей. У все теперь автоматы коробки ,- им это не рекомендуют делать.
NAUexx
Ажур писал(а):

А может это быть штатный имобилайзер или имобилайзер сигнализации Серпи Стар?


Может. У меня, если аккум высадить в ноль, то сига блокирует запуск даже после смены аккума. Чтоб её привести в чувство нужно уже с новым аккумом сесть в авту (так, на всякий случай), закрыть все двери и поставить на охрану. Потом снять, включить зажигание и можно заводиться. Блокировка у меня стоит по цепи БНа. У тебя и блокировка может быть по другой цепи, и алгоритьм "оживления" может быть другой. Pardon
Чти инструкцию к своей сиге.
Ажур писал(а):

Я сигнализацию то ключиком отключил


Обычно, ключиком то отключается только "верещалка", сига при этом продолжает делать своё "чёрное дело", т.е. блокировать запуск. Wink
Ажур писал(а):

Имобилайзер по цепи бензонасоса стоит или может отключает питание на форсунки, модуль зажигания, прерывает цепь ДПКВ?


Вот выяснение этого и будет твоей следующей задачей, после неудачной попытки запуска с толкача. Wink
Ажур
Не хочется мне с толкача запускать, да и нет желающих быть тягачом. Перед последним пуском я снял авто с сигнализации, отключив ее с брелка. То есть дело не в этой сигнализации. Да и отключаются спеключом все функции,- не работают замки, сирена и имобилайзер. При пуске с отключённой сигнализацией нет надобности нажимать кнопку и ждать включения бензонасоса, - сразу заводишь ключом зажигания. Ну раньше то есть, когда заводилась. Надо будет ещё ключ зажигания проверить, может он сажает питание? Сделаю вместо него силовую кнопку от электропускателя для проверки. У меня уже был случай с первым штатным замком зажигания,- он на ходу замкнул и дал команду стартеру на пуск, ну тот и сгорел, дым пошёл. Заводился опять с толкача.
А насчёт проводки,- дельная мысль. Залез посмотреть что там под ЭБУ, со стороны пассажира переднего, - гляжу разъём на полу валяется с биркой на которой написано ПЕС/СКК Россия Самара 21102-3724026-20, а ответной части нет. Снял кожух со стороны водителя,- там висит жгут сверху и вниз и один разьем( ответная часть,- свободен). Никакой маркировки нет, ничего не понятно. Я их соединил, но результата с запуском не последовало. Обнаружил ещё один валяющийся провод с разъёмом типа как для противотуманок. Ответной части не нашёл. Зато нашёл ещё один свободный провод, без разъёма, с изолентой на конце.
Вообщем так небрежно собрана и уложена проводка, что я удивляюсь, что ничего особо с ней не случилось до сих пор.
т808
Ажур писал(а):

под ЭБУ, со стороны пассажира переднего, - гляжу разъём на полу валяется с биркой на которой написано ПЕС/СКК Россия Самара 21102-3724026-20, а ответной части нет. Снял кожух со стороны водителя,- там висит жгут сверху и вниз и один разьем( ответная часть,- свободен). Никакой маркировки нет, ничего не понятно. Я их соединил


Зря соединял даже не обратив внимание,что расцветка проводов на соединяемых клеммах не совпадает.
Хорошо,что цепи оказались "безопасными".
Эти разъемы совершенно для разных систем,но в твоем авто оба они не задействованы.
Ажур
Спасибо, отсоединю обратно,а то я подумал, что отвалился разьем. Буду смотреть по цветам. Кстати, сейчас вспомнилось, что в этом году после зимнего стояния у дома авто упорно не хотело заводиться минут пятнадцать. Но потом с нажатым газом завелось и далее стало нормально ездить. Видимо проблема была, чек Энджн горит периодически, теперь вот и вылезла окончательно.
т808
Ажур писал(а):

отсоединю обратно,а то я подумал, что отвалился разьем. Буду смотреть по цветам.


Почитай и сразу ясно станет:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=379805
Ажур
Спасибо за ссылку, почти как у меня. Вообщем, видимо на заводе используют универсальный жгут, где часть проводов и разъёмов для доп. опций и других моделей. Плохо то, что мне при покупке ещё в 1999 г. в автосалоне Автомир в Москве поставили сигнализацию итальянскую Serpi Star.Схему не дали, а потом когда через много лет в сигнализации стало залипать реле и самопроизвольно включаться лампы надолго( которые должны моргать кратковременно при постановке вередим охраны ),-я повторно обратился за снятием сигнализации. Отказались, - сказали , что тех спецов уже нет, схемы нет, ничем помочь не можем.
Поэтому, не советую заказывать в салонах сигнализацию. Ставьте сами, либо только механические устройства.
Так вот, начинаешь разбираться с заводской проводкой, а там уже спецы понацепляли своих проводов от сигнализации, датчиков открытия дверей, закрытия капота (худ док) и по.
т808
Ажур писал(а):

видимо на заводе используют универсальный жгут, где часть проводов и разъёмов для доп. опций и других моделей.


Именно так.
Ажур писал(а):

в 1999 г. в автосалоне Автомир в Москве поставили сигнализацию итальянскую Serpi Star.Схему не дали


Ты должен был тогда потребовать не только схему,но ПОЛНУЮ инструкцию по установке и пользованию и даже коробку от сигнализации.
Ажур писал(а):

схемы нет,


В эпоху интернета это не проблема.
Например это может оказаться полным описанием твоей сиги
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/serpi-star/m-serpi-star.html
1973qwert
Раз чек гаснет то Смотреть фазы.
NAUexx
Ажур писал(а):

гляжу разъём на полу валяется с биркой на которой написано ПЕС/СКК Россия Самара 21102-3724026-20, а ответной части нет. Снял кожух со стороны водителя,- там висит жгут сверху и вниз и один разьем( ответная часть,- свободен). Никакой маркировки нет, ничего не понятно. Я их соединил


facepalm
Не обижайся, но анекдот как раз про тебя:
Идёт мужик по лесу... Глядь, дупло... Сунул руку... её по локоть откусили... wwow
Мужик суёт вторую руку в дупло... Её то же по локоть откусывают! lol1
Мужик в ахуе... суёт в дупло башку и орёт: " Вы чо там, совсем ох.ели что ли?" lol1 facepalm
Дальше комменты твоим действиям нужны? Smile
Ажур
Да я не обижаюсь, просто когда ищешь причинно- следственную связь и видишь что ,- вот он, наверное, этот контакт отвалился, ан нет, этот и должен валяться, не трожь!
Наверное, без диагностического тестера типа DST-2, которым раньше пользовались электрики и мотористы на сервисах , похоже так и придётся искать иголку в стоге сена. Возможно причина проста, только поди найди ее без подсказки, в какой части искать.АКБ, мозги,сигналка, утечка в проводке, обрыв цепи ДПКВ или форсунок.
Когда у меня начали загораться Чек Энджин, примерно с год назад я обзвонил все московские сервисы,- хотел подъехать считать коды ошибок, чтобы целенаправленно ремонтировать. Везде сказали, что такая машина 1999 года,- современными диагностическими приборами и компьютерами не диагностируется, а старых приборов уже у них нет.
-Viewer-
Ажур
Вот не люблю я такие вопросы Smile, но давай всё же разбираться.

1.
Ажур писал(а):

У все теперь автоматы коробки ,- им это не рекомендуют делать.


Выбери самого умного товарища и объясни, что "нельзя" буксировать машину с автоматом и заглушенным (неработающим) движком. Потому что в коробке есть маслонасос и этот маслонасос работает только тогда когда работает движок. А когда он не работает то в коробке нет давления и она, соответственно, если её заставлять работать переживает это дело не очень хорошо. На случаи когда машина с автоматом будет сама что-то тянуть эта фигня не распространяется.
Таким образом может найдётся тягач на всякий случай.

2. Раз с пускозарядног оне заводится - нажми газ до упора и крути. Если через 30 секунд эффекта нет и даже не "чихает", то дальше крутить не надо, надо лезть разбираться.

3. Проверка искры и топлива. Берёшь любую "запасную" свечку, фиксируешь её на железной части машины (чтоб у "гайки" или резьбы был хороший контакт с кузовом или металлической частью движка) и надеваешь на неё высоковольтный провод (любой, какой удобнее). Дальше надо при помощи отвёртки включить стартер, не забыв перед этим проверить что машина стоИт на нейтралке и ключ повёрнут в положение "зажигание". Ну а на свече, соответственно, смотришь есть ли искра. Если нет, см. п.4, если есть, можно глянуть есть ли бензин. Для чего надо выкрутить свечку и понюхать. Когда бензин есть - будет хорошо им пахнуть или вообще свечка будет мокрая.

4. Если нету искры или бензина - надо искать почему. Про это уже без меня довольно подробно расписали весь процесс, да и заниматься этим делом на мой взгляд пока преждевременно.

Поэтому. На данный момент надо осуществить п.2 и п.3. и о результатах рассказать Smile.
Ажур
Viewer, большое спасибо за советы.
На некоторые вопросы я могу сразу ответить, а на некоторые, - позже.
С нажатым газом не запускается, нет никакого эффекта. Раньше этот приём срабатывал, я им периодически пользовался.Видимо проблема с пуском и раньше была. Писали в советах, что надо топливный фильтр поменять, РДТ, сетку бензонасоса почистить и сам бензонасос поменять.
Фильтр тонкой очистки я поменял, РДТ поменял, сетку почистил. Давление топлива в рампе есть. Проверял манометром от ножного насоса. При включении зажигания давление подскакивает до 2,8-3 атм, а потом падает до 2,2. Причём новый РДТ( короткий) держит давление меньше( быстрее спадает, чем старый(длинный).
Может все- таки поменять бензонасос или моторчик?
У меня стоит Утес 2112-1139009-02. Сейчас таких нет, но есть моторчики.
Или дело не в насосе, раз топливо поступает в рампу, то должно и в цилиндры поступать?
По второму вопросу, - бензина в цилиндрах нет. Все свечи выкручивал, они сухие, топливом из отверстий и не пахнет. Свечи, провода, модуль зажигания менял на проверенные. Вот искру не посмотрел, так как заводил из салона. С отвертки не догадался.

Но этот момент я проверю,
Как искать , почему топливо не поступает в двигатель?
Пока поеду за новым АКБ, чтобы исключить вопросы с пусковым устройством.
Старый то точно сдох. 14 лет проработала Varta Silver( при домашнем зимнем хранении). Теперь ток зарядный не берет, напряжение показывает 12,6, но только включишь зажигание, без пуска даже,- сразу треск из под капота и напряжение падает до нуля.
Никто не любит таких вопросов, но сожалению, приходится с ними сталкиваться в самый неподходящий момент, когда думаешь, - что все у тебя хорошо.
NAUexx
Ажур писал(а):

Везде сказали, что такая машина 1999 года,- современными диагностическими приборами и компьютерами не диагностируется


Бред. facepalm
Купи уже себе маршрутник, который способен диагнозить 5-е январи. Он и твой Бош (хоть МП-7, хоть М1.5.4) легко "возьмёт".
Или ЕЛМ-ку на Али купи, сущие копейки, скачай вот эту прогу и диагнозь себя сам со своего смарта! lol1
Ей Богу, хоть ты и давно тут и живёшь в продвинутой столице, но, как из пещеры вылез... facepalm
-Viewer-
Ажур писал(а):

Или дело не в насосе


Мотор будет заводиться и работать (на холостом ходу точно) уже при 1,5 атмосферах в рампе, так что заменой насоса если и озадачиваться, то по совсем другим поводам.

Ажур писал(а):

искру не посмотрел,


Обязательно посмотри.

Ажур писал(а):

Как искать , почему топливо не поступает в двигатель?


Очень просто: если искра на свечках найдётся, надо будет смотреть приходят ли импульсы на форсунки. И если не приходят - разбираться почему так.
Может какая-то банальность сдохла вроде "главного реле". Или даже тупо выскочило из колодки.

P.S. А звук прокрутки стартером обычный или какой-то другой? Потому что может ремешок порвался, а мы тут провода ковырять пытаемся? Smile
т808
Ажур писал(а):

я обзвонил все московские сервисы,- хотел подъехать считать коды ошибок, чтобы целенаправленно ремонтировать. Везде сказали, что такая машина 1999 года,- современными диагностическими приборами и компьютерами не диагностируется, а старых приборов уже у них нет.


Бред какой-то.Видимо на тех СТО думали,что мозги GM,но это не так.
Уверен,что если здесь на форуме попросишь,то отыщутся с десяток земляков,которые тебе помочь в считывании кодов ЭБУ смогут. supercool

-Viewer- писал(а):

если искра на свечках найдётся, надо будет смотреть приходят ли импульсы на форсунки.


Сначала глянуть доходит ли до них "плюс",а то может сига его рвет.
-Viewer- писал(а):

может ремешок порвался


Или НЕ порвался,но зубы на нем слизало.
NAUexx
Ажур писал(а):

чек Энджн горит периодически


И я даже скорей всего знаю, почему...
У тебя Бош 2111-1411020? А последние две циферки не подскажешь?
Т.е. 2111-1411020-ХХ... Ну или скажи, на ДД у тебя один провод приходит или два? Скорей всего на ДД приходит 2 провода и последние цифири - 70.
Тогда с очень большой степенью вероятности у тебя периодически горит ошибка "0135" по ДПКВ. Но он тут не при делах... Это мёртвый ДМРВ кажет ненулевой расход при включённом зажигании, но на не заведённом моторе. У мозга едет "крыша", он видит расход, как будто мотор заведён, но не видит сигнала с ДПКВ (реально то мотор стоит), посему и решает, что он (ДПКВ) "погиб".
У тебя скорей всего ещё 004-ый ДМРВ, его щас уж наверное и не найдёшь, да и стОить он будет как чугунный мост. Ищи на подмену 037-ой. Тоже не дёшево, но хоть их ещё можно найти.
И эта... Оставь уже в покое свой несчастный насос. facepalm
Нормально у тебя там всё! Раз 2,8-3 очка надувает, машин должна завестись!
Скажу тебе по секрету, она и при 1,5 очках нормально заводится (если всё остальное исправно)... только не прёт нихрена. Wink
Ищи, почему форсы не открываются.
Правильно тебе тут подсказали, проверь наличие плюса в косе форсунок.
Ажур
Ремень ГРМ не порвался, зубья на нем досконально не проверял. Проверю. Метки не сдвинулись,- проверял маховик, шкив распредвала и демпферный шкив стоят правильно. 20 -й зуб напротив ДПКВ. Ремень, помпу, шкивы я научился сам менять.
ДПКВ проверил , сопротивление порядка 570ом, заменил на новый на всякий случай и поставил новый разьем. Как проверить исправность от этого датчика? Напряжение на форсунках ещё не мерял. А каким прибором проверять импульсы на них?
АКБ новый купил Бош силвер плюс 63 ач. В магазине под нагрузкой он давал 10в. Его надо подзарядить перед экспериментом?
Звук прокрутки стартера был обычный, как будто снят разьем с ДКПВ( у меня раз так было по невнимательности).
Главное реле менял, не помогло.

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:

Насчет надписей на ЭБУ Bosch. После основного обозначения никаких дополнительных цифр нет. Есть ряд других цифр. Над штрих кодом,- 0261204722, Miv 13 R59, Сделано в России, 99, 880801209А5882, 8880107010211. Это я с фотки верхней крышки блока списал, сам блок не вынимал пока.
Может там снизу есть какие- то надписи?
-Viewer-
Ажур писал(а):

Насчет надписей на ЭБУ Bosch


Это М1.5.4, одновременный впрыск, ДК нету, ДД однопроводной.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Это М1.5.4, одновременный впрыск, ДК нету, ДД однопроводной.


Хреново, но не смертельно... Мозг древний, ещё с резонансным ДД. Есть у него косяки с выдачей в К-линию некоторых АЦП, тем не менее, он нормально диагнозится любым маршрутником и уж тем более сканером. Не пойму, почему на СТО отказывают в диагностике... Pardon
Да даже если б это был GM или Я4, то также можно диагнозить... по блинк-кодам. Геморно, но можно. Совсем сервис-гоблины обленились, хотят тупо бабло рубить без заморочек. facepalm
Ажур писал(а):

Его надо подзарядить перед экспериментом?


Лишним точно не будет. А вот если и после зарядки он также будет "ронять" напругу - неси его назад.
Ажур писал(а):

Как проверить исправность от этого датчика?


Самое правильное - осциллографом.
Ажур писал(а):

А каким прибором проверять импульсы на них?


Просто их наличие - резистор в районе 1 кОм, последовательно с ним обычный светодиод. Снимаешь разъём форсунки, в него втыкаешь сборку резюка со светодиодом так, чтоб анод (жопка) диода была подключена к проводу, на котором "висит" постоянный плюс, а нога резюка на втором проводе. Крутишь стартёром. Если светодиод моргает - импульсы приходят.
Ажур писал(а):

ДПКВ проверил , сопротивление порядка 570ом, заменил на новый на всякий случай и поставил новый разьем.


От... Тут не накосячил случаем? Если провода попутать местами... можно д-о-о-лго заводить. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы