Rodomez
На форуме 16 лет
Сообщения: 622
Откуда: 74 rus
Авто: веста
зима что-то выдалась холодная. я даже как то пытался машину беречь, когда температура за -30 зашкаливала ездил на автобусе. а тут что-то подумал нафиг я её покупал, чтоб в морозы пешком ходить. утром на щуп смотрю, если масло с него капает, значит можно ехать.
так вот интересно мне, что ждёт меня весной. многие говорят мол сальники и остальные резинки кончаются. это понятно конечно. но кто из личного опыта может сказать, на самом ли деле всё так серьёзно
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Из личного опыта - нихрена с ней не будет, если:
1. Хорошее масло, которое не густеет до -40
2. Сальники не палево
3. Понимание, что это не лето, джазить не следует
4. Утепление подкапотного пространства, картонки и пр., но это не панацея.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Rodomez писал(а):говорят мол сальники и остальные резинки кончаются
Не знаю как сейчас, но в литературе застойных времен читал, что они были способны работать до Т-28*, а далее дубели и происходил износ валов. А сейчас всякое Г могут даже на заводе поставить...
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
масло полусинь хорошее и можно ездить.а про сальники это внутримкадыши плачут которые и зимы с сугробами и морозами не видали
АлександрBdfyjd
На форуме 15 лет
Сообщения: 242
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область
Авто: ВАЗ-21099 н/п краб, ВАЗ-2108 н/п краб, НИВА, ЛУАЗ, Toyota Corolla, Toyota Ipsum/ MMC Canter
Сальники может давануть из-за повышенного давления на холодную,
еще может вкладыши провернуть.
Из личного опыта, похоронил восьмеру в -37.
nikopol74
На форуме 14 лет
Сообщения: 553
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
вот поэтому и не советуют на зиму масло до мах заливать и следить за цапуном чтоб чистый был. хорошее масло и полет нормальный 5лет я и до меня 4года а у нас зимы хорошие сегодня ночью обещают около -34 вобщем урал.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
АлександрBdfyjd писал(а):Сальники может давануть из-за повышенного давления на холодную,
Как может давануть? Масло давит не в сальники, а во вкладыши.
David
На форуме 18 лет
Сообщения: 969
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
Катайся спокойно, масло надо синьку и в коробку желательно тоже. Ну и картонка не помешает (чтоб на ходу прогревалась быстрее ).
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
а че подогрева нету? если взбалтывать будешь в -30-35 то ниче хорошего не жди (вкладыши, сальники), а также ремень ГРМ. холодный пуск - полжизни отнимишь.........
АлександрBdfyjd
На форуме 15 лет
Сообщения: 242
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область
Авто: ВАЗ-21099 н/п краб, ВАЗ-2108 н/п краб, НИВА, ЛУАЗ, Toyota Corolla, Toyota Ipsum/ MMC Canter
Seryoga писал(а): Масло давит не в сальники, а во вкладыши.
Вот когда вкладыши выдержат тогда приходит черед сальников.
nikopol74 писал(а):вот поэтому и не советуют на зиму масло до мах заливать
до мах и не лил просто движка убитая была напрочь, думал до весны доживет ан нет умер
asbelavin
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
Автор всё норм. будет.
Машина для того что бы на ней ездить тогда когда надо и туда куда надо. При пусках ниже -35 смотрю что бы масло капало, и тосол жидкий был.
Rodomez
На форуме 16 лет
Сообщения: 622
Откуда: 74 rus
Авто: веста
значит буду ездить, пока едет
asbelavin
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
Rodomez
правильно наш человек
Underdark
На форуме 14 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Вы такие смешные Ж)
Там нельзя, там масло вытечет, там сальник задубеет, полжизни двига ... купите велик и не парьтесь!
Автор, езди и не парься не о чём!
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
АлександрBdfyjd писал(а):Вот когда вкладыши выдержат тогда приходит черед сальников.
Объяснить сможешь?
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4539
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Ещё бывает дешёвые резинки дохнут. У меня например порвался 1 пыльник гранаты пославленный полгода назад. Ставил какой попало, небыло возможности выбирать.
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
У нас 3 дня -47 давило, может слыхали по новостям по аномальные морозы...
машину просто очень жалко было, но живу в своём доме, до остановки гдето 20 мин ходу, себя жалче.
Трудности с коробкой были, трансмисия замерзала так что приходилось прогревать с палкой между сиденьем и педалью. ибо самому держать холодно.
Из форсунок тёк бкнзин, уплотнения дубели.
Подвеска вапсче не работала, могла забуксовать на ровном месте ибо резина авальняя с ночи. Пока ниче не поломалось.
И как я в -47пойду ?
Eddy
На форуме 14 лет
Сообщения: 115
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2109i
Про выдавливание сальников маслом - чушь полная.
Их выдавливает как правило давлением картерных газов, когда вентиляция картера забивается.
А в морозы забиться может легко от замёрзшего конденсата который там собирается от частых и непродолжительных прогревов двигателя.
RamiL-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21154 дек.2007г J7.2 золото инков-kia spectra
А у нас потеплее, но что то эта зима очень холодная получилась
, бывало и -36, щас гдет -25 - 27. Всегда езжу на машине на работу и почему то ниразу не было даже мыслей пойти пешком
. Кароче...проблем ниразу не было с машиной...залито масло 10W40 и в коробке поменял на полусинь и ещё аккум новый купил перед зимой (родной за 2 года умер и больше оживить я его не смог
), езжу третью зиму и сальники вроде все целые
, весно будет проверка всего этого добра (уж очень жуткая у нас эта хима)
Pumpestion
На форуме 17 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Мирный
Авто: ВАЗ 2109, 1989, карб, НП, 90т.км
Прошлую зиму ездил нормально, канешн после -35 уже както проблематично, колеса дубеют за ночь хоть и двига теплая, и с карбом чета непонятное начинает - провалы, как тока 29-30 так все в норме... Ну не любит у меня холода
. Прошлую зиму гонял на ура, толь ко одно НО! При наступлении тепла либо на ТО либо в гараж на полную ревизию, особенно шрусы и прочую ходовку. Этой зимой как-то жалко
, ниже 34 - здравствуй автобус (а то как потом после работы заводить?)!
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Eddy писал(а):Про выдавливание сальников маслом - чушь полная.
Их выдавливает как правило давлением картерных газов, когда вентиляция картера забивается.
Вот-вот, а то сочиняют чушь всякую... И людей в заблуждение вводят.
Plum
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: ХМАО-Югра
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в. 83 тыс. км.
Привет! Ставь котел на движок и все нормально будет!!!!
Pumpestion
На форуме 17 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Мирный
Авто: ВАЗ 2109, 1989, карб, НП, 90т.км
Котлы это которые 220? У нас пожинспекторы ездят по городу, режут сразу и штраф до 15 штук. За эту зиму 6 машин сгорело от котлов, я хз как они их ставили.
Ateist
На форуме 16 лет
Сообщения: 170
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 2114 2007 г. - Astra J 1.6AT
Все дворы в проводах, не слышал чтоб у кого то че нить сгорело, хотя.. У самого стоит котел, если 1.5 часа погреется, то автозапуском заводится и в -38
По теме, вторая зима, езжу и в -45, неделю назад менял пыльники шрусов. Пока все..
Plum
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: ХМАО-Югра
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в. 83 тыс. км.
Надо ставить котлы с умом. И желательно вилку на улицу вытаскивать, так если что меньше шансов на возгорание, ведь под капотом все равно и масло и смазки есть.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы