Страница 1 из 4
combl4
Ну что же, я уже себе голову сломал, теперь выношу на ваше обозрение вот эти две машины. Бюджет - 250к.р. на всё. То есть, цена машины+ОСАГО+постановка на учет. И не стоит забывать в очень ближайшем будущем после покупки - замена всех расходников + ТО.
Машины впринципе одного и того же класса, даже длина у них одинаковая - 4495. Но вроде Опель выглядит более презентабельно и агрессивнее. Да и Германия всё-таки, а не Корея.
На самом деле, хотелось бы услышать отзывы о таких качествах этих машин, как
1) Динамические качества (двиг и там и там пусть будет 1.8 на ручке)
2) Качество отделки салона
3) Антикороззийная стойкость
4) Затраты на обслуживание
5) Надежность
6) Комплектация
В год проезжаю примерно 30т.к.м, потому что эксплуатирую её всегда и везде, и дача 200км от дома. (Считай каждые выходные туда-сюда уже 450-500км)
Режим езды (трасса/город): 90/10 (живу в области).
Заранее благодарю. Smile

Последний раз редактировалось: combl4 (07 Февраля 2010 19:24), всего редактировалось 4 раз(а)
Esсalade
Я бы Элантру взял, потому что:
- она свежее будет;
- модель выпускается до сих пор и отлично себя зарекомендовала;
- гнилых Ж3 не видел;
- запчасти копеешные.
За эти бабосы возьмёшь машину "5-"6 годов в приличной комплектации и пробегом около 60 - 80 ккм, типа такой, и до 150 откатаешь без особых проблем.
Жопиль гниёт, особой надёжностью не блещет, двигло 1,6 масло жрёт ведрами, машина будет восьми-десятилетняя.
Serёga 061
1)....
2)
3)....
4)....
5) Оно не ломается
6)....
MEPHI_Aahz
Вектра пуляет. один хрен в мефи на 1.8 херачит так что на акценте не догнать.

Но гниет! 63



Я б акцент взял за 200 поприличнее и искал где денег заработать.
не Шумахер
Да ладно, Вектра В уже не гниёт, гнила Вектра А, потому что была нецинкованная.Запчасти на него такие же копеечные, как и на Хундай.Я не в теме по рынку, не могу давать советов, но рекомендую одно: просто посидеть сначала в Опеле, а потом в Элантре-сразу станет ясно что Вектра на ступеньку выше по всем показателям, а салоны так просто вообще смешно сравнивать supercool По эксплуатации Вектры ничего сказать не могу-она была у меня давно и была новой и практически беспроблемной.Масло почти не жрала, но мотор был 2 литра.Как 1,6 в этом плане-не знаю
Rivet
Ничего плохого про Элантру сказать не могу... кроме радиаторов, но в Питере на химии вроде как экономят!
Длина 4525, хотя мне за 3 года не разу в голову не пришло проверить Pardon
MEPHI_Aahz
не Шумахер писал(а):

Вектра В уже не гниёт


понимаете в чем дело. Я не против вектры. Но двери могу зафоткать.

Раз они вспучились - значит ржа сквозная.
MEPHI_Aahz
не Шумахер писал(а):

Вектра В уже не гниёт


не Шумахер писал(а):

была у меня давно


не Шумахер писал(а):

была новой


НОВАЯ и 12летняя - две большие разницы.
не Шумахер писал(а):

практически беспроблемной


Практически, но не беспроблемной - лучше так написать.
не Шумахер
MEPHI_Aahz
с тем же успехом вспучившиеся двери могут быть не родными, кстати.
Но, повторюсь, я ничего не рекомендую, я только высказываю своё мнение.
SeaRunner
Esсalade писал(а):

За эти бабосы возьмёшь машину "5-"6 годов в приличной комплектации и пробегом около 60 - 80 ккм, типа такой, и до 150 откатаешь без особых проблем.



Вообще-то по ссылке авто в МИНИМАЛЬНОЙ комплектации (на фото виден шильдик GL). А это значит, насколько я помню, зеркала с ручной регулировкой без подогрева, задние тормоза - барабаны, нет АБС, нет подлокотника под правую руку, и по-моему только 4 динамика(?). В остальном от GLS ничем не отличается. Цены на авто 05 года повыше будут - клубные машины уходят за за 2-3 недели за 280-300 тыс. с пробегами под 80. По остальным пунктам:


> 1) Динамические качества (двиг и там и там пусть будет 1.8 на ручке)
Не ракета. Кстати, машины с двигателями 1.8 продавались недолго, около полутора лет всего. 1.6 самый распространенный. После тазика динамики вполне достаточно.

> 2) Качество отделки салона
Обыкновенное. Изнашивается медленно, скрипит только в тех местах, куда лазили при установке парктроника и сигналки. Жопогрейка зимой очень радует.

> 3) Антикороззийная стойкость
Оцинковка. За 5 лет проблем не обнаружено, но доп. обработка не помешает.

> 4) Затраты на обслуживание
Умеренные, если к официалам не ездить. Самое дорогое ТО связано с заменой ремня ГРМ. На 60, 120, 180 тыс.км. Обошлось примерно в 12.5 тыс. с работой и оригинальными запчастями. Остальные ТО заметно дешевле.

> 5) Надежность
Системный косяк - радиатор течет, примерно раз в три-четыре года. Других системных проблем не обнаружено. Родного аккумулятора хватает года на 4, потом можно и не завестись в морозы. Больше траблов не было. Корпус довольно прочный - когда мне в задний бампер Логан въехал, то у Логана всю морду разворотило - бампер рогами выгнулся встал, капот помялся, оба радиатора потекли. У Элантры только бампер немного ушел, пришлось его заменить и силовые элементы за ним.

> 6) Комплектация
Для двигателей 1.6 были 2: GL и GLS. Отличались наличием АБС и барабанных тормозов сзади. Остальные от них отличаются незначительно - кондиционер/климат, автомат/ручка. В топовых комплектациях был двигатель 2.0 литра, кожаный салон и люк на крыше. Версии с двигателем 1.6 сейчас на ТагАЗ-е делают.

Для езды по трассе - самое оно. На дороге стоит как влитая. Геометрическая проходимость для иномарки вполне приличная - на проселочную дорогу можно относительно безболезненно съехать, но в жидкую глину соваться не стоит. Подвеска - мягкая, некоторых, бывает, укачивает.

Для 2005 года это было одно из лучших предложений среди новых машин за 15 тыс.у.е. Пока желания поменять не возникло.

supercool
Jackal
Rivet писал(а):

Ничего плохого про Элантру сказать не могу... кроме радиаторов, но в Питере на химии вроде как экономят!


ошибаешься, тут поливают такой же муйней как и в маскве, только снег убираю меньше чем в маскве. И вообще у нас гнилой, сырой, болотный климат, гниет все. Так что вопрос коррозионой стойкости один из важнейших.
Rivet
Jackal писал(а):

Rivet писал(а):

Ничего плохого про Элантру сказать не могу... кроме радиаторов, но в Питере на химии вроде как экономят!


ошибаешься, тут поливают такой же муйней как и в маскве, только снег убираю меньше чем в маскве. И вообще у нас гнилой, сырой, болотный климат, гниет все. Так что вопрос коррозионой стойкости один из важнейших.



Судя по форуму болезнь с заменой радиаторов вас коснулась в меньшей степени... по крайней мере в 2004-2006, дальше я так сказать выбыл...
AuCT
Не знаю на счет Опеля, но за Элантру скажу.
За указанную сумму ищи только 1.6, примерно 04-05 год. Комплектацию старайся взять GLS, там ЗДТ, АБС и 5 регулировок водительского сиденья.
Разгонная динамика, имхо, на уровне Приоры 16v. Движок на низах слабоват, по трассе нормально прет. Опять же, "слабоват" - грубо сказано, по сравнению с Самарой - самолет. Имхо, особенность Элантры - ее распластанность. Т.е. автомобиль широкий, низкий и приземистый. В итоге по трассе идет как влитая, от встречных фур не шарахается. Но посадка низкая, жопой практически по асфальту, так что учти. Лифт сидухи немного спасает, но общая картина та же. Штатные аммо мягкие, будет валкость, мягкость, баржеподобность. Нештатные амммо исправляют ситуацию в сторону улучшения рулежки.
Салон добротно собран, кряхтит что-то в центральной стойке слева на морозе, ну и на "стиралке" в центре торпедо поскрипывает слегка. Ах да, крышка бардачка иногда летом дребезжит, буду менять салонный фильтр - гляну. Пластик мягче чем в ФФ2, Лаче, Гетце (в них вообще дубовый), цвет салона, конечно, наводит тоску - мышино-серый, но это в авто такого класса не главное. В комплектации GLS куча всяких ниш и кармашков - очень удобно.
Моей 5.5 лет, ржи нет. Даже на заднем крыле, где в октябре была поставлена ссадина до металла, намеков на ржу нет.
По обслуживанию цены следующие: ремень ГРМ оригинал 1200р., масляный фильтр оригинал 300р., задние стойки оригинал 2300р., комплект рекомендованных свечей 400р., комплект оригинальных стоек и втулок обоих стабов 1800р., ШРУС наружний неоригинал 1300р.
По надежности не скажу, мало еще проехал (10т.км.), но говорят беспроблемная. Посмотрим.
P.S. На Вектре Б не ездил, но пару лет такая была у кого-то из соседей по двору. Сосед был таксистом, так что мелкие аварии бывали. Так вот на месте каждого скола была ржа, был неприятно удивлен.
Smaksi
Элантра. Есть двое знакомых, юзают Элантру. У одного 2,0 АКПП америка, у друго МКПП (объём не знаю, скорее всего, 1,6). Американка поприятнее, помягче на ходу. Хотя, может, так кажется Smile Но торпеда и отделка конечно не ахти в них...
Опель внешне смотрится солиднее. Интереснее. supercool
combl4
Я тут подумал. А что если не ломать себе мозг и взять за эти деньги 21124 08 года вместо этих старушек?
Как никак но двенашка мне очень симпотична, хоть и руссавтопром.
Есть мысли по этому поводу?
бочан
combl4 писал(а):

Я тут подумал. А что если не ломать себе мозг и взять за эти деньги 21124 08 года вместо этих старушек?
Как никак но двенашка мне очень симпотична, хоть и руссавтопром.
Есть мысли по этому поводу?


Застрелись... supercool
Но если так прет от автотаза то наверное КАЛину, на мой взгляд интереснее всех остальных, и обязательно с airbeg если на жизнь и здоровье не пофиг..., при этом большинство пунктов указанных тобой идут в топку... ИМХО:cr
AuCT
бочан писал(а):

Но если так прет от автотаза то наверное КАЛину


+1
Сомыч, подсобирай немного и бери новую Калину хетч со 126-м двигателем. В плюсе динамика, негниющий кузов, комплектация, стоимость и доступность обслуживания, геометрическая проходимость.
P.S. Как вариант можно взять Калину 1.4 16v, там сейчас ГП изменена с 3.7 на 3.9, динамика получше должна стать.
бочан
Unforgiven писал(а):

В плюсе динамика, негниющий кузов, комплектация, стоимость и доступность обслуживания, геометрическая проходимость.


Боооольшие сомнения...Ведь железо как на других тазах и неоцинковано,значит хреновое(хотя если года на три то сойдет)...Колеса R13 проходимость ниочем,в снегопад я на своей легко прошел там где следом села калина, пришлось толкать...
С динамикой аккуратнее надо быть, чтобы не кувырнуться ненароком...
Sergei_093
бочан
Цитата:

Боооольшие сомнения...Ведь железо как на других тазах и неоцинковано,значит хреновое(хотя если года на три то сойдет)...


Опять 25?
"Оцинкованная бочка - наше всё" Wink
Да просто следить за тачкой надо, антикорить периодически и всё.
Цитата:

Колеса R13 проходимость ниочем


Да ну нафик!
Цитата:

в снегопад я на своей легко прошел там где следом села калина


Оба были на зимней резине?
Короче, combl4, бери А80Б4!!! Smile
Gravesen
По вектрам Б куча инфы на vectra-club.ru. Тут расписывать не буду много. Скажу так, Вектра Б цинковали с 99 года т.е рестайленговые (решетка с хромированным ободком, другие бампера. круглые туманки, это та квизуально), до рестайлинговые (96-99 г.в.) не цинкованные, поэтому теже проблемы что и у Вектр А (пороги, арки).
Вообщем надо искать.
По движкам х.з. Про 1.6 100 л.с. пишут что любят масло, у x20xev лопаются впскные коллекторы (болезнь), 2.2 (147 л.с) цепной движок. тоже свои ньюансы...вообщем читай Вектра-клуб, поищи машину на форуме, в Питере много продают.
mikal
бочан писал(а):

в снегопад я на своей легко прошел там где следом села калина


Ну уж в чём, в чём, но не в проходимости их сравнивать. Там где Калина проедет, Аудь останется висеть.
pklyonov
Кстати да, калина с приоровским двиглом - тема. Только не хетч, а универсал.
бочан
Sergei_093 писал(а):

Опять 25?

"Оцинкованная бочка - наше всё"


Sergei_093 писал(а):

Короче, combl4, бери А80Б4!!!


Здесь я этого не говорил, ибо речь идет о других машинах...А твои слова можно посчитать рекламой марке Ауди, молоток:rullezzz gpn
Sergei_093 писал(а):

Оба были на зимней резине?


Оба были на зимней резине, в даном случае размер имеет значение supercool
mikal писал(а):

Ну уж в чём, в чём, но не в проходимости их сравнивать. Там где Калина проедет, Аудь останется висеть.


Мой пример для меня убедительнее чем твоя пустая фраза...
AuCT
бочан писал(а):

Боооольшие сомнения


Да недавно в авторевю был тест на коррозийную стойкость кузовов - Калина в лидерах.
бочан писал(а):

Колеса R13 проходимость ниочем


По-моему там 14". Геометрическая проходимость "о чем", ибо клиренс в 160мм вкупе с короткими свесами и короткой базой делают свое дело.
бочан
Unforgiven писал(а):

Да недавно в авторевю был тест на коррозийную стойкость кузовов - Калина в лидерах.


В лидерах среди чего...Если среди тазов то выбор тем более за нее а не 2112...А так ХЗ..
Unforgiven писал(а):

По-моему там 14".


Там 13-еhttp://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29200.html(калина-спорт R15), но если вкорячить 14-е?

Последний раз редактировалось: бочан (05 Февраля 2010 15:24), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы