Как то еду машина перестала тянуть давлю на газ не тянет. Останавливаюсь, гляжу на стрелку оборотов, она прыгает и падает, при этом автомобиль глохнет, так несколько раз завожу глохнет обороты в общем не держит. Кое как доехал до сервиса, там ребята выкрутили свечи и начали замерять компрессию, выяснилось что на первый клапан приходится 12 с чем то на второй 6 на третий 6 и на четвертый 12. Сказали что нужно менять клапана т. есть вскрывать, при этом потребовалось купить все новые прокладки и соответственно впускные и выпускные клапана т как с их слов 2 и 3 клапана прогорели. Действительно ли дело в клапанах и в том что они прогорели? Хочется знать развод или нет.
Просто столкнулся с различными мнениями сам в этих тонкостях мало разбираюсь.
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Pavle2115 писал(а):т как с их слов 2 и 3 клапана прогорели. Действительно ли дело в клапанах и в том что они прогорели? Хочется знать развод или нет.
ГБЦ вскрывали??
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Прокладка гбц прогорела между 2 и 3 цилиндрами как вариант
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Pavle2115 писал(а):Действительно ли дело в клапанах и в том что они прогорели?
два клапана в разных цилиндрах равномерно и одновремменно?да ещё резко?это фантастика.прокладка это.полюбасу сначало башку снимать потом запчасти покупать.развечто прокладку головы сразу иметь.без неё точно дело не обойдётся.
andreus
На форуме 14 лет
Сообщения: 21
Откуда: CAO
Авто: 21093
Зазор посмотри. Может клапана поджаты.
Не факт что вскрывали ГБЦ. Поэтому и спрашиваю как проверить. Мне было некогда пришел когда сказали что все готово. Когда компрессию мерили сразу сказали что 2 и 3 клапана нужно менять и купить прокладки на штакы на блок герметик еще что то не помню. Я взял сразу комплект впускных и выпускных клапанов что бы с остальными потом не приться если что. Сказали 3 тысячи когда проеду надо к ним подьехать что то там подрегулировать.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Pavle2115к регулировщику клапанов... сам вряд ли проверишь
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Pavle2115 писал(а):как проверить?
проверить менялись или нет клапана?
rg-45 Да. Но она однозначно по резвее стала, обороты быстрей набирает. Но это может быть и просто после обычной регулировки.
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Pavle2115 писал(а):однозначно по резвее стала, обороты быстрей набирает
может просто тросик газа натянули
вот и набирает обороты бодрее!!!
Tatarin T
На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
мог и ремень перескочить. а прогореть клапана на двух цилиндрах одинакого - вряд ли.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Прокладку поменяли, 3 рубля сняли,и улыбаются как хороша жизнь с лоха. Лять не в рифму что то.
до этого расход был большой как бы там ни было клапана скорее всего меняли наврядле такой ныглый развод
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Да я не спорю. Просто ни когда не оставляю авто,под честное слово. Всегда присутствую хотя бы на дефектовки. А теперь гадай чё они там делали. Да и если башку снимали,я бы все поменял. Имхо. Вот ответьте мне знающее люди. Зажигание (ранее или позднее) влияет на жизнь клапанов. И какое?
ИгорьZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Если позднее зажигание-часть топливовоздушной смеси будет догорать на выходе в выпускной коллектор и естественно выпускным клапанам достанется больше.
НЕСТЕР
Как вариант мог один клапан накрыться а затем другой. Своевременная регулировка точно влияет. А насчет раннего позднего зажигания точно не скажу. Чего не знаю не скажу.
ИгорьZ
А что насчет того что авто с одним накрывшимся клапаном может работать?
ИгорьZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Может.Я 700 км домой возвращался с прогоревшим клапаном.Она едет НОО это такая МУКА так ехать!!!
ИгорьZ мука в том плане что обороты скачут? Или просто плохо тянет? Расход топлива при этом как я понимаю увеличивается? Как это сказывается на остальные элементы двигателя? Значит по моим предполажниям я ездил на одном накрывшемся клапане а потом накрылся второй и я приехал в сервис.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Pavle2115 писал(а):наврядле такой ныглый развод
к сожалению ещё и нетакое бывает.по времени сколько делали?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Только что хотел этот вопрос задать. Наверно часа 1,5.
ИгорьZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Pavle2115 писал(а):ИгорьZ мука в том плане что обороты скачут? Или просто плохо тянет? Расход топлива при этом как я понимаю увеличивается? Как это сказывается на остальные элементы двигателя? Значит по моим предполажниям я ездил на одном накрывшемся клапане а потом накрылся второй и я приехал в сервис.
Расход на удивление не сильно увеличился. Тянет гораздо хуже.А кстати двиг.у тебя 1,3 или 1,5 ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы