Страница 1 из 1
z-purt
У меня 2112 двигатель, пробег 160 тыщ. С полгода назад начал пропадать иногда 1 цилиндр, судя по всему - закидывает свечу маслом. Начал поджирать масло, ну, я так и ездил, масло доливал.

Теперь новая напасть - при заводке лампа давления начала гаснуть через секунд пять, а не мгновенно. Думал фильтр - поменял масло с промывкой, нифига, все то же самое осталось.

Из еще симптомов - повышенное давление в картере, через дроссель масло лезет в ДМРВ (хоть и фильтр стоит). Но это давно уже.

Что меня ожидает в ближайшее время, прогнозы? Отъезжу я до июля на этом двигателе?
Лёшций
История двигателя известна? Уверен что масло в камеру сгорания попадает? Замерь компрессию утечка масла может быть где угодно. Про цилиндр. Катушку как вариант умирает. При замере компрессии глянь на свечу. Фонарем можешь в колодцы свечные посветить, увидишь что там на поршнях. Масло в ресивер из за забитого маслоотделителя под крышкой гбц нужно промыть.
Пример. У меня 2112, 124 двиг. Пробег 159. 000. Масло куда то уходит, но не в камеру 100% не факт, что твоему двигателю каюк.
Zhenya1777
Доктор у меня нет ног я смогу когда нибудь ходить ?
да и симптомы чет слабые )) это все устраняется))
Как с выхлопной повалит дым - тяга пропадет- до да а это просто ты запустил мотор
1973qwert
в лучшем случае вас ждет путь пройденный Лицом Обиженным Хулиганами
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=351780&start=0
Serg_x
Во первых свечу маслом не может закидывать никак. Иначе там уже не горшок, а сплошная дыра с картера до свечки. Может заливать маслом через колодец, но это - уже совсем другая история, с другими причинами и решениями.
Во вторых лампа давления масла тут вообще неприделах.
Ну и в третьих - такие моторы по 250 тысяч и больше выхаживают легко.
z-purt
Лёшций писал(а):

История двигателя известна? Уверен что масло в камеру сгорания попадает? Замерь компрессию утечка масла может быть где угодно. Про цилиндр. Катушку как вариант умирает. При замере компрессии глянь на свечу. Фонарем можешь в колодцы свечные посветить, увидишь что там на поршнях. Масло в ресивер из за забитого маслоотделителя под крышкой гбц нужно промыть.



Двигатель у меня уже 80 тыщ где то, масло немного поджирал всегда. Масло в камеру попадает - свеча в нем, если выкрутить. Свечи менял - начинает ехать хорошо, через короткий промежуток времени опять пропадает. Уже самые дешевые ставлю.

Цитата:

Может заливать маслом через колодец, но это - уже совсем другая история, с другими причинами и решениями.


Колодец и провод до свечи сухой. Масло на резьбе и электроде. Кто то говорит что кольца залегли - может их Лавром?

В целом понял, надо измерить компрессию в первую очередь
Serg_x
z-purt писал(а):

Колодец и провод до свечи сухой. Масло на резьбе и электроде.


Масло на резьбе и электроде стекает туда из колодца при выкручивании свечи! В рабочем цилиндре масла быть не может - оно выгорает мгновенно вместе с топливом.
алекс спб
Если жрет масло больше полутора литров на 10 т-повод задуматься о вскрытии
Яб попробовал сначала раскокс тосолом-есть темы-а уж потом думал дальше
Serg_x
алекс спб
А сколько в книжке написано максимально допустимый расход масла?
алекс спб
Serg_x
wwow этож жигуар,там читать не надо
Если свечи в масле-хана мотору
У меня жрал до 1.5-2 л на 10 т и заливал свечи
Разбираю-там все укатано и масло через кольца прет
Хотя компрессия-норм
Serg_x
Интересно как это свечи в масле когда в горшке температура 800 градусов? facepalm
Logis
у меня на 10 тыс, жрал 3 литра примерно, я три года ездил в таком режиме, масло в колодцах стояло до 1 см и не троило ничего. Маслом залило дмРв, оказалась забита была вентиляция малая в дросселе. Все промыл и поехал дальше. Причем дыма сильного и не было. Вот такие чудеса. Ехала нормально, сделал капиталку, не заметил что мощности что то изменилось. Двигатель работал тихо и ровно, только масло лить не забывай.
Лёшций
В любом случае сперва осмотреть всё внимательно как описал я, скорее всего проблемы несущественные. Подобные симптомы были у друга на 2114 всё излечилось, машина долго ездила до продажи и после. Я сам был в ахуе когда катушку вынул и масло в разные стороны, колодец был на 50% заполнен маслом. Думал ну всё изднец двигателю (пробег был 90т.км вроде). Масло из колодца удалил всё собрал и в сервис отогнал т.к. была зима холодная. Итог герметик на гбц пробило. Щас 159 т.км и норм))
shmatkoo
1973qwert писал(а):

в лучшем случае вас ждет путь пройденный Лицом Обиженным Хулиганами
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=351780&start=0


ты че с..а прихуел???
Ruslan-gava
начал пропадать иногда 1 цилиндр; т.е. хуже стал работать или с перебоями?

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

измерий компрессию в этом горшке, напиши о результате
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы