Страница 1 из 2
T-Vovik
Всем доброго времени суток. Такая проблема, ни с того не с сего начала печка дуть только горячий воздух, не зависимо от положения рукоятки регулировки температуры. Когда рукоятка не в крайних положениях, на датчике температуры под потолком крутиться вентилятор. Когда в крайних положениях - не крутиться.
Сегодня снял жабо, посмотрел на редуктор печки, при переключениях его квадратный шток, который входит в корпус печки не крутиться. После того, как заглушил двигатель, вроде редуктор этот заурчал. Не знаю что и делать. Толи ушко заслонки отломалось, толи этот редуктор, толи блок управления печкой. Автомобиль ваз 21104 2007 год выпуска.
KBAC
Или блок управления печкой или моторчик заслонки, скорее всего моторчик.
В магазинах зовётся "микромоторедуктор воздушной заслонки"
T-Vovik
Кстати, случилось это после того, как я проехал по "хорошей" дороге, где машину капитально потрясло.
T-Vovik
KBAC писал(а):

Или блок управления печкой или моторчик заслонки, скорее всего моторчик.
В магазинах зовётся "микромоторедуктор воздушной заслонки"


Стоят эти вещи не дешево, как проверить их работоспособность. Сразу говорю, что тестера нет у меня, поменяться не с кем(((
KBAC
моторчик стоит 300 рублей
вован61
Цитата:

Толи ушко заслонки отломалось, толи этот редуктор, толи блок управления печкой.


В принципе, ты сам же и ответил на свой вопрос.
T-Vovik
KBAC писал(а):

моторчик стоит 300 рублей


у нас в магазинах 190 гривен, что в переводе на рубли - 790 вроде.
T-Vovik
вован61 писал(а):

Цитата:

Толи ушко заслонки отломалось, толи этот редуктор, толи блок управления печкой.


В принципе, ты сам же и ответил на свой вопрос.


Как их работоспособность проверить и как долезть до заслонки, чтобы посмотреть на ушко это.
KBAC
надо снимать жабо, там увидишь
сними моторчик с заслонки и посмотри круться ли он при повороте рукоятки управления печкой
T-Vovik
KBAC писал(а):

надо снимать жабо, там увидишь
сними моторчик с заслонки и посмотри круться ли он при повороте рукоятки


Я снял сегодня жабо, увидел этот редуктор, он у меня пластиковый, в смысле в пластиковом кожухе, с одной стороны немного полукруглый, на трех болтиках держится, а заслонку как увидеть эту?
МегаVolt
KBAC писал(а):

моторчик стоит 300 рублей


nea это если печка нового образца, а если старого то где-то 1200-1500

автор заполни профиль, мы не экстрасенсы

моторчик так выглядит?
T-Vovik
Realmatroskin писал(а):

KBAC писал(а):

моторчик стоит 300 рублей


nea это если печка нового образца, а если старого то где-то 1200-1500

автор заполни профиль, мы не экстрасенсы

моторчик так выглядит?


Нет, у меня если смотреть на фото, то с левой стороны есть круглое выступление, я смотрел в магазине сегодня, есть два типа.
T-Vovik
Не знаю как изображение прикрепить, но у меня вот такой http://ufa-avtoelektrik.ru/foto/pechka1vaz2110.jpg[/img]
МегаVolt
T-Vovik
[img]ссылка на фотку[/img]

по теме печка н/о так что действительно стоит не так дорого в районе 400 я думаю можно найти

но сначала я бы взял у кого нибудь заведомо исправный САУО и посмотрел бы как себя поведет заслонка, не поможет тогда менять моторедуктор
T-Vovik
А нельзя никак проверить микромотор этот просто накинув на него клемы и на прямую к акб?
Saraevod
В мурзилке написано:
"Если рычаг микромотора повернут так, что сделать вышеуказанное не удается, подайте двумя проводами напряжение 12 В на контакты разъема электродвигателя (к разъему идут два желтых провода), чтобы рычаг принял нужное положение."
Так что можно проверить.
[img]
T-Vovik
Saraevod писал(а):

В мурзилке написано:
"Если рычаг микромотора повернут так, что сделать вышеуказанное не удается, подайте двумя проводами напряжение 12 В на контакты разъема электродвигателя (к разъему идут два желтых провода), чтобы рычаг принял нужное положение."
Так что можно проверить.
[img]


По двум проводам подать 12 В? Не коротнет? А во вторых, у меня же не такой редуктор, из него выходит небольшой четырехгранник.Как в таком случае поступать?
Saraevod
Да извини не посмотрел профиль. Для 124 двигателей, немного другой прбамбас.

Hudoi
Автор у меня было следущее , сгорел стабилизатор цена которому 8 рублей
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3607538&highlight=#3607538
T-Vovik
Сегодня поставил заведомо исправный сауо, все равно горячий прет. Как с помощью тестера проверить работоспособность моторедуктора и как долезть до заслонки? Я руку в центральные сопла запихнул, почти по локоть, везде упираюсь куда то.
Saraevod
У меня меняли микроредуктор по гарантии. Определили неисправность специальным тестером.
С центрального сопла к нему хрен подберешся, т.к. он расположен в подкапотном пространстве. Заменили за 40 минут, правда снимать надо дворники, облицовку и накладку лобового стекла. У микроредуктора 4 вывода - 2 на движок и 2 на потенциометр.
zlexx
T-Vovik писал(а):

Сегодня поставил заведомо исправный сауо, все равно горячий прет. Как с помощью тестера проверить работоспособность моторедуктора и как долезть до заслонки? Я руку в центральные сопла запихнул, почти по локоть, везде упираюсь куда то.


можно и без тестера.
С потолочного датчика сдерни фишку.
Включи зажигание, но не заводи.
Поворачивай ручку задатчика температуры на САУО.
Слушай-жужит уже хорошо, не жужит-меняй моторчик.
Если жужит, сними центральные сопла, фонариком светим в недра печки, крутим задатчик.
Если моторчик жужит, а заслонка не двигается, меняем заслонку, она сломалась клеить ее бесполезно (если пластмассовя).
Если все двигается и жужжит, то виноват датчик температуры на потолке-меняем.
Все!
Dmitriy_NMSK
Как я тебе завидую с горячим воздухом
T-Vovik
Благодарю всех за помощь. Перечитал много информации, сделал выводы, починил отопитель, а также решил написать статью о ремонте отопителя. Я думаю, что она поможет всем, у кого подобные проблемы.
Чтобы прочитать статью, жмите сюда) http://avtohata.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=423:-2110&catid=54:2009-11-16-21-16-17&Itemid=67
WEST666
Всем доброго времени суток. Такая проблема незнаю даже как описать, сегодня случилась такая проблема когда я включил печку работал микроредуктор воздух дул горячии но когдая повернул ручку на 24 воздух подул холодный с улицы, после я повернул ручку на max но воздух дул всеровно холодный, доехав додома я снял центральные сопла вентиляции салона, после чего достал рукой до заслонки и поднял ее воздух пошол горячии, собствено вопрос застревает заслонка микроредуктор ее опускает а поднять неможет что может быть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы