bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Вообщем потрогал я выпускной коллектор. То место куда выхлопные газы из мотора идут в выхлопную трубу.
И заметил что оно отошло на несколько миллиметров.
Типа гайки открутились.
Припоминаю историю когда коллектор меняли при мне.
Там еще такие шайбы были которые нужно было загнуть сбоку чтоб гайка не открутилась.
Ну и конечно товарищ ремонтник их не поставил.
Я еще ему сказал что что ты их не поставил. Ну и он конечно с умным видом знатока впарил что типа те шайбы что новые они и так будут держать типа медь.
Что скажете медь держит?
То то я думаю что за запах.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
bin564 писал(а):Что скажете медь держит?
держит, ещё + не прикипают, но шайба под медной гайкой должна быть.
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
-=Worm=- писал(а):bin564 писал(а):Что скажете медь держит?
держит, ещё + не прикипают, но шайба под медной гайкой должна быть.
Вот падла и не поставила шайбу.
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
bin564
У тя че, стопорные шайбы стояли что ли?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
bin564 писал(а):Там еще такие шайбы были которые нужно было загнуть сбоку чтоб гайка не открутилась.
такое применяется в соединении штаны-выпускной коллектор.
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Щас еще глянул при свете.
Там еще на центре штанов крепление гайками к мотору должно быть.
Но гаек там не было вообще.
Говно работа.
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
bin564
Подожди. У тя из головы шпильки торчат. На них выпускной\впускной одеты. И че, под гайками у тебя шайбы стопорные что ли ?
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Не смотрел как правильно называется.
Там где мотор соединяется с выхлопной трубой. Через прокладку. Там были под гайками специальные шайбы с загибом.
При замене прокладки шайбы не поставили обратно.
Ну и щас там щель пару миллиметров пока. Оттуда походу сочятся газы.
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
Странно... У меня обычные там стоят...
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Что на заводе поставили то и стояло до смены прокладки.
А щас нет ничего.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Я дык поставил на штаны гайки без стопорных шайб, но законтрогаил их старыми гайками)
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
там не шайбы а пластины 2штуки...одна пластина на 2 шпильки...из тонкого металла сделаны...х.з. че за шайбы вы там нашли
Кирилл Ч.
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2115
ИМХА - чиста конструктивно шайба должна быть. Потому как там и давление, и вебрации, и резонация , и темпер-ные перепады нехилые.
Кирилл Ч.
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2115
Диман09 писал(а):там не шайбы а пластины 2штуки...одна пластина на 2 шпильки...из тонкого металла сделаны...х.з. че за шайбы вы там нашли
Это зависит от года выпуски машинки. Если постарше - то шайбы. А пластины не так давно фуговать начали
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы