Если уж ты созрел взять подержанный премиум, то выбирай или БМВ или МБ по вкусу. В принципе можно еще ауди и лексус посмотреть. Самой разумной из списка в плане беспроблемности эксплуатации (не только надежности но и доступности з/ч, распространению сервисов и т.д.) и дальнейшей ликвидности будет покупка идеального е46,w203,а4 с бензиновым мотором 2-2,5 литра с мощностью 150-200 лс на автомате и в хорошей комплектации (кожа, климат, ксенон обязательно, легче будет потом продать, да и самому приятнее) тысяч за 550. Из купешек е46 купе. Поясню по 203-коротышу. Машина на любителя и не оч востребована на вторичке т.к. сложился странный имидж "недомашины" точно так же как и у 3-er компакт ( вот и камент poliman
на эту тему). CLK в w208 тоже вещь в себе. Мода на него прошла. Но в общем то брать можно, т.к. база там оч надежная от w202, и определенный круг ценителей у него есть. Т.ч. проблем с ним особо нет кроме поиска кузовщины б/у на разборках. И получается машина туповатая и валковатая (ну как все мерсы) но зато комфортная. Пежо, альфа и вольво "вечные машины" для себя. Если хочется лексус то барать ГС. интересуют конекретные вопросы по МБ и БМВ задавай
я бы за этот бюджет взял бы w210 или e39 рестайл. А вот если хочется нифротиметельныхпантоф то хз. Бюджетец не тот
тут сцылк повыше была на поршик древний, может конечни и иго
или на самом деле врикс какой например, ну накройняк e63 или w220 первых годов но это гимор потенциальный еще тот с машиной
хотя выбрать и купить неплохой КМК можно попробовать