Страница 3 из 4
pklyonov
molot.o.k. писал(а):

А почему не продать фокуса+добавить $ и купить e90?

Е46 нравится больше. Да и сколько добавлять-то? Еще 2 таких фокуса?
Johann Halter
за 900 можно е90 взять легко
shubin81
molot.o.k. писал(а):

Кстаати. А почему не продать фокуса+добавить $ и купить e90? "Шампунь и кондиционер" в одном флаконе получишь



потому что автор подсознательно уже готов, что через год он просто повесится от непомерных трат на содержание страховок и прочих транспортных налогов. и если продать фокуса то через год он останется с х*"№поймичего под названием е90, необходимостью быстро его скинуть, дикой потерей бюджета и отсутствием нормального поджопного авто..но так как желание покатацца возымело видимо верх он решил взять что то средненькое чтоб и по деньгам несильно попасть если чо и чтоб поджопка осталась. имхо это правильно.
Johann Halter
shubin81 писал(а):

потому что автор подсознательно уже готов, что через год он просто повесится от непомерных трат на содержание страховок и прочих транспортных налогов.


не гони. осага на 320 стоит 4500. налог 5000. че ты тень на плетень наводишь?
poliman
Иван_aka_Gaiver писал(а):

shubin81 писал(а):потому что автор подсознательно уже готов, что через год он просто повесится от непомерных трат на содержание страховок и прочих транспортных налогов.

не гони. осага на 320 стоит 4500. налог 5000. че ты тень на плетень наводишь?


тут имх0 речь про емку..
Johann Halter
poliman писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

shubin81 писал(а):потому что автор подсознательно уже готов, что через год он просто повесится от непомерных трат на содержание страховок и прочих транспортных налогов.

не гони. осага на 320 стоит 4500. налог 5000. че ты тень на плетень наводишь?


тут имх0 речь про емку..

олег. читай внимательно. речь про е90 с небольшим мотором.
pklyonov
shubin81 писал(а):

потому что автор подсознательно уже готов, что через год он просто повесится от непомерных трат на содержание страховок и прочих транспортных налогов.

Ну на Е46 вся история известна. За 30ккм и чуть больше года около 100 тысяч с налогами и резиной Р18. За два года будет 150. У меня это будет 3-4 года. Да и вообще не напрягает...
Поджопная мне не нужна, если что куплю калину тыщ за 150. Я сейчас уже третий месяц езжу на машине раз в неделю покататься чтоб не застаивалась.
Johann Halter
купи бумер, фокус продай. и машина есть и деньги.
molot.o.k.
shubin81 писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Кстаати. А почему не продать фокуса+добавить $ и купить e90? "Шампунь и кондиционер" в одном флаконе получишь



потому что автор подсознательно уже готов, что через год он просто повесится от непомерных трат на содержание страховок и прочих транспортных налогов. и если продать фокуса то через год он останется с х*"№поймичего под названием е90, необходимостью быстро его скинуть, дикой потерей бюджета и отсутствием нормального поджопного авто..но так как желание покатацца возымело видимо верх он решил взять что то средненькое чтоб и по деньгам несильно попасть если чо и чтоб поджопка осталась. имхо это правильно.

Завидуй молча Smile какие непомерные траты на 2 летнюю е90? она за лям легко берется в более-менее нормальной кмпл. Да это будет не 330 в фуле но и не надо оно ему. она НОВАЯ от 1,2 без скидок и акций http://www.bmw-avtodom.ru/choose/auto/prices/3_sedan.pdf Не вкурсе что у автора за покус но думается что если он так за него держится то за 400 он его продаст а то и 450 + 600 вот тебе и лям. зато и машина нормальная и головняков что бы содержать ДВЕ машины нету. Trust mee у меня две машины Smile Королка + сузука. Я знаю что пишу. Емуж два налога платить, две страховки и т.д. При этом экономя деньги на метре. Супербизнес Wink И если не пойдет скинет ее с небольшим дисконтом т.к. свежая и популярная машина, а не 7-8-9 летняя е46 или мерс как он хочет, и купит себе любую бюджетную помойку опять и даже денег на обмыв горя оставит. hehe

pklyonov А вот не где особо почитать кроме бенцклуба Smile Не распространенная это машина. Да ты верь мне. Это старый w202 в модном кузове. По технике все один в один. Соотв по ходовым качествам тоже. Оригинального и потенциально проблемного только кузовщина.

ПС: Подумай внимательно. Просто на самом деле не понятно зачем тебе такой оригинальный гараж. Бюджетная машина на которой ты не ездишь и старый премиум по выходным. Это ни с экономической ни эстетической ни логической точки зрения не оправданно ИМХО.
shubin81
Иван_aka_Gaiver
автор упоминал про е46 325-330.
molot.o.k.
shubin81 писал(а):

Иван_aka_Gaiver
автор упоминал про е46 325-330.

дык я и говорю нахрен эти древние понты? Smile

на авто-ру даже такие подарки встречаются http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5067216.html хотя в среднем в лям вписывается 325 трехлетка на е90. И чем она хуже 330-е46? и там и там двигло r6 чуток побольше 200 ЛС. Конечно фанаты зашикают типа нуууу,даааа но если включить голову то станет понятно что особо ничем. А машина другая. И ездить приятнее, и продать легче. 320 впишется с еще большим запасом, но там r4 поставили вместо традиционного r6 что был много много лет. И тут фанаты вообще заклюют "БМВ начинается с 6 цилиндров" но опять если как следует подумать то раз фирма БМВ делает такие машины а покупатели в их берут (где то статистика была продаж трешек за много лет, четверки там столько же сколько и шестерки заняли) то наверное не все так плохо Smile
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

имхо бери е46 купе.


Как там у БеЭмВе с полным приводом дела обстоят?
pklyonov
molot.o.k. писал(а):

ПС: Подумай внимательно. Просто на самом деле не понятно зачем тебе такой оригинальный гараж. Бюджетная машина на которой ты не ездишь и старый премиум по выходным. Это ни с экономической ни эстетической ни логической точки зрения не оправданно ИМХО.

Не, фокуса продавать. 400-430, думаю, за него можно выручить. Знакомый на Е46 может и возьмет Smile
Миллион тратить на машину не хочу. 500-600 в самый раз. Лучше даже 500 Smile Альфа в этом плане вообще идеально подходит. Так что Е90 нафиг.

Это что же такое получается, Е46 неликвид? На сколько продавцы торгуются?
320 тоже не хочу, думаю, будет тот же фокус, плюс минус...
"Бюджетную помойку" тоже не хочу. Меня и вазики не парят, если уж нужна будет дешевая поповозка - куплю калину тысяч за 150 в дополнение к этому помоечному премиуму...
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

Миллион тратить на машину не хочу. 500-600 в самый раз. Лучше даже 500


У меня такая же мечта, но думаю не получится за эту цену.
molot.o.k.
SMF писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

имхо бери е46 купе.


Как там у БеЭмВе с полным приводом дела обстоят?

купеху ИМХО не купить.
ПС: Кстати вань на е46 х-draiv стоял? Или несеметричный fultime 4vd как на дорестайловом Х5 и е34?
molot.o.k.
pklyonov писал(а):

molot.o.k. писал(а):

ПС: Подумай внимательно. Просто на самом деле не понятно зачем тебе такой оригинальный гараж. Бюджетная машина на которой ты не ездишь и старый премиум по выходным. Это ни с экономической ни эстетической ни логической точки зрения не оправданно ИМХО.

Не, фокуса продавать. 400-430, думаю, за него можно выручить. Знакомый на Е46 может и возьмет Smile
Миллион тратить на машину не хочу. 500-600 в самый раз. Лучше даже 500 Smile Альфа в этом плане вообще идеально подходит. Так что Е90 нафиг.

Это что же такое получается, Е46 неликвид? На сколько продавцы торгуются?
320 тоже не хочу, думаю, будет тот же фокус, плюс минус...
"Бюджетную помойку" тоже не хочу. Меня и вазики не парят, если уж нужна будет дешевая поповозка - куплю калину тысяч за 150 в дополнение к этому помоечному премиуму...

ааааа. вот оно че. продаешь покуса + добавляешь и получаешь 600? ну тогда другой расклад Smile ну не то что бы нелеквид, но чем старее машина тем сложнее продать сам понимаешь. хотя я например по осени продал 10 летний 210-й за неделю второму смотрящему. Но у меня и цена была адекватная и скинул 30-ку и состояние вменяемое. А торг разный бывает, от ликвидности машины зависит. 320 седан на автомате допустим более ликвидная чем 330 купе на ручке. Соотв на первую при условии живого состояния машины и адекватности цены ну скинешь там 15-20 тыщ и то со скрипом если на самом деле достойная машина, а на вторую можно и полтос отбить в легкую, т.к. продавец задолбался выслушивать от перекупов "ара давай за 300 кюпим да?" и пацанов прищавы,х а скока она прет?

ПС: Тогда смотри 325 она еще более менее т.к. до 200 вписывается, это сейчас сильно стало влиять на продажи таких машин. Даже от 200 уже репу чешут, а свыше 250 вообще скидоны приходится людям делать в размере чуть ли не двух годовых налдогов лишь бы продать.
pklyonov
molot.o.k. писал(а):

320 седан на автомате допустим более ликвидная чем 330 купе на ручке. Соотв на первую при условии живого состояния машины и адекватности цены ну скинешь там 15-20 тыщ и то со скрипом если на самом деле достойная машина, а на вторую можно и полтос отбить в легкую

Это еще один плюс за второй вариант...
shubin81
molot.o.k. писал(а):

головняков что бы содержать ДВЕ машины нету. Trust mee у меня две машины Smile Королка + сузука. Я знаю что пишу. Емуж два налога платить, две страховки и т.д.



ну смотря для чего. я к примеру содержу и никакого головняка необнаруживаю. другое дело конеш что в контексте автора который и фокус то тока по выхам юзает видимо и правда надо что то одно.
molot.o.k.
pklyonov писал(а):

molot.o.k. писал(а):

320 седан на автомате допустим более ликвидная чем 330 купе на ручке. Соотв на первую при условии живого состояния машины и адекватности цены ну скинешь там 15-20 тыщ и то со скрипом если на самом деле достойная машина, а на вторую можно и полтос отбить в легкую

Это еще один плюс за второй вариант...

второй вариант это что? 330? или CLK? Целка вещь в себе. Она либо нравиться, либо нет. Продать ИМХО точно сложнее чем купеху е46 или седан 203. И выбор маленький, и цены на них тоже ломят. Ну а если хочешь 330 то можно и его конечно Smile тут хозяин-барин конечно, яб так не сделал, потому как и 2,5-193 для трешки достаточно. У меня была 2,2-170. Ущербным себя не чувтсвовал. У больших моторов плюс сильный, что в общем и целом комплектухи там помощнее. И гораздо легче купить индивидуал какой нибудь с сидлушками спорт-комфорт, м-обвесом и прочими радостями БМВ-шной жизни.
ПС: А чего ты 203-й то кузов так настойчиво обходишь вниманием?
pklyonov
Пока выбор из 330, которая у знакомого на работе, и 320 CLK. 330-я вроде как в полной комплектации, телевизор есть, по крайней мере, из того, что помню.
molot.o.k. писал(а):

А чего ты 203-й то кузов так настойчиво обходишь вниманием?

Седан. Хочется купе, все-таки...
Johann Halter
SMF писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

имхо бери е46 купе.


Как там у БеЭмВе с полным приводом дела обстоят?

хорошо обстоят. е46 Х туринг - тееееееееееема... gpn
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

Или несеметричный fultime 4vd как на дорестайловом Х5 и е34?


он самый. хдрайв пошул с е90 и тп
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

хорошо обстоят. е46 Х туринг - тееееееееееема...


Можно какой-нить вариант из авто.ру подкинуть? Чтобы живой экземпляр был.
MEPHI_Aahz
pklyonov писал(а):

фокуса продавать. 400-430, думаю, за него можно выручить. Знакомый на Е46 может и возьмет


Ты поменяйся с тем студентом которого бмв без штанов оставила. Он будет фокусу до усрачки рад. 63
Johann Halter
SMF писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

хорошо обстоят. е46 Х туринг - тееееееееееема...


Можно какой-нить вариант из авто.ру подкинуть? Чтобы живой экземпляр был.


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4105387.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы