Страница 1 из 1
Yentoni
Вообщем пока машинка стоит в боксе на доработке решил заодно и сигу нормальную поставить с обраткой все дела, вообще старую сигу с нял с проводами разобрался всё вроде, на машине стоят закрывашки замков (активаторы) двух проводные, возникло два вопроса помогите пожалуйста их решить:
1) в инструкции сиги идёт со жгута реле отпирания (3 провода: общий, НЗ, НО) и реле запирания (общий, НЗ и НО). Как мне их подключить к моим моторчикам с двумя проводами, просто делали давно у парня там всё легко, но как убей уже не помню какие именно куда.
2) может кто в курсе что за провод "выход состояния (-300мА)"??? куда его цеплять? зачем он нужен? и нужен ли вообще.
Заранее благодарю за помощь.

Последний раз редактировалось: Yentoni (29 Января 2010 12:57), всего редактировалось 1 раз
Iliy N
Yentoni писал(а):

1) в инструкции сиги идёт со жгута реле отпирания (3 провода: общий, НЗ, НО) и реле запирания (общий, НЗ и НО). Как мне их подключить к моим моторчикам с двумя проводами, просто делали давно у парня там всё легко, но как убей уже не помню какие именно куда.


В этой же инструкции есть схема как их к активаторам подключить.
ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО
Yentoni писал(а):

2) может кто в курсе что за провод "выход состояния (-300мА)"??? куда его цеплять? зачем он нужен? и нужен ли вообще.


Для блокировки например.
Yentoni
Да я читал и видел там схему, только чё-то может я запутался но там получается что чуть ли не все эти 6 проводов будут масса и на моторчик как будто две массы приходит, может конечно я чё запутался.
Для блокировки это всмысле для отдельного реле блокировки я так понимаю? просто одним этим проводом выхода состояния врядли что-то заблокируешь -)
Iliy N
НР отпирани и запирания на +
НЗ отпирания и запирания на -
Общие отприрания и запирания на активаторы
Это обычно так у всех сиг, ты же не написал какая у тебя.
Yentoni писал(а):

Для блокировки это всмысле для отдельного реле блокировки я так понимаю? просто одним этим проводом выхода состояния врядли что-то заблокируешь -)

Правильно мыслишь.
Yentoni
Iliy N писал(а):

НР отпирани и запирания на +
НЗ отпирания и запирания на -
Общие отприрания и запирания на активаторы
Это обычно так у всех сиг, ты же не написал какая у тебя.

Yentoni писал(а):

Для блокировки это всмысле для отдельного реле блокировки я так понимаю? просто одним этим проводом выхода состояния врядли что-то заблокируешь -)

Правильно мыслишь.


всё разобрался вроде, вчера видимо вечером тормозил...
Самое фиговое что предстоит это снятие старой сиги потому что только марку знаю, а модели нигде не написано и как там было подключено что до меня тоже естественно понятия не имею, ну как говориться буду дерзать думаю разберусь, в крайнем случае всю старую проводку выдеру нафиг и выкину и по-новой всё сам аккуратненько и культурно проложу и закреплю =)
Yentoni
начал ставить возник такой вопрос: от старой сиги осталась два реле на дверные замки, от сиги к этим реле шло два провода (открывания один и закрывания один), на новой сиге по схеме три провода на запирание и три провода на отпирание ну я выше писал о них, я так понимаю реле отпирания и запирания у неё внутри стоит. Так вот вопрос мне придется старые реле отключать и убирать или достаточно будет от новой сиги взять общий открывания и общий закрывания и подключить к старым реле? если же всё-таки старые убирать то давайте подсказывайте как цеплять эти три провода от новой вместо старых реле -))))).
вот так была подключена старая сига с каким-то двумя родными реле.
Я так понимаю если вместо синего и зеленого провода от новой сиги подключить провод общий отпирания и провод общий запирания а другие не трогать, то всё должно без проблем работать?
serge-singer
Цитата:

общий открывания и общий закрывания и подключить к старым реле?


на новой сиге оба Н.Р. сажай на массу, оба Н.З. просто изолируй, не подключая, общие сажай на те 2 провода, от старой сиги, тонкие которые, это простейший вариант

У старой сиги внутри замковых реле , вообще нет, там с управляющей микрухи слаобточные выходы идут и всё
Yentoni
У новой сиги идёт так Жёлтый на массу - НЗ, Зелёный на привод -ОБЩИЙ, Коричневый на плюс - НО и все эти три провода РЕЛЕ ОТПИРАНИЯ.
Чёрный тоже масса НЗ, Серый на привод ОБЩИЙ, Голубой на плюс НО и всё вместе РЕЛЕ ЗАПИРАНИЯ.
Чего из них конкретно подключить на массу что заизолировать а что на старые два провода кинуть.
Сам малость удивился что провода обозначены не так как обычно может перевод кривой или я отстал от прогресса, но по схеме всё так как описал и обозначения как есть, жду мыслей ваших =). Заранее спасибо.
Iliy N
Yentoni писал(а):

жду мыслей ваших


У меня мысль одна, открой тайну какую сигналку ставишь.
Yentoni
Iliy N писал(а):

Yentoni писал(а):

жду мыслей ваших


У меня мысль одна, открой тайну какую сигналку ставишь.


а так это не проблема Mongoose с автозапуском, блин модель цифры забыл коробка в гараже уже, суть не в этом, скажите всего лишь тупо осталось как замки подключить.
вопрос всего один: два общих провода цепляем на старые провода, ещё какие-нибудь провода от новой сиги из этих 6 надо цеплять на массу или плюс или этих будет достаточно?
всё-таки НЗ или НР садить на минус при подключении к схеме что выше на рисунке?
Yentoni
Ну что так никто и не ответит? завтра всё-таки хочу доделать сходить в гараж. Да и ещё возник быть может тупой вопрос но всё-таки на старой сиге был провод на реле блокировки стартера, если к этому проводу подцеплю провод "выход состояния (-300мА)", то ведь нормально как раз будет?
serge-singer
Цитата:

Ну что так никто и не ответит?


в субботу и воскресение? а вы хотите поработать в выходные? вот и консультанты, кто на лыжах в парке, кто с пивом у ящика..
Yentoni
serge-singer, спасибо огромное, благодаря тебе разобрался насчёт реле дверей всё так и оказалось как ты выше писал, всем спасибо, сигу сегодня поставил вроде работает всё -)
serge-singer
Василий 462
Здравствуйте всем!
Очень уж название темы совпало с проблемой, решил спросить здесь.
Подключил мне знакомый сигнализацию с автозапуском, Скай М7 если важно, но не полностью. Остались не подключенными концевик капота с датчиком температуры двигателя и провод контроля запуска двигателя. Меня в данный момент интересует второй пункт

Вот кусочки цитата из инструкции:





Исходя из этого, у меня в данный момент контроль запуска ведется по напряжению, но так как генератор без подгазовки не срабатывает(борюсь, но дело не в этом)., то и сигналка не видит, что двигатель уже запущен и пробует снова и снова, всего четыре раза, потом сдается и выдает ошибку.
Вопрос в следующем: Куда мне подключить серый/черный провод? Смотрел распиновку белой колодки на панели приборов, там два штекера идут к тахометру, но штекер №2 - низковольтный вход тахометра, №3 - высоковольтный вход тахометра. Но может быть его можно подключить где-нибудь поближе,чтоб не тянуть к приборке. В общем направьте на путь истинный, плиз.

Вот еще фото в тему, да простит меня автор.

Оригинал - http://korolishutiya.narod.ru/other/before.JPG
serge-singer
подклдючаться нужно прямо к форсунке
программировать обороты ХХ в сигу и радоваться
http://autoalarms.ru/viewtopic.php?t=1298
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы