zartus
На форуме 14 лет
Сообщения: 8
Откуда: Волгодонск
Авто: ВАЗ 21043
Карб дааз 2107.
Когда откручивал - думал что это обычный винт, потому что был зафиксирован.
Оказалось что это регулировочный винт просто прикипел, только не понятно, что он регулирует. Посмотрите на фото. Обратный его конец выходит из отверстия в камере. Нигде не нашел описание - для чего этот винт?
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
это вроде винт регулировки холостого хода(качество смеси). чем больше он выкручен тем больше воздуха попадает в камеру и ХХ ниже, т.к. смесь бедней. Поправьте если ошибся)
zartus
На форуме 14 лет
Сообщения: 8
Откуда: Волгодонск
Авто: ВАЗ 21043
Про хх написано о винтах в основании карба, это хх и состав смеси, они рядом находятся и везде описаны. Кажется этот винт должен быть запломбирован судя по фотографиям.
zartus
На форуме 14 лет
Сообщения: 8
Откуда: Волгодонск
Авто: ВАЗ 21043
Кажется нашел, что это винт токсичности. Куда его крутить интересно или до конца закрутить?
Krz
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Называется он "подстроечный винт". Уже на форуме обсуждалось, да и в инете информация имеется. Ищите и обрящите.
Например
zartus
На форуме 14 лет
Сообщения: 8
Откуда: Волгодонск
Авто: ВАЗ 21043
Спасибо, разобрался относительно.
Krz
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Да не за что. Кушайте с булочкой.
Remontx
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Это винт добавочного воздуха на некоторых карбах он вообще отсутствует. Так чтотможно до упора закрутить.
Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
zartus Сорри офф, но судя по поплавковой камере на фото, вам не мешало бы сменить заправку...
Krz
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Remontx писал(а):Это винт добавочного воздуха на некоторых карбах он вообще отсутствует. Так чтотможно до упора закрутить.
Он не отсутствует, а закрыт заглушкой. А называется он именно "подстроечный винт"
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Это винт регулировки переходной системы...
без необходимых знаний, правильно его настроить можно только закрутив на столько оборотов, на сколько он был выкручен.
к сожалению линк на методу регулировки найти не получается может кто из сторожил подкинет.
попробуй сам поискать, эту тему тут частенько премусоливают..
p.s. вы на нефти ездиете?=) че первая камера такая красивая?
Krz
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
mdiman21043 писал(а):к сожалению линк на методу регулировки найти не получается может кто из сторожил подкинет.
Блин, внимательней надо быть, ссылка в 5-м сообщении в этой теме.
А по внешнему виду карбюратора несколько выводов:
1. Карбюратор чистить
2. Топливный фильтр сменить
3. Как писал
Slim253- заправку сменить (присадок туева хуча, судя по рыжему осадку в поплавочной камере)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы