Mitreya
На форуме 21 лет
Сообщения: 6
Собственно, сабж, 21011. Заглохла во время движения и больше не заводится. На буксире вроде тоже не заводится, на педаль газа во всяком случае не реагирует, хотя, во время движения на передаче контрольные лампы "батарея" и "масло" гаснут. Пришлось бросить. Проверяли, искра есть, бензонасос качает, стартер крутит. Что может быть? Отстоялась сутки, завелась секунд на 15, дальше заглохло, все мертвое, не чихает.
Смотрели карб, там есть такой поддончик со стороны переда, там скопился бензин. Карб колбасился, подкрутил винтики. Есть еще там пимпа, вверх-вниз ее можно щелкать. Зачем она нужна? Заливает или нет свечи... Черт знает. Шмонят бензином, в темноте видно плохо.
Что вообще делать, за что хвататься?
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Там внутри в карбе штука такая есть, должна быть, поплавок и клапан игольчатый, на который этот поплавок давит. Надо проверить, всё ли там так, как надо.
AMV
На форуме 21 лет
Сообщения: 39
Откуда: Калининград
Мои случаи - из-за чего заглохла на дороге и не заводилась:
- что-то с крышкой трамблера, на вид была вполне нормальной, но поехал только после замены.
- обрыв проводочка к контактной группе трамблера, изоляция целая, а сам перетерся - пришлось до дома соплю прикручивать.
- конденсатор вышел из строя (еще когда на М412 катался), вылечилось заменой.
- один раз не смог завестись зимой (- 27С, как раз ехать в гости на рождество) ни с буксира, ни с прикуривателя. Накануне ездил без проблем. Помогла замена всех свечей - с полтыка завелся. Весной поставил снятые свечи назад - работают.
По поводу карбюратора - если он переливает, то сверху при снятом фильтре это хорошо видно, плюс свечи черные и мохнатые. И кстати, если какое-то время крутить вхолостую, то свечи заливаются и завестись все труднее. В таких случаях иногда помогает прокрутить двигатель при полностью нажатой педали газа.
Mitreya
На форуме 21 лет
Сообщения: 6
В результате, что было:
проблема с карбюратором, завис поплавок и карбюратор переливал. Перепутаны жиклеры, возможно, при попытке отремонтироваться на месте моими приятелями. Замена поплавка, чистка карбюратора, настройка. Также заменены засранные свечи.
Видимо, при попытках завестись на галстуке в масло попал бензин, т.о. смена масла. В результате весь ремонт вылился в 1,500 рублей включая 700 рублей работы. Как результат карбюраторных работ машина стала резвее бегать, перестали стучать пальцы.
Спасибо за советы :cool:
Andrey_N
На форуме 23 лет
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Авто: HYUNDAI New Coupe Tiburon (2008) 2.7 AT
Mitreya писал(а):Собственно, сабж, 21011. Заглохла во время движения и больше не заводится...
Дальше можно не читать. По многолетнему опыту - ищите проблему в зажигании. Возможно, бобина сгорела, но это лишь предположение.
PS Лампы "масло" и "аккум." всегда гаснут при интенсивной прокрутке двигателя, это не значит, что схватывает.
PPS Диагностика у специалиста займет 3 минуты и будет стоить копейки.
Peteka
На форуме 21 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Вчера у друга (правда у него 2108, носуть проблемы не меняет) случиласть похожая петрушка. Решилось все покупкой новых проводов высокого напряжения.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Peteka писал(а):Вчера у друга (правда у него 2108, носуть проблемы не меняет) случиласть похожая петрушка. Решилось все покупкой новых проводов высокого напряжения.
Неужели умерли все провода сразу?
вероятность такого очень маленнькая
Peteka
На форуме 21 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Kot_01 писал(а):Peteka писал(а):Вчера у друга (правда у него 2108, носуть проблемы не меняет) случиласть похожая петрушка. Решилось все покупкой новых проводов высокого напряжения.
Неужели умерли все провода сразу?
вероятность такого очень маленнькая
А никто и не говорил, что умерли сразу ВСЕ провода. Но менять один провод, а остальные оставить старые нам показалось немного... м-м-м неразумным.
К тому провода все равно были не фонтан, зимой бы он точно с ними намучился, поэтому замена пошла на пользу ведроверу.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
О том что менять лутьше все провода я спорить конечно не буду, оно так и есть, согласен я полностью. Я просто говорю о том, что причиной того что машина резко заглохла врядли смогло послужить отказ в работе ВВ проводов, т.е. вероятность того что они сразу всенакроются очень маленькая. Хотя у нас все может быть 8-)
NIK-05
На форуме 22 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
А може один центральный сдох :-(
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
А вот его я как раз с собой вожу 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы