Страница 3 из 11
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

SMF писал(а):
кусок пластика на колесах...

довольно крепкий кусок пластика


Беру свои слова обратно, речь шла о Киа... сам знаешь каком...
Andre2115
SMF писал(а):

сам знаешь каком...


без понятия
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

SMF писал(а):
сам знаешь каком...

без понятия


http://www.drive3.ru/cars/kia/2008/cerato/16_mt_comfort
Andre2115
SMF писал(а):

http://www.drive3.ru/cars/kia/2008/cerato/16_mt_comfort


аааа...ну да, на фоне сида по безопасности не фонтан. хотя вон и тойота с урбан крузером лажанулась
oleg_21093i
Andre2115 писал(а):

откровений конечно ждать не приходится, но по сравнению с той же лачей прогресс есть. безопасность выше, 6-акпп........тряпка на передней панели


сзади опять балка вместо многорычажки той же лачи, двиг от лачи или нынешней астры, мешалка лачи, только ходы вроде чуть убрали, 6-ст акп, да от эпики, что-то новое, в бюджетных версия тряпки нет, салон теснее. Это так навскидку, там много еще откровений, за много большие деньги.
безопасность да 5 по евронкапу, только не надо забывать что его специально точили под эти 5, учитывая опыт с авео, надо посмотреть еще как америкосы его грохнут
З.Ы. забыл добавить, полный цикл сборки под СПБ, причем про первые партии читал, что даже в сварке роботов собирались убрать, всё вручную, типа так дешевле
Jackal
SMF писал(а):

А ты бы при сегодняшних ценах купил опять ФФ?


я ожидал подобного вопроса.
В 2005 году когда брали первый фф2 это был однозначный выбор. Все конкуренты-однокласники не могли предложить ничего подобного. Например смотрели Лансер-9 до этого, он выглядел откровенно жалко -по безопасности уровень откровенно посредственный, маленький и тесный, салон простенький, руль регулируется только по вертикали.. По соотношению цена/количество авто фф2 был безусловным лидером.
В 2007 году брал снова фф2. Конкуренты уже выпустили достойные предложения - Лансер 10, новая Королла...Но по цене фф2 еще значительно выигрывал. Ну и следует учитывать также стоимость содержания, ликвидность, потерю стоимости, тут фф2 пока более оптимальный выбор.

Сейчас? И сейчас он для меня был бы основным вариантом. Но уверенности в однозначности выбора за 5 лет резко поубавилось. Преимущество в соотношении цена/количество авто у фф2 уже не совсем не то что в 2005.
кеды глухаря
Jackal писал(а):

В 2005 году когда брали первый фф2
...
В 2007 году брал снова фф2


и этот человек ещё трёт тут всем про экономию!
а сам машины меняет через пару лет (причём одинаковые)- чоткий такой просер денег.
mikal
adav писал(а):

а сам машины меняет через пару лет (причём одинаковые)- чоткий такой просер денег.


Насколько помню у них просто 2 машины в семье. Сейчас первый на Мондео поменяли. Если не знаешь, чего наезжать?
кеды глухаря
я пошутил Smile redfac
Муса Джалиль
adav писал(а):

я пошутил


Извинись быстро. И в той теме передо мной тоже. hehe
кеды глухаря
ROFL
извиняюсь, коллеги Very Happy
mikal
Муса Джалиль
adav писал(а):

извиняюсь, коллеги


Good Pardon
Andre2115
oleg_21093i писал(а):

сзади опять балка вместо многорычажки


да далась вам эта балка! предположу, что рулится круз не хуже лачи. значит, применив более дешевую в изготовлении и обслуживании конструкцию без ухудшения первоначальных характеристик, производитель снизил издержки. не прогресс? Smile
oleg_21093i писал(а):

мешалка лачи, только ходы вроде чуть убрали

так вроде к ходам и были претензии. или к самой коробке нарекания?
oleg_21093i писал(а):

в бюджетных версия тряпки нет


а не наоборот? я посидел в трех крузах. в двух была тряпка, в третьем(самом дорогом) был кожаный салон и кожа вместо тряпки на панели. ну....кожа-не кожа не знаю. Pardon
oleg_21093i писал(а):

безопасность да 5 по евронкапу, только не надо забывать что его специально точили под эти 5


бытует мнение, что все машины точат под конкретный тест
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

да далась вам эта балка! предположу, что рулится круз не хуже лачи.


Перестань. Многорычажка автоматом возводит схожие авто как минимум на класс выше.
Andre2115 писал(а):

бытует мнение, что все машины точат под конкретный тест


Для этого есть другие тесты, там можно перепроверить догадки...
pklyonov
Andre2115 писал(а):

значит, применив более дешевую в изготовлении и обслуживании конструкцию без ухудшения первоначальных характеристик, производитель снизил издержки. не прогресс?

Для производителя это, наверное, прогресс. Вот если бы от этого еще и круз стал дешевле лачи, то и для покупателей было б неплохо...
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

Для производителя это, наверное, прогресс.


Окупится, если сделают её массовой, в противном случае на проектировании потеряют, ибо балку запроектировать это не шубу в трусы заправить.
pklyonov писал(а):

Вот если бы от этого еще и круз стал дешевле лачи, то и для покупателей было б неплохо...


Он в обслуживании задней подвески будет дешевле.
pklyonov
SMF писал(а):

Он в обслуживании задней подвески будет дешевле.

Примерные суммы в рублях или хотя бы в процентах известны? Мне всегда интересно было, что и насколько там дешевле выходит...
Jackal
pklyonov писал(а):

Для производителя это, наверное, прогресс


+1
снижение издержек, унфикация - это "прогресс" для производителя, а не для покупателя
oleg_21093i
Andre2115 писал(а):

да далась вам эта балка!

балка "далась" именно как пример общего подхода при изготовлении круза
именно
Jackal писал(а):

это "прогресс" для производителя, а не для покупателя


такой "прогресс" во всем, как пример я привел и коробку и двиги, может коробка не плоха но это не повод её улучшить, а то будут как автоваз 40 лет одну и ту же неплохую коробку ставить
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

Примерные суммы в рублях или хотя бы в процентах известны? Мне всегда интересно было, что и насколько там дешевле выходит...


Только материалы по ценам Эксиста без работы и мелочевки...
Задняя подвеска Браво:

Расходники:
5 184 0600 Сайлентблок задней балки 1 489,44р. * 2 = 2978,88


Задняя подвеска Фокус2:

Расходники:
1 061 668 Рычаг поперечный задний 2 198,33р. * 2 = 4396,66
1 517 403 Рычаг подвески задний 1 516,43р. * 2 = 3032,86
1 335 249 Рычаг подвески 4 324,38р. * 2 = 8648,76
1 061 670 Сайлентблок рычага заднего продольного 910,23р. * 2 = 1820,46
1 576 563 Задний стабилизатор 7 354,45р.
1 580 767 Стойка стабилизатора 2 883,33р. * 2 = 5766,66
31019,85

Кстати, если считать затраты производителя:
Балка Браво стоит 45 тыр., а подрамник Фокуса 15 тыр. Вот и считайте.
Цифра
pklyonov писал(а):

Вот если бы от этого еще и круз стал дешевле лачи, то и для покупателей было б неплохо...


Это вряд ли... Круз позиционируется как более дорогая машина, на ступеньку выше Лачи. Что в принципе понятно даже по материалам и дизайну интерьера салона.
Andre2115
oleg_21093i, Jackal, pklyonov т.е. по -вашему, удешевив конструкцию задней подвески производитель должен снизить стоимость круза до уровня лачи? или вы просто скептически настроены к балке? или конкретно к крузу?
oleg_21093i
Andre2115 писал(а):

или конкретно к крузу?


конкретно к крузу, обычное заурядное авто в красивой обертке, с максимальной унификацией и удешевлением конструкиции за неоправданно высокие деньги. т.е. этот ценник не соответсвует внутреннестям авто и по констррукции не должен быть сильно выше лачи, максимум на уровне нынешней астры со скидками. вся переплата идет за якобы новую модель, а именно за тряпку на панели, новую бороду, панель приборов и т.п.
З.Ы. тряпки как раз нет в самых дешевых версиях, обычный жесткий пластик, видел лично в автосалоне Мажора на Новой Риге прошлым октябрем. Сидел в крузе, первые мысли ну его нафиг, самая бюджетная версия пустая как барабан вроде от 560 тыр. За что?
MilleniumD
Специально для этой темы! Сравнение Шевроле Круз и Кия Церато!
http://www.zr.ru/a/124508/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы