
Этот расход ХХ плюсуется к расходу в пути или подача топлива общая и этот бензин потребится в общую кучу и на общий расход в пути не повлияет?
Этот расход ХХ плюсуется к расходу в пути...

ЭПХХ экономит .5 литра бензина на 100 км.

(выключать передачу и тормозить тормозами) есть такие, которые утверждают, что для двигателя это вредно
Если никогда этого не делать (выключать передачу и тормозить тормозами) есть такие, которые утверждают, что для двигателя это вредно....

И движку легче будет....
При накате на нейтрали в горшки подаётся бенз, т.е. движок работает на ХХ, а значит жрёт и греется.
При торможении двигателем (разумеется, при работающей системе ПХХ) бенз в горшки не подаётся, двиг не работает, а значит и не греется!
Имхо - это есть как раз наоборот, облегчение работы, по крайней мере облегчение теплового режима....Если же тормозиться двигателем, то можно даже "дотормозиться" до температуры ниже нормальной!

температурные перепады и нестабильность (и достаточно резкая) ни к чему хорошему не приводит.
трансмиссия (от КПП до редуктора включительно) сконструирована из расчёта на то, что основные силы и мощность в одном основном направлении - это уже в общую тему вреда или пользы о движении накатом или на передаче.
На инже эффект от торможения двигателем выше, это да, но это не отменяет необходимости исползования такого стиля вождения и на карбе.
И если нужно торможение двигателем (зимой на обычной дороге, в горах, как говорит "NAUexx"), то именно и только так следует выполнять торможение - двигателем и помогать тормозами.
Зубы шестерён каким-то волшебным образом расчитывают (а потом и нарезают) так, что они более успешно предают нагрузку в одном направлении и хуже в другом?
....знакопеременные нагрузки - не есть гуд.
Но уж если так думать, то тогда надо ходить пешком.

А это уже по желанию и по выводу собственных знаний и убеждений!.

Этот расход ХХ плюсуется к расходу в пути или подача топлива общая и этот бензин потребится в общую кучу и на общий расход в пути не повлияет?
Расход через карб регулируется самими горшками, т.е. силой всасывания. А ей без разницы, через какие "дырки" она "тянет" бенз в горшки.
Но не прямым, а коственным образом в моменты переходных режимов, временных режимах ХХ как при движении на нейтрали, так и при движении на скорости при отпущенной педали акселератора.....
На инжекторных движках вазовских, расход бензина на холостых прогретого движка - 0.7-1литра в час. На карбе должно быть меньше - регулировка вручную.
в певую голову ЭПХХ было создано в угоду экологии ... остальное вытекающие
Система экономайзера принудительного холостого хода карбюратора предназначена для отключения подачи топлива через систему холостого хода на режиме торможения двигателем и после выключения зажигания. Она обеспечивает сокращение расхода топлива до 0,5 литра на 100 км, предотвращает возникновение дизелинга , сокращает выброс в атмосферу токсичных соединений образующихся при ухудшении смесеобразования на режиме ПХХ.

Нажали педаль до оборотов выше ~1600, подача через ЭПХХ перекрывается
так понятней ?
летом мне пофигу сколько там ХХ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


