Kонстантин
На форуме 14 лет
Сообщения: 374
Откуда: Н-ск
Авто: 21120 1.5л. 16 кл. 2001 г.в. + Калина 111760 1.6л 16кл. универсал люкс 2010 г.в.
Поискал здесь на форуме - ничего внятного нет.
Ситация такая: ехал себе спокойно, возле светофора начал притормаживать - стал пищать тонкий зумер и загорелась зачёркнутая лампочка-индикатор на "бороде". Проверил все поворотники, габариты, в норме. Приехал домой, поставил упор на тормозную педаль, глянул - нет стоп-сигнала.
Проверил предохранители, лампы, всё нормально.
Если заглушить и нажать на тормоз в первый раз - включается индикатор и пищит, значит "выключатель" под педалью тормоза живой.
Подскажите, есть "стандартные косяки" на двенашках из-за которых такое бывает? (может где проводка часто переминается или масса какая в малоизвестном месте?)
ps Сейчас гаража нет, а на улице всю проводку перебирать в -25С слишком экстремально.
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Kонстантин писал(а):
Подскажите, есть "стандартные косяки" на двенашках из-за которых такое бывает? (может где проводка часто переминается или масса какая в малоизвестном месте?)
Реле К1 передерни (на предмет окислившихся контактов) или попробуй подменить на заведомо исправное.
Jinn
На форуме 17 лет
Сообщения: 160
Откуда: 69 рег.200 км от МКАД
Авто: Газель, Hover Н2 ,Веста СВ
У меня было такое.Где только не копал.Оказалось окислился контакт в большом разьеме ,которым панель соединяется с проводкой.Там на стопы красный провод проходит.Разьемы эти слева от ч.я. находятся,нужный-который самый длинный.
Kонстантин
На форуме 14 лет
Сообщения: 374
Откуда: Н-ск
Авто: 21120 1.5л. 16 кл. 2001 г.в. + Калина 111760 1.6л 16кл. универсал люкс 2010 г.в.
seawar писал(а):Kонстантин писал(а):
Подскажите, есть "стандартные косяки" на двенашках из-за которых такое бывает? (может где проводка часто переминается или масса какая в малоизвестном месте?)
Реле К1 передерни (на предмет окислившихся контактов) или попробуй подменить на заведомо исправное.
Спасибо за совет
Правда в мурзилке моей написано под картинкой с ЧЯ K1-реле контроля исправности ламп, а где оно на рисунке не показано
В электронной мурзилке К1 обозначено левое-верхнее "большое" реле, а у меня "большое" реле слева-внизу, а слева-вверху маленькое.
Буду "методом научного тыка" проверять
Kонстантин
На форуме 14 лет
Сообщения: 374
Откуда: Н-ск
Авто: 21120 1.5л. 16 кл. 2001 г.в. + Калина 111760 1.6л 16кл. универсал люкс 2010 г.в.
Jinn писал(а):У меня было такое.Где только не копал.Оказалось окислился контакт в большом разьеме ,которым панель соединяется с проводкой.Там на стопы красный провод проходит.Разьемы эти слева от ч.я. находятся,нужный-который самый длинный.
Спасибо. Проверю тоже - хотя по осени вскрывал ЧЯ и пропаивал дорожки и ноги у мелких релюшек (проблема была с дальним светом), а вот большие реле не паял. Видно таки надо электропроводящую смазку брать (как раз здесь тему поднимал про клемы на АКБ) и мазать все разъёмы и массы
Уж слишком много у меня косяков выходит именно из-за эл. части (машину только этой осенью взял с пробегом думаю тысяч за 300 км. и движок сразу капиталил на СТО, а вот про электрику и не подумал
)
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Kонстантин писал(а):где оно на рисунке не показано
существует несколько разновидностей ЧЯ. так что ищи.
schjss
На форуме 19 лет
Сообщения: 122
Откуда: Киев
Авто: 21104 ГБО
Еще глянь не оборвался ли провод к стопу в багажнике. У меня коротил, стопарь горел или постоянно вместе с габаритами, или при нажатии тормоза загорались габариты.
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Присоединяюсь к schjss, у меня с правым задним поворотником тоже беда была (то он есть, то нету) проблема решилась покупкой разъема для правой задней фары (30 руб.), в старом разъеме провод просто имел приличный свободный ход (под конец просто выпал из разъема).
Если найдешь в чем была проблема отпишись.
Kонстантин
На форуме 14 лет
Сообщения: 374
Откуда: Н-ск
Авто: 21120 1.5л. 16 кл. 2001 г.в. + Калина 111760 1.6л 16кл. универсал люкс 2010 г.в.
$n@ke писал(а):...
Если найдешь в чем была проблема отпишись.
Всё что смог перетряс - причины так и не нашёл.
Уже смирился с мыслью, в свободный денёк на сервис ехать и вдруг проблема исчезла сама собой при потеплении до минус десяти. 8-)
Похоже где-то хреновый контакт.
Придётся летом перетряхнуть всю электрику (или сразу новую прокинуть).
Миха80
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: 37RUS
Авто: 21113, 2000 г.в., 16 кл 1,5
... спрошу здесь. Очередной раз перестал работать доп.стоп-сигнал: в первый раз купил новый, второй - из двух в радиомастерской собрали один (правда долго вникали в схему: для чего там всякие резисторы, транзисторы и т.п.) - сказали, что перегорело неск.диодов и они их поменяли... тогда не придал этому значения, а вот сейчас возник вопрос: там что ли последовательная схема включения диодов, т.е. если один "накрывается" - не работает весь доп.стоп? и второй вопрос (если первое это так) - если "сколхозить" самому линейку диодов с параллельным подключением, не надо никаких предохранителей, резисторов?
Boris750
На форуме 14 лет
Сообщения: 198
Откуда: Калужская область
Авто: vw polo + renault duster 2.0MT 4x4
по моему там все таки паральное подключение, неоднократно видел стопы диодные на 10й серии с выгоревшим 1-2-3 диодами... и с паральным подключением тебе понадобятся резисторы
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы