Добрый день!
Сегодня моя машинка в первый раз захворала. Приехал на завод, пока делал свои дела она спокойно стояла и остывала, пришло мне время ехать - завожу, а она даже не схватывает, думая что проблема в паровой пробке, качаю насосом, пытаюсь завестись - раза с 5 завелась, троит, даже кажется что двоит, заглушил. Вытащил и вставил разъемы ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, разьем МЗ. Завел - тоже самое, стал сдергивать провода, на первом сдернул, а она вообще заглохла, на втором - без изменений, на третьем без изменений, четвертый не стал сдергивать. На двух цилиндрах доехал до ближайшего магазина купил новые свечи и ВВ провода, доехал до дома, заменил свечи - вроде лучше стало, заменил провода - никаких изменений. Доехал до работы погас чекжнджин и машина работает без проблем. Вот думаю что могло стать причиной не работы двух цилиндров, думаю на следующее:
1. МЗ
2. свечи (подозрительно быстро кончились, за 1 раз.
3. ВВ провода (первый раз когда прозванивал они показывали обрыв, сейчас на работе проверяю - все ок.
Еще вопрос весьма глупый - подскажите в каком порядке подключать ВВ провода к МЗ, снять то снял, а сейчас понял, что не записал в каком порядке. Выводы МЗ стоят ромбиком. Нижный вывод вроде как 1 цилиндр был.