Страница 1 из 2
grehov
спрошу здесь, ибо в профильном народу-таки меньше Smile
шо имеем: машину, с полуработающим генератором... он то дает зарядку, то нет... чаще - не дает... после 2 недельного простоя - в ноль посаженый аккум.... и надо ехать на сто на замену гены... вариант пока нарисовывается один - зарядить аккум и на нем доехать до сто...
имеется вот такой прибор в гараже -




шо с ним делать?? точнее - как с его помощью зарядить аккум... и для начала - проверить его(пуско-зарядное) на предмет работоспособности, ибо им не пользовались уже лет 7-8... а может и 10... cry

ЗЫ "прикуривание" седня утром не дало никаких результатов... проворачивается стартер 1 раз - и все тухнет... cry
DAI
Подсоединяй клеммы зарядного на АКБ. Втыкай зарядку в розетку. Переключай правую крутилку на 3-4 Ампер. Переключай левую крутилку в положение "заряд". Подзаряжай АКБ и едь. Пускать с зарядного на сдохшем в 0 АКБ я бы не стал. Не верю что зарядное потянет и не сдохнет при этом.
Колян90
Подцепляешь провода к аккуму в соответствии с полярностью, выкручиваешь пробки на аккуме, включаешь в сеть. Только вот что за регулятор-непонятно. Скорее всего выставлять ампераж разядки
grehov
DAI писал(а):

Подсоединяй клеммы зарядного на АКБ. Втыкай зарядку в розетку. Переключай правую крутилку на 3-4 Ампер. Переключай левую крутилку в положение "заряд". Подзаряжай АКБ и едь. Пускать с зарядного на сдохшем в 0 АКБ я бы не стал. Не верю что зарядное потянет и не сдохнет при этом.


спасибо!!!Drinks or Beer
скока его заряжать??? на ночь оставить или как???
GENA
Пипец! А что гену самому поменять слабо? supercool Хотя судя по вопросам.... cry
grehov
GENA
мне гену поменяют по гарантии... на шару... но кто мне его даст домой самому поменять??? и нафига мне платить за новый, если меняют так???
Колян90
grehov плохо что он у тебя зарядное не автомат, наверн опридется вручную переключать ампераж. У меня автомат, так я когда ставлю на зарядку, то акум берет где-то 2...2,5 ампера. Оставляю на ночь на циклический режим и к утру стрелка амперметра показывает почти 0. Это значит что акум больше не заряжаеться. Я так это понимаю. Поставь на ночь-думаю зарядиться.
GENA
grehov писал(а):

GENA
мне гену поменяют по гарантии... на шару... но кто мне его даст домой самому поменять??? и нафига мне платить за новый, если меняют так???


Если АКБ в ноль сажал, то он уже на70% неполноценен, если кальцевый то и на все 50% и хуже. Не боишся на светофоре встрять, едучи на АКБ? supercool
Dark_Angel
DAI писал(а):

Не верю что зарядное потянет и не сдохнет при этом.


Потянет. У меня такое же было. Но это не имеет смысла, т.к. чтоб уехать без гены нужен полный аккум.
grehov писал(а):

скока его заряжать??? на ночь оставить или как???


Можно на ночь. Ток ставь не более 0,1 от емкости аккума.
grehov
Dark_Angel
Drinks or Beer
ок...
так что насчет пробок?? выкручивать?? и зачем???
GENA как бы фиг его знает, насколько его сигналка посадила..
Pardon
Dark_Angel
grehov писал(а):

так что насчет пробок??


Ничего.
GENA писал(а):

Если АКБ в ноль сажал, то он уже на70% неполноценен, если кальцевый то и на все 50% и хуже.


Ты хотел сказать полноценен на 70-50%. До сервиса доехать в любом случае хватит.
DAI
На ночь если и оставлять, то переключить на 2-3 ампера, не более.
Пробки выкручивать что бы не разнесло АКБ от паров кипения. Кто его знает что у тебя за АКБ и что с дренажем.
grehov
ок, вроде все понятно...
завтра с утра приступлю...
с самим пускозарядным ниче случится за 10 лет не могло??? гараж средне сырой - машин 2 дня после дождя сохнет в нем...
еще забыл спросить - подключать аккум к вот этим 2 белым проводам??? или к соседним клемам, где 12В написано???
ЗЫ ну не было у меня опыта с акб... и машина по электрике ттт, до этого ниче не вытворяла... и вобще за все время я бачок ОЖ поменял и лампочку в стопе... и колодки на 1ткм... а так только ТО , да омывайка Pardon
нет, еще как раз к ТО 20ткм накрылись разом: термостат(85гр грелась и все), мотор-редуктор печки и бачек омывайки протерся - все а5 таки по гарантии на ТО и поменяли... во... Pardon
теперь похоже на ТАЗ, да? hehe
Dark_Angel
grehov писал(а):

еще забыл спросить - подключать аккум к вот этим 2 белым проводам???


Вот к этим жестким белым с крокодилами на концах.
grehov
Dark_Angel
во... теперь точно все... а то завтра б бегал вокруг да около...
все, можно закрывать...
всем помогавшим - СПАСИБО!!! gpn Drinks or Beer
grehov
фух... скинул АКБ, подсоеденил клемы, крышки открутил - чета бултыхается там - не пустой значит Smile .. ручка с делениями 1-6 регулирует силу тока - от 6 ;9;12;21 и т.д. ампер. до 30...включил сначала на 12, потом подумал и переключил на 6... проводка в гараже старая - ну его нафик рисковать... с утра БК показал 5,7В... это он почти пустой был... часов в 8 пойду выключать. ну и еще пару раз гляну шо и как - благо гараж в 10 мин ходьбы и погода седня нормальная пока...
всем еще раз спасибо Drinks or Beer
Dark_Angel
grehov писал(а):

потом подумал и переключил на 6... проводка в гараже старая - ну его нафик рисковать...


Независимо от проводки ток зарядки должен быть не более 0,1 от емкости АКБ. 55 А*ч - до 5,5 А.
При правильном токе у меня ни разу аккумы не кипели.
grehov
так-с, тока пришел... отключил в 7 часов... т.е. около 8 часов заряжался... ниче не кипело... пробки закрутил, на место поставил, но не прикручивал... БК показал 13В... завел - сразу 12.5 стало... потом 12,4-12,5 прыгало... поработала минут 5... вот терь думаю - хватит его доехать до СТО??? это км 10-15 по городу, светофоров не много, пробок нет...
DAI
grehov писал(а):

так-с, тока пришел... отключил в 7 часов... т.е. около 8 часов заряжался... ниче не кипело... пробки закрутил, на место поставил, но не прикручивал... БК показал 13В... завел - сразу 12.5 стало... потом 12,4-12,5 прыгало... поработала минут 5... вот терь думаю - хватит его доехать до СТО??? это км 10-15 по городу, светофоров не много, пробок нет...



Надо было клемму (-) скинуть на ночь. У тебя основной потребитель во время движения ЭБН и катушка зажигания. Считаю, что увеличив скорость движения до СТО, можно потратить меньшее количество энергии от АКБ. Поскольку насос работает постоянно не в зависимости от количества потребляемого мотором топлива. ИМХО.
Доедешь ИМХО.
Dark_Angel
grehov писал(а):

БК показал 13В... завел - сразу 12.5 стало...


Заведи с устройства.
grehov писал(а):

вот терь думаю - хватит его доехать до СТО??? это км 10-15 по городу, светофоров не много, пробок нет...


Там даже на 150 км хватит.
rezident
обычно у многих лежит в гараже полудохлый аккумулятор после замены на новый попроси у кого-нибудь на всякий случай ваще хороший способ померить плотность жалко что с необслуживаемыми аккумуляторами такое не прокатывает
Цитата:

При правильном токе у меня ни разу аккумы не кипели.


Обычно они начинают кипеть после 15,5 вольт даже при токе в 1А.
Dark_Angel
rezident писал(а):

Обычно они начинают кипеть после 15,5 вольт даже при токе в 1А.


Кто ему столько даст?
VLV
Dark_Angel писал(а):

Кто ему столько даст?


у мну кипит 1,5 годовалый при 14,8в и при 0,3-1,2А на автоматическом зарядном устройстве с регулировкой напряжения и тока (слышу в полной тишине в гараже - необслуживаемый). Тут намедни (в воскресенье) не завелся в гараже (после недельной стоянки там) - пока не отогрел АКБ (в гараже -6, видно с декабря как замерз так и не отогревался даже на трассе- грешу на кожух утепляющий) - грел осторожно - ветерком домашним с разных сторон - только тогда стал потреблять ток 2,5 А. А так бесполезно - даже на сутки в подвал гаража ставил - максимум принимает в начале работы 1,1 А, и сразу на убываение. Отогреешь - больше начинает принимать. Может конечно замыкание - но что то как то для 1,5 годовалого и заводившего в минус 30 с лишним в январе, рановато. Тем более что отогрев его и зарядив - сейчас крутит как ошалевший.
Так что тут немаловажный факт при зарядке АКБ - отогреть его при комнатной температуре (что советуют во всех инструкциях зарядок)
VLV
а, да, 45 а/ч (знаю что ща Дарк анхель скажет про корейские помойки, но разговариваем не про страну изготовителя)
rezident
Обыкновенная зарядное устройство за 1500-2000 рублей или то которая у автора. Обычно на холостом она выдает около 18-19 вольт можно проверить померив напряжение на холостом ходу а результат после ухода батарея в может перезарядится и испортится потому рекомендую перед уходом ставить ток около 0.5-1А так как по мере зарядки он будет падать. А разных навороченных аппаратах типа бошей стоит контроллер который автоматизирует процесс .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы