Страница 1 из 1
алексей555
ваз2105,2003,1.6,карбюр.Вопрс в следующем:Компрессия 12-13,при этом расход масла 1 л на 1000 км.-это после замены колпачков(было еще больше).Из сапуна выходит боьшое колличество конденсата с маслянистой пеной,тоже самое на крышке головки блока.Сейчас не понятно-у всех пар,а летом сильно парила(или дымила белым дымом)Заметил это после замены сгоревшего клапана,до этого не замечал,но тосол не уходит и в масле его не видно.И еще-как не выставляй зажигание, при нагреве до 90 и при быстром разгоне(а когда и не при быстром)слышен треск,который принято называть- "пальчики стучат".Вот вроде все что вспомнил.Очень надеюсь на квалифицированный диагноз.
всем спасибо
ksv71
поршневой кирдык однозначно
компрессия масляная, говорит только о том что клапана целы и кольца не лопнуты , а вот износ у колец и цилиндра видимо предельный.
детонация от потери мощности засчет проникновения в камеру большого кол-ва масла
DRAF
компрессию как измерял, уважаемый автор. 12-13 это отличная компрессия. С учетом текучести масла через клапана - её обзывают маслянной. Если колпачки не пропускают - значит компресиия уже не маслянная.
Дым может идти - во первых масло полное подделка, в простонародье "г".
во-вторых, скапливается чрезмерно много конденсата.
в-третьих прочистить вентиляцию картера не мешало бы.
в- четвертых, маслосъемные кольца на подходе в мир иной.

Короче, автор, информации мало. Какой пробег, чего ремонтировалось и какое масло залито. Возможно в масле собака и порылась.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

в- четвертых, маслосъемные кольца на подходе в мир иной.


Или уже там что скорее всего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы