Thomas-44 писал(а): рыночную стоимость твоего авто
К сожалению за вычетом годных остатков.
van_gog740 писал(а): если указать пробег не 183 а 83
НЭ исходит из нормы пробега, поэтому одометр лишь немного корректирует расчет износа.
van_gog740 писал(а):на сколько мне примерно тогда стоит расчитывать денюжков?
По инету прикиньте сколько Вам дали бы в регионе за машинку до ДТП и сколько дадут за битую, разница и есть ущерб.
Думаю, что судиться с РГС придется по любому, т.к. они занижают стоимость до ДТП и завышают годные остатки.Alex 98 писал(а):К сожалению за вычетом годных остатков.
Правильно, но тут есть один камень, страховщики умело пользуются тем что годные остатки они считают не то рыночной цене, а по новым.
Alex 98 писал(а):НЭ исходит из нормы пробега, поэтому одометр лишь немного корректирует расчет износа.
нет пробег одна из важнейшей цепи в формуле, ибо он способен прибавить к износу до 15-20%, это факт.
В данном случае суда не избежать это точно, т.к. на практике РГС не платит по считам.
И тут скорее всего, я могу предположить есть один вариант, сделать 2 экспертизы.
1. Определение расчета суммы ущерба при ДТП. (она должна быть независимой.)
2. В другой конторе экспертиза определения рыночной стоимости авто.
Если разница в суммах будет превышать 60-70% есть законное основание о настаивании выплаты полной стоимости авто с учетом износа на момент ДТП.Thomas-44 писал(а):нет пробег одна из важнейшей цепи в формуле, ибо он способен прибавить к износу до 15-20%, это факт.
Так в том то и дело что прибавить, а не отнять. Поэтому занижение и бесполезно - пробег всеравно примут равным расчетному.
Thomas-44 писал(а):]Если разница в суммах будет превышать 60-70% есть законное основание о настаивании выплаты полной стоимости авто с учетом износа на момент ДТП.
Откуда это? Тут ОСАГО, а не КАСКО.
Читайте правила ОСАГО:
63. Размер страховой выплаты в случае причинения вреда имуществу потерпевшего определяется:
а) в случае полной гибели имущества потерпевшего - в размере действительной стоимости имущества на день наступления страхового случая. Под полной гибелью понимаются случаи, если ремонт поврежденного имущества невозможен либо стоимость ремонта поврежденного имущества равна его стоимости или превышает его стоимость на дату наступления страхового случая.
В этом случае поступил бы так:
1. Получил бы от РГС копию заключения эксперта. Если добровольно не дают - по мейлу в ФССН жалобу - пришлют по почте как миленькие.
2. Смотрим , что они там насчитали, где парят и в зависимости от этого делаем НЭ действительной стоимости или ГО, или то и то.van_gog740 писал(а):эх,расскажу как я о сегодняшних моих злоключениях...
А Вы романтик. НЕ забудьте заявление о предоставлении копии страхового акта с заключением: писал выше, что важный момент.жThomas-44 писал(а):О внесении изменений в Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
От сюда
Так и у меня из действующей редакции: Под полной гибелью понимаются случаи, если ремонт поврежденного имущества невозможен либо стоимость ремонта поврежденного имущества равна его стоимости или превышает его стоимость на дату наступления страхового случая.
А вот это-то: "Если разница в суммах будет превышать 60-70% есть законное основание о настаивании выплаты полной стоимости авто с учетом износа на момент ДТП" от куда? В ОСАГО этого нет .van_gog740 писал(а):пытался подлезть но у нас все тает и грязища дикая кругом,а на днище левый лонжерон замят,остальное вроде как оки...
С Бибики:
Характеристики ВАЗ 2105 3
Цена: 28 000 руб
Год выпуска: 1995
Пробег: 129 тыс. км.
Кузов: Седан, дверей 4
Цвет: белый
Двигатель: карбюратор, объем 1.45 л., мощность 72 л.с.
Тип привода: задний
Коробка передач: передач 4
Сборка: Россия
Состояние: хорошее
Условия: торг
Комплектация ВАЗ 2105 3
Музыка : магнитола
Оборудование : борт. компьютер
Прочее : верхний багажник, локера
Салон : кожезаменитель, чехлы
Состояние и эксплуатация ВАЗ 2105 3
Двигатель : отл.состояние
Кузов : состояние хорошее, родная краска, родное железо
Ходовая : состояние хорошее
Дополнительно : один хозяин, гаражный, антикорозийная обработка
Ремонт Вашей в Автосервисе (гараж дяди Васи не в счет) встанет дороже.
На разборке за Вашу дадут мах 5тыр.
Отсюда реальная выплата должна составлять где-то 23тыр.
Если РГС заплатит меньше 20тыр. имеет смысл подавать в суд.Thomas-44 писал(а):Обьявления надо брать по месту прописки потерпевшего
Знаю, но там еще меньше.van_gog740 писал(а):сотрудники по общению достаточно вежливы,все сделали быстро,честно даже удивился
Это их стиль, но стоит задать вопрос: " Предоставляете Вы согласно правил ОСАГО копию отчета НЭ?", как вежливость как рукой сдует - "Нет, никогда!"
Поэтому советую уже сейчас задать этот вопрос и получив такой ответ послать по мейлу в Ваш региональный ФССН:
В Инспекцию ФССН по СЗФО от
Александра Владимировича
прож.: СПБ 196233 пр.
тел: 8---------------
Заявление
В соответствии с п.71 правил ОСАГО я 07.07.2009г написал в СК ООО "РГС" требование о выдаче мне копии страхового акта
с его неотъемлемыми частями (П.70 правил ОСАГО ) :1.Заключением независимой экспертизы,которая проводилась,2.Актом осмотра т.с.
Копию Заключения независимой экспертизы мне наотрез выдать отказались.
На основании выше изложенного прошу наказать СК ООО "РГС" за нарушение Правил ОСАГО и истребовать копию заключения экспертизы.
Пришлют по почте как миленькие.van_gog740 писал(а):думаю РГС относительно нормально сработала...деньги были перечислены ровно в срок..
По срокам РГС всегда платит вовремя (не хочет нарываться на неустойку).
А вот по деньгам думаю немного зажали. Сколько именно можно определить, посмотрев заключение "Автоконсалтинг +".
Вообще взыскать с РГС в суде зажатую сумму довольно просто (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239945&postdays=0&postorder=asc&start=25)
и развивает кругозор (лучше тренироваться на простом), в жизни еще может пригодиться, но требует времени. Благодоря тем, кто с РГС встречается в суде она последнее время стала зажимать гораздо меньше (у меня например выплатила 12тыр., но моя НЭ насчитала 40тыр. и я в суде взыскал 28тыр. за одно заседание.)
В любом случае решать Вам.