Страница 1 из 1
Raz_Dva
Форумчане, помогите плиз:
пригают обороты на холостом ходу, причём непросто прыгают а скачут как лошади!!!! от 100-250 об/мин!!!!
машина ВАЗ 21063, двигатель 21011, карбюратор Солекс 21053-1107010-20, свечи ВАЗовские а17дв10 (менял уже комплектов 5)
зажигание стоит на +10 градусов,бензин АИ-92,электромагнитный клапан проверял- всё норма, работает!
Был у карбюраторщика, после его ремона недели непрошло опять всё вернулось назад, был у моториста(он сказал что типа были накручены обороты холостого хода,и зажигание поставил на 10 градусов), опять всё вернулсь,дома на стробоскопе проверял момент зажигания, строб как-то прерывно работал, то вроде нормально светит фото вспышка, то тускло и в этот мамент падают обороты, потом опять нормально, снова обороты падают!!!!
Щас машина работает только "на подсосе", подсос убераеш, сразу глохнет! на повышеных и средних оборотах работает вроде норма, правда помойму начала чуть уступать в разгоне(

Извените, может я повторяюсь с вопросом, но перечитал почти весь форум, проблемы похожи, но решения неподходят никак уже много чего перепробовал, ничто непомогает(((((
спасайте, уже задрало, такая ерунда ну дето раз в месяц пока или к карбюраторщику непоеду или мотористу!нема сил уже!!!!!
Женька
А шланг вакуумного усилителя целый? Который от вакуума в коллектор идет. Обороты скачут- очень похоже на него.
bagzzzmdg
Подшибник трамблёра,как вариант.
Raz_Dva
да шланг вакумный в норме, его проверял, и подшибник трамплёра смотрел(могу схему ежу закрытыми глазами нарисовать)
(((((((((((((
mdiman21043
А зажигание контактное? в каком состоянии контакты в прерывателе?
DmitryO70
Raz_Dva писал(а):

строб как-то прерывно работал, то вроде нормально светит фото вспышка, то тускло и в этот мамент падают обороты, потом опять нормально, снова обороты падают


По-моему, вот от этого надо копать.
Возможно что-то с электрикой.
Например, контакт где-то плохой, или генератор чудит.
Если зажигание бесконтактное, контроллер может чудить.
Raz_Dva
зажигание безконтактное, кстати после перехода на него началась вот такая борода с машиной, до него стояло ТК102(помойму называется оно КОНТАКТНО-ТРАНЗИСТОРНОЕ)от ГАЗ-66 , я когда у отца машину взял ну вроде работало без перебое, всегда чётко, почитал в нете, поговорил с друзьями и знакомыми, и перешол на безконтактное и начались у меня качели! просто ездить на том нетак то страшно, но почему у всех работает а у меня ПАРАЛОН, небывает же чудес на свете, гдето-же вош сидит



честно, сам работаю электриком в Тюнинг центре, все провода прозвонил, катушку обе обмотки проверил!!!!!
до самого трамплёра ещё недобрался, хотя даже незнаю что там искать, там высоковольтный сигнал идёт((((
чем его мерять, асцелографом чтоли ) ещё как прощьёт меня ))))))

завтра махну кантролер, может действительно он.
сразу отпишусь!
Rezo
DmitryO70 писал(а):

Raz_Dva писал(а): строб как-то прерывно работал, то вроде нормально светит фото вспышка, то тускло и в этот мамент падают обороты, потом опять нормально, снова обороты падают

По-моему, вот от этого надо копать.

Точно!
Только с этого и нужно начинать, а остальное оставить на потом......
mdiman21043
Raz_Dva писал(а):

чем его мерять, асцелографом чтоли


Мотор тестером =))) с индукционным датчиком.
Свечи и провода заменил при переходе на БСЗ?
DmitryO70
Raz_Dva писал(а):

все провода прозвонил, катушку обе обмотки проверил


Не зацикливаться только на контактах.
И не верить карбюраторщикам и мотористам.
Разбери карб. Может игла залипает?Отсюда скачки оборотов и проседание напряжения. (хотя в устройстве 21053-1107010-20 я не разбирался, поэтому могу ошибаться)
Raz_Dva писал(а):

до самого трамплёра ещё недобрался, хотя даже незнаю что там искать, там высоковольтный сигнал идёт


Там не только высокое напряжение, но и корректоры опережения зажигания. Может они чудят?
Проверь трамблёр на предмет люфта.
Svavka
Была такая же беда, тоже 2106, только у меня одно из решений было переход на бсз. сначала тахометр сошел сума потом вообще искра пропала... Перепробовал многое, в итоге решил менять на бсз, ситуация не поменялась Sad, стал искать дальше... В итоге оказалось что глючила релюшка сигналки, которая за зажиганием смотрит. Сначала проводок скинул... Заработала как часики, поменял реле вернул все провода обратно... Сейчас все хорошо
andrmar
Raz_Dva писал(а):

зажигание поставил на 10 градусов


А чё на 10, когда на 92 бенз 5 град. надо?
Svavka
Была такая же беда, тоже 2106, только у меня одно из решений было переход на бсз. сначала тахометр сошел сума, потом вообще искра пропала... Перепробовал многое, в итоге решил менять на бсз, ситуация не поменялась Sad, стал искать дальше... В итоге оказалось что глючила релюшка сигналки, которая за зажиганием смотрит. Сначала проводок скинул... Заработала как часики, поменял реле, вернул все провода обратно... Сейчас все хорошо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы