URALKOMI писал(а):Блин с чего начинать-то.Наверно проще купить полностью всю новую подвеску
Бить может по разным причинам:
кривое колесо;
неотбалансировано;
кривой тормозной диск;
шрусы изношены;
првода погнул.
Можно проверить на машине таким образом:
1) хорошенько фиксируем авто - на ручник противооткатный упор - кирпич,
2) домкратим то колесо которое бьет, заводим двиг врубаем передачу, раскручиваеш по спидометру до 50 км/ч
вращение колеса будет соответствовать примерно 100км/ч из-за диффа - т.к. второе переднее колесо не поддомкрачено,
3) смотрим на колесо, если биение осевое - не отцентрирована посадка колеса на ступице, либо плохая балансировка.
Если биение радиальное кривой диск либо резина.
Но возможно что проблемы не в колесе,
4) тогда снимаем колесо, проверяем тормозной диск с приводом раскручиваем до появления возможного биения, если снова бъет,
5) то снимаем тормозной диск, проверяем шрусы, сам привод, делаем выводы...
Да, проверь диски на предмет чистоты особенно изнутри.