машина глохнет на ходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: shevserg СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 01:06
всё сам
#27:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 01:09
Евгений88 писал(а):

будучи исправным (например, слишком много кислорода или наоборот, слишком мало)


ну в общем да. богато ошибку может выдать например при неиспраном регуляторе давления. мозг пытается обеднить, а давляк давит. бедную ошибку при подсос воздуха. мозг хочет обогатить, но не получается. всему есть на это коэф. коррекции и при выходе его за определённые рамки мозх зажигает лампу. хотя хз по какой причине ребята меняли дк

#28:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 01:14
*leha* писал(а):

хотя хз по какой причине ребята меняли дк


Может, думали, что автор у них будет менять - денежку заработать хотели.

#29:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 01:21
Евгений88 писал(а):

Может, думали, что автор у них будет менять - денежку заработать хотели.


ну да. у нас же как повелось. пусть хозява переменяют кучу датчиков и испл. мех-ов. а мы уж потом как нить допетрим. куёвый сервис. больше сказать нечего

#30:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 01:33
Рассчитывают на нешарящих людей, а если попадется шарящий, то всегда можно сказать: "Извините, произошла ошибка" и т.п. Вон в соседней ветке парень пишет, что на ТО-2 ему проверили работу кондиционера (!!!) в 2114 и хотели взять 800 руб. Но парень понимающий и не стал платить.
#31:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 01:41
не шарящих обычно больше, т.к. шарящий либо сам, либо с конкретными условиями едет на сто.
#32:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 01:47
Ну, на плановом ТО, наверно, конкретных условий особо не поставишь.
#33:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 01:51
Евгений88 писал(а):

Ну, на плановом ТО, наверно, конкретных условий особо не поставишь.


да ну нафиг. ставили у электриков. но по ухам они мне проехались на 1 ТО. развели на свечи нжкО. купил баран. короче на втором ТО я к ним уже не заезжал.

#34:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 02:05
Может быть. У меня машина не с новья, поэтому я не в курсе, как там с этим обслуживанием дела обстоят.
#35:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 02:09
Евгений88 писал(а):

как там с этим обслуживанием дела обстоят.


да не густо там дела. могу рассказать свои впечатления. если интересно

#36:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 02:29
Расскажи. Думаю пригодится на будущее.
#37:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 02:48
Евгений88
ну в общем траблы были с хх и с новья. приехал на 1то. какой студент подсоединяет тестер, тот что с картами, не помню как его величать. сидит играется по кнопкам и выдаёт мне вердикт, что у вас всё исправно и типа мол такая программа и ничего не поделать. я. х с ним, но тут рядом стоящие машины, такие же, работают ровнее. тот зовёт матёрее ребят. те. у тебя свечи. х с ним покупаем свечи и дорогия. вроде заработала ровнее. уезжаю. короче потом таже обань пошла. и поехал я к человеку с окти на перепрошив. перешились. машина поехала, а с хх ничего не произошло. потом я опять к нему. пролили форсы, высокое посмотрели, на замену с его калины форсы подкинули, х..***. тоже самое. встали мы с ним и начали думать, а начали с самого простого. ремень!!!!!!!! он на зуб про...бан был.
потом про сто. гкорректор менял какой то удод по гарантии. все хомуты сыка обрезал, но потом почему не удосужился привести всё в порядок. т.к. всё это г@$но болталось в воздухе в месте с проводами гк прожил не долго. я решил. ну её нафиг и сам заменю. купил заменил и стяжечками в аккурат всё прицепил. работает и достаточно долго.
тут знакомый звонит. приора новая. заводится со второго раза. он на станцию по гарантии. ему типа перешивать, глюк заводской прошивы. чел зная что я занимаюсь такими делами позвонил мне. я отправил его опять на станцию и что если не сделают иди к главному инженеру. закопошились студенты. а оказалость всего то навсего пробита одна свеча.
вот и думайте теперь каков развод на станции у нас

#38:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 12:04
Спасибо за рассказ! Буду иметь ввиду на всякий случай.
#39:  Автор: shevserg СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 14:43
да это действительно помогает теперь я ездию и улыбаюсь всем спасибо!!!
#40:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 15:18
У знакомого на 2114 была подобная же проблема, глохла и на холостых, и на скорости, и при переключении передач. Какого года машина, не помню, какой контроллер не знаю. Знаю что менялись РХХ, ДМРВ, ДК, МЗ и свечи - всё без толку. Потом было случайно обнаружено, что сгнили провода от ДПКВ. Купили новый разъём, подсоединили (паял сам). Проблема ушла! Самое дурацкое, что никаких ошибок ЭБУ не выдавал, ДПКВ потихоньку отваливался, а потом потихоньку приконтачивался.
Так что проверь перво-наперво проводку ДПКВ, если он дурит, можно много денег бесполезно выбросить.

#41:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 18:15
Я с сабжем боролся так - попросил диагностов чуть поднять график РХХ.ПХХ - ТОЖ
У меня Я5.1.1.

#42:  Автор: drivemaadi СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 23:09
была та же хрень, двигатель мог заглохнуть когда сцепление выжимаешь... помогла замена высковольтных проводов
#43:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 13:31
drivemaadi
На днях с утра начался дикий расколбас двигателя, но при добавлении газа становилось лучше. С пргревом стало лучше, но всё равно двигатель работал очень жёстко и подтраивал. При динамичном разгоне машина чуть дёргалась. Вчера проверил свечи (ngk13) - идеал, единственное - на электродах 4-ой свечи был какой-то каплевидный налёт. Сегодня решил проверить провода (6.5 лет всё ещё заводские Packard) - провод 4-ой свечи не звонится вообще. Всё ясно! dns4 Купил такой же новый Packard за 610 руб, поставил и... Двигатель зашептал. Smile К тому же, новые провода имеют в 1.5 раза меньшее активное сопротивление.

#44:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 17:10
Народ, так я так и не понял у кого что там было виной. facepalm
У меня на ваз 2114 2005 года похожая проблема иногда вылезает, подъезжаешь к светофору на нейтрали, мягко тормозишь, глядишь уже заглох. Потом завел - поехала как ни в чем не бывало. Может проявиться раз в две недели, а может два раза в день. Также в течении продолжительной поездки иногда начинают скакать оборты ХХ от 600 до 900 независимот от срабатывания вентилятора охлаждения.
Сразу скажу что еще не сделал - во первых так и не удосужился промыть дроссельный узел, во вторых (ну это уже правда не обязательно Smile ) так и не подключил полностью маршрутник мультитроникс чтобы считывать ошибки.

#45:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 18:20
Guzh писал(а):

подъезжаешь к светофору на нейтрали, мягко тормозишь, глядишь уже заглох. Потом завел - поехала как ни в чем не бывало.


ДС или РХХ подглючивает.

#46:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 20:55
Наверное скорее всего регулятор так как спидометр у меня ведет себя нормально и чек не горит.
пы сы Сегодня совершил "подвиг" hehe хоть и не хотелось чего то в гараж тащиться, однако пошел. Снял дроссельный узел как положено, вытащил РХХ, промыл все очистителем карба, продул воздухом из компрессора. Теперь буду ждать как поведение машины изменится - продолжит ли глохнуть иногда на нейтрали и будут ли плавать обороты после полуторачасового стояния в пробке.
Кстати отложения конечно были, в том числе и конус РХХ подзарос по краям, но сказать чтобы там был совсем ужас-ужас нельзя.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU