Страница 1 из 1
Саша25
У меня такая проблема! Появились рывки при разгоне, с 1ой на 2ую. Поменял уже топливный фильтр и сетку на насосе,не помогло. Диагностика неисправностей не видит.давление в топливной рампе составляет 3,5-норма. В итоге промывку двигателя сделал прокатился вроде не было провалов, потом появились вновь. Может кто подскажет что еще может быть причиной?
Artecom
Саша25 писал(а):

Может кто подскажет что еще может быть причиной?


Может и подскажут, если сообщишь, что за машина и какой двигатель. А то тут с экстрасенсами последнее время напряженно, уж извини.
Glide
Пробой ВВ, катушка первое что надо смотреть.
SM23
много чего может быть, нужно знать какой двигатель
roll
Саша25 писал(а):

У меня такая проблема! Появились рывки при разгоне, с 1ой на 2ую. Поменял уже топливный фильтр и сетку на насосе,не помогло. Диагностика неисправностей не видит.давление в топливной рампе составляет 3,5-норма. В итоге промывку двигателя сделал прокатился вроде не было провалов, потом появились вновь. Может кто подскажет что еще может быть причиной?

если это ижекторный двигатель смотри ДПДЗ,разъём его, провод к нему. У меня ра3рушался на разъёме контакт.
Саша25
КАЛИНА ИНЖЕКТОР ДВИГ 14
Саша25
РАЗЬЕМ В СЕРВИСЕ СМОТРЕЛИ, ВРОДЕ РАБОЧИЙ
SM23
Саша25 писал(а):

КАЛИНА ИНЖЕКТОР ДВИГ 14


Пробег?
Рывки или провалы? Если провалы, то возможно сеточка бензонасоса загрязнена, а так смотреть нужно начиная со свечей и катушки, заканчивая ДПЗД и ЭБУ, бывает ЭБУ заливает.
Igor 611
Саша25 писал(а):

Может кто подскажет что еще может быть причиной?



Например, негерметичность системы забора воздуха между фильтром (на котором установлен ДМРВ) и двигателем. В результате датчик выдает заведомо неверные показания, а контроллер ЭСУД готовит заведомо неадекватную смесь. Проблема возникает только при разгоне потому, что силовой агрегат качается в этот момент наиболее интенсивно и имеющееся "нелегальное" отверстие из-за этого раскрывается.
nvalery
На сколько я помню давление топлива должно быть 3.8!!
ИМХО 3.5 это маловато.
А на калинах с 1.4 часто глючать катушки.Нужно их внимательно осмотреть - если на резинке есть дырки то это катушки.
ss1
Катушки действительно могут глючить, причем без внешних повреждений. Но при этом появляется в памяти ошибка Пропуски зажигания в соответствующем цилиндре.

Последний раз редактировалось: ss1 (26 Марта 2010 13:51), всего редактировалось 1 раз
Саша25
ВОТ ИМЕННО ЧТО ПРИ ДИАГНОСТИКЕ ВСЕ ЧИСТО!!!ПРОВАЛЫ ИДУТ ТОЛЬКО ПРИ РАЗГОНЕ НА ВТОРУЮ, ПРИ ЧЕМ ЕСЛИ ПЛАВНО РАЗГОНЯТСЯ ПРОВАЛОВ НЕТ!!! ПОЕДУ В СЕРВИС А ТО ТАК ДЕРГАТЬСЯ НА СВЕТОФОРАХ НЕ ВАРИАНТ!!! Smile
! Предупреждение от модератора
х123ас:с капсом писать совсем не обязательно, более того, не нужно!
Artecom
Саша25 писал(а):

ВОТ ИМЕННО ЧТО ПРИ ДИАГНОСТИКЕ ВСЕ ЧИСТО!!!ПРОВАЛЫ ИДУТ ТОЛЬКО ПРИ РАЗГОНЕ НА ВТОРУЮ, ПРИ ЧЕМ ЕСЛИ ПЛАВНО РАЗГОНЯТСЯ ПРОВАЛОВ НЕТ!!! ПОЕДУ В СЕРВИС А ТО ТАК ДЕРГАТЬСЯ НА СВЕТОФОРАХ НЕ ВАРИАНТ!!! Smile


Бенза не хватает, см. производительность насоса.

ПС и прекращай "кричать".
FortMinor
Саша25 писал(а):

У меня такая проблема! Появились рывки при разгоне, с 1ой на 2ую. Поменял уже топливный фильтр и сетку на насосе,не помогло. Диагностика неисправностей не видит.давление в топливной рампе составляет 3,5-норма. В итоге промывку двигателя сделал прокатился вроде не было провалов, потом появились вновь. Может кто подскажет что еще может быть причиной?



Доброго дня! На самом деле не удивительная проблема.. Наши авто вообще имеют постоянные проблемы такого характера. С коробкой передач всегда были казусы... Тут не погоняешь особо, чуть что, сразу барахлит, ломается, лопается. А вообще я в восторге от точеных 9ток)) пусть запарно, но дело того стоит.... вот тогда и при переключении и при разгоне проблем не будет вообще.
roll
Саша25 писал(а):

ВОТ ИМЕННО ЧТО ПРИ ДИАГНОСТИКЕ ВСЕ ЧИСТО!!!ПРОВАЛЫ ИДУТ ТОЛЬКО ПРИ РАЗГОНЕ НА ВТОРУЮ, ПРИ ЧЕМ ЕСЛИ ПЛАВНО РАЗГОНЯТСЯ ПРОВАЛОВ НЕТ!!! ПОЕДУ В СЕРВИС А ТО ТАК ДЕРГАТЬСЯ НА СВЕТОФОРАХ НЕ ВАРИАНТ!!! Smile

я ещё раз повторюсь Смотрите ДПДЗ,разъём его.На холостых оборотах заведённого мотора подёргайте провод или разъём ДПДЗ.При разгоне авто двигатель накланяется в перёд провод (или разъём)ДПДЗ идёт в натяг -здесь может быть причиной провал. На недостаточное давление в топливной рампе это непохоже двигатель бы просто не развивал обороть
roll
FortMinor писал(а):

Саша25 писал(а):

У меня такая проблема! Появились рывки при разгоне, с 1ой на 2ую. Поменял уже топливный фильтр и сетку на насосе,не помогло. Диагностика неисправностей не видит.давление в топливной рампе составляет 3,5-норма. В итоге промывку двигателя сделал прокатился вроде не было провалов, потом появились вновь. Может кто подскажет что еще может быть причиной?



Доброго дня! На самом деле не удивительная проблема.. Наши авто вообще имеют постоянные проблемы такого характера. С коробкой передач всегда были казусы... Тут не погоняешь особо, чуть что, сразу барахлит, ломается, лопается. А вообще я в восторге от точеных 9ток)) пусть запарно, но дело того стоит.... вот тогда и при переключении и при разгоне проблем не будет вообще.

а чё 9ток)) то? разве что руль отсрее
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы