Страница 1 из 1
вазег
Хочу инжектор. но не хочу менять машину. кто ставил себе вместо карба инж. оправдывает ли затраты? каковы плюсы и минусы? что именно нужно для этого и каков точный бюджет мероприятия.
алексей555
считаи сам мотор с проводкои и эбу+работа, думаю дорого обоидется bboyan
витеk
тута по моему не плохо расписали что нужно купить и что нужно сделать http://www.lr-c.ru/Tuning/Dvig/Dvig_011.php
sanchez911
Когда в очередной раз меня достал карб, я думал об этом тоже. Но нашел статью в инете, где-то 2005 года, тогда бюджет составил около 12.000 рублей, сейчас дороже выйдет, плюс работы сколько. Решил что проще карб починить Smile
Колян90
вазег а у тебя карб? wwow Я думал карбы перестали выпускать в 2005 году Smile
Robinzon 54
Колян90 писал(а):

Я думал карбы перестали выпускать в 2005 году


Нет стали делать инжи с 2005г. ,но карбы еще не перестали делать,уже как то говорили за это дело не стоит оно того,проще машину сменить.
Яисюн
А я как раз продаю инжевую семеру Smile
Но карбюраторная взамен не нужна Smile
Grigoriy
машину проще сменить? wwow
Да вы чо, если некоторые детали б/у с разборки, можно в 10 уложится с учетом того что все сам будешь делать, инж и карб это неба и земля.
пысы
тему в профильный
petivanovp
Проблемы с техосмотром.
Ашот
Да никаких проблем... Посмотрят строгим взглядом и кобылок поболе впишут.
Robinzon 54
Grigoriy писал(а):

Да вы чо, если некоторые детали б/у с разборки, можно в 10 уложится с учетом того что все сам будешь делать, инж и карб это неба и земля.


Уложиться то можно,только потом вопросов и замен б\у частей на новые и услуг специалистов еще на десяточку накопать можно и когда все закончится оглянитесь назад да посчитаете,вот тут то всё и прояснится.
Minherz
Цитата:

Карбюратор, конечно, вещь хорошая. И меня он почти никогда не подводил, отремонтировать можно в поле отверткой, но... состав смеси далек от оптимального, серьезная доработка мотора упирается только в неё, милую – в систему питания. Бытует мнение, что инжектор дорого и сложно ставить. Возможно, но занявшись постройкой мотора карбюратор меня перестал удовлетворять. Это был краеугольный камень мотора.

(c)

http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=372

а насчёт смысла мероприятия -- если оно в кайф, то, "...и сорок вёрст не крюк" (с) Pardon
kolya
можно купить битый инжектор за 20-25 штук и всё переставить на карб...
Sany_Omsk
Я интересовался.
Загнать карбовую и выгнать из бокса инжевую - всё под ключ с работой и оборудованием ценник выставили 30 т.р.
Передумал.
Atomic-DM
хе хе .
сразу видно , люди в раздел тюнинг вообще не заходят. Smile
Андрей666
в этом году начну делать именно это.но мне проще, у меня машина донор полностью готова к разборке и перестановке в другое тело!!!
Sany_Omsk
Андрей666 писал(а):

в этом году начну делать именно это.но мне проще, у меня машина донор полностью готова к разборке и перестановке в другое тело!!!

А мне вот интересно, а перерегистрация авто в ГАИ потребуется? Ведь в ПТС должна появиться буковка i
alias095
Зачем перерегистрация? и где должна она там появиться?))) У тебя же не меняется ни один из номерных агрегатов, просто ты ставишь инжевые запчасти и все, никаких отметок в ПТС делать не нужно
Sany_Omsk
alias095 писал(а):

Зачем перерегистрация? и где должна она там появиться?))) У тебя же не меняется ни один из номерных агрегатов, просто ты ставишь инжевые запчасти и все, никаких отметок в ПТС делать не нужно


В ПТС (лично у меня) написано тип двигателя - 2106 бенз №*****
У моего товарища (2107, 06 года) тип двигателя 2106 бенз\инжект. №*****

А будут ли менты докапываться, что в ПТС отсутствует после бенз инжект., я не знаю! Возможно это будет внесение изменений в конструкцию автомобиля!
alias095
Лично у меня тоже написано что бенз!!))) но по части инжей ничего у народа нету, ну может у нас тут у всех инж )))ну кроме дизелей))
Андрей666
А ЧТО, БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИНЖЕКТОРНЫМ НЕ БЫВАЕТ?? или после инжектороизацуии солярочки плеснуть??? ведь посути--инжекторт это только система впрыска топлива, так же как карбер и моновпрыск..
alias095
Совершенно верно )))
Андрей666
вот тока единственно что-- поменяю свой двигатель 1.5 от ваз2103 на двигатель ваз 2106 объемом 1.6 л для того, чтобы не возится с перепрошивкой мозгов. переберу его сначала, перерегистрирую в карбюраторном варианте, потом поставлю инжектор.я думаю что после всего этого ничего не надо перерегистрировать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы