политрук писал(а):Aleks-rostov писал(а):
Сколько она ест по трассе и в городе? У тебя механика?
Механика. С автоматом не вздумай брать.
Ест литров 12 в городе, а то и больше. На трассе почти вдвое меньше. Специально вопросом не озадачивался (лью до полного а движок кручу в зависимости от настроения) - просто вижу как деньги в трубу улетают :)
Жесть! После моих 6.2 по трассе и 6.8 в смешанном режиме, думаю бензика поболя будет уходить :)Aleks-rostov писал(а):Жесть! После моих 6.2 по трассе и 6.8 в смешанном режиме, думаю бензика поболя будет уходить
такая точность
а в городе наверно и все 6.91213312 выходит?))))5Zigen писал(а):Aleks-rostov писал(а):Жесть! После моих 6.2 по трассе и 6.8 в смешанном режиме, думаю бензика поболя будет уходить :)
:pst такая точность
а в городе наверно и все 6.91213312 выходит?))))
Кстати 6.2 это не по БК. Бывает по работе у меня разъездной характер по области по М4. Заправляю полный бак, счетчик на 0, по возвращении опять полный бак. С математикой я дружу, поэтому не проблема расчитать расход. Именно 6.2 всегда выходит :) а когда трасса-город, то 6.7. Я всегда заливаю до полного и сбрасываю одометр на 0.Aleks-rostov писал(а):Вот выбор мой и состоялся Взял Каризму хэтч, серебро, 1.6 механика 2003 года. Знаю, что запчасти дорогие, но они и служат долго. Замена ремня ГРМ через 90 тыщ, сцепление служит около 200 тыщ, расходники не дорогие. Машина нравится, пробег 125, ходовая без проблем, только одна стойка чуток подтекает(сказали еще много пройдет), кондей работает. После десятки небо и земля. По комфорту акцент/лохан и рядом не стоят. Поузнавал про Элантру, запчасти тоже прилично стоят.
Поздравляю! Молодец, сделал правильный выбор. Кстати, каризма чьей сборки?SM23 писал(а):Aleks-rostov писал(а):Вот выбор мой и состоялся :) Взял Каризму хэтч, серебро, 1.6 механика 2003 года. Знаю, что запчасти дорогие, но они и служат долго. Замена ремня ГРМ через 90 тыщ, сцепление служит около 200 тыщ, расходники не дорогие. Машина нравится, пробег 125, ходовая без проблем, только одна стойка чуток подтекает(сказали еще много пройдет), кондей работает. После десятки небо и земля. По комфорту акцент/лохан и рядом не стоят. Поузнавал про Элантру, запчасти тоже прилично стоят.
Поздравляю! Молодец, сделал правильный выбор. Кстати, каризма чьей сборки?
Пасиб! :) Голландия. А где их еще собирали?Aleks-rostov писал(а):Вот выбор мой и состоялся Взял Каризму хэтч, серебро, 1.6 механика 2003 года. Знаю, что запчасти дорогие, но они и служат долго. Замена ремня ГРМ через 90 тыщ, сцепление служит около 200 тыщ, расходники не дорогие. Машина нравится, пробег 125, ходовая без проблем, только одна стойка чуток подтекает(сказали еще много пройдет), кондей работает. После десятки небо и земля. По комфорту акцент/лохан и рядом не стоят. Поузнавал про Элантру, запчасти тоже прилично стоят.
поздравляю!
я уже полтора года езжу на хэтче 1.6 2001 г.в. - проблем 0. машина класс
комплектация у тебя какая? классик или комфорт? если комфорт, то там климат-контроль.
почём взял, кстати?adav писал(а):Aleks-rostov писал(а):Вот выбор мой и состоялся :) Взял Каризму хэтч, серебро, 1.6 механика 2003 года. Знаю, что запчасти дорогие, но они и служат долго. Замена ремня ГРМ через 90 тыщ, сцепление служит около 200 тыщ, расходники не дорогие. Машина нравится, пробег 125, ходовая без проблем, только одна стойка чуток подтекает(сказали еще много пройдет), кондей работает. После десятки небо и земля. По комфорту акцент/лохан и рядом не стоят. Поузнавал про Элантру, запчасти тоже прилично стоят.
поздравляю!
я уже полтора года езжу на хэтче 1.6 2001 г.в. - проблем 0. машина класс :good:
комплектация у тебя какая? классик или комфорт? если комфорт, то там климат-контроль.
почём взял, кстати?
]
Пасиба! Классик, литье, Сд-магнитола, туманки. Цена 260, москвичам наверно покажется нереально высокой, но машина ухоженная, считаю того стоит. Машина класс, согласен! :)adav писал(а):за нормальный ухоженный агрегат цена невысокая.
за 220-240 продаются либо срочно, либо с косяками, нормальные каризмы этого года за 280 продают.
на carisma-club.ru зарегелсо уже? там много толковых людей и советов по машине.
Ага, зарегился! :) Только все кричали, что ДОРОГО. За 220-240 у нас акценты продают.Aleks-rostov писал(а):Вот выбор мой и состоялся Взял Каризму хэтч, серебро, 1.6 механика 2003 года. Знаю, что запчасти дорогие, но они и служат долго. Замена ремня ГРМ через 90 тыщ, сцепление служит около 200 тыщ, расходники не дорогие. Машина нравится, пробег 125, ходовая без проблем, только одна стойка чуток подтекает(сказали еще много пройдет), кондей работает. После десятки небо и земля. По комфорту акцент/лохан и рядом не стоят. Поузнавал про Элантру, запчасти тоже прилично стоят.
Зеркальные элементы боковых зеркал не пооблезали еще?
Ес-но каризма будет получшее акцента, но "акцент рядом не стоит"... это просто эйфория и этот бред пройдет будь спок. После десятки многие машины впечатляют.
Ну а вообще поздравляю - dezruptor писал(а):Aleks-rostov писал(а):Вот выбор мой и состоялся :) Взял Каризму хэтч, серебро, 1.6 механика 2003 года. Знаю, что запчасти дорогие, но они и служат долго. Замена ремня ГРМ через 90 тыщ, сцепление служит около 200 тыщ, расходники не дорогие. Машина нравится, пробег 125, ходовая без проблем, только одна стойка чуток подтекает(сказали еще много пройдет), кондей работает. После десятки небо и земля. По комфорту акцент/лохан и рядом не стоят. Поузнавал про Элантру, запчасти тоже прилично стоят.
Зеркальные элементы боковых зеркал не пооблезали еще? :)
Ес-но каризма будет получшее акцента, но "акцент рядом не стоит"... это просто эйфория и этот бред пройдет :) будь спок. После десятки многие машины впечатляют.
Ну а вообще поздравляю - :drinks:
неа, зеркала в порядке :)dezruptor писал(а):Зеркальные элементы боковых зеркал не пооблезали еще?
сколько читаю каризмовский форум- чёто ниразу такой проблемы не всплывало.
dezruptor писал(а):Ес-но каризма будет получшее акцента, но "акцент рядом не стоит"... это просто эйфория и этот бред пройдет
не пройдёт, а укрепится. всё правильно он написал. до каризмы мне например и элантра нравилась, не видел принципиальных различий. а потом как-то сел в ту же самую элантру - и сразу ощутил и скрипучий салон, и дубовый серый пластик, и моторчик слышно, ну и вообще как-то всё кирзачёво в сравнении. а ты говоришь акцент. он может и неплохой авто, но не надо сравнивать несравнимое.
другое дело, что по прошествии времени начнёт слышать звуки, которые по первой не слышит после 10ки - это да. но это так со всеми авто.dezruptor писал(а):Размеры, попа по асфальту, динамика.. схожие сильно.
размеры явно побольше (акцент В-класс, каризма на границе С-Д), попа по асфальту? ну каризма явно повыше, особенно с подвеской для плохих дорог, более того - она с такой подвеской даже выше десяток. динамика с движком 1.6 наверное похуже акцента, даже ощутимо, т.к. машина на 200-300 кг тяжелее акцента, а движок по мощности такой же, но я совсем не о том.adav писал(а):dezruptor писал(а):Размеры, попа по асфальту, динамика.. схожие сильно.
размеры явно побольше (акцент В-класс, каризма на границе С-Д), попа по асфальту? ну каризма явно повыше, особенно с подвеской для плохих дорог, более того - она с такой подвеской даже выше десяток. динамика с движком 1.6 наверное похуже акцента, даже ощутимо, т.к. машина на 200-300 кг тяжелее акцента, а движок по мощности такой же, но я совсем не о том.
У меня кресло довольно близко к рулю, так сзади меня СЛОН с комфортом сядет! Динамика вполне устраивает(после 80ти сильной 10ки), скорость набирает бодро, в горку тянет, шумка устраивает, салон акцента и рядом не стоит(а в 10ке бардачек огромный), клиренс в порядке. :)