ВЕСЩ
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
подскажите как поставить 2-ой аккумулятор на ваз 2114??? сожет кто делал?
Алексей Тульский
На форуме 16 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Зачем? А заряжать его как? Родной гена не потянет оба. А так пораллейно и в богажник, провода через салон.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Взять за ручку и поставить
Вот подключить уже сложнее. Смотри на джиперских форумах. Вариантов много. От небюджетных автоматических контроллеров зарядки, то тупого тумблера переключения.
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Алексей Тульский писал(а):Родной гена не потянет оба.
Миф...
Алексей Тульский
На форуме 16 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Алексей Тульский писал(а):почему?
потомучто при напряжении в 14 вольт средне заряженый акум не сможет высосать больше 5ти ампер.гена может выдать намного больше.я сам ездил прошлую зиму с двумя АКБ общей ёмкостью 172 А\ч.всё прекрасно заряжалось и работало.нормальные джипы особливо дизельные имеют по два 90тых акума и гену на 90 ампер.
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
rg-45
+1
rg-45 писал(а):и гену на 90 ампер.
и к тому же этот гена нужен не для АКБ, а для "люстры", "мафона", "попогреек" и т.д.
marquart
На форуме 15 лет
Сообщения: 166
Откуда: Казань
Авто: 211440 1,6 8v
Отдыхайте, скептики. Всё работает.
Второй аккумулятор соединён с основным через реле, замыкающееся при включении зажигания. На стоянке музыка (ГУ и усилитель) питается только от своего аккумулятора, оставляя стартерный заряженным. При запуске двигателя реле замыкается, и аккумуляторы соединяются в одну цепь, чтобы на «музыкальный» шла зарядка. Два аккумулятора, оказывается, очень удобны зимой. Штатный генератор успешно справляется, езжу уже второй год.
http://www.avtozvuk.com/az/2008/05/062.html
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
marquart писал(а):Второй аккумулятор соединён с основным через реле, замыкающееся при включении зажигания. На стоянке музыка (ГУ и усилитель) питается только от своего аккумулятора, оставляя стартерный заряженным. При запуске двигателя реле замыкается, и аккумуляторы соединяются в одну цепь, чтобы на «музыкальный» шла зарядка. Два аккумулятора, оказывается, очень удобны зимой. Штатный генератор успешно справляется, езжу уже второй год.
Интересно что там за реле стоит. Стартёр потянет далеко не каждая
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
DidJ
наверно втягивающая со стартера, хотя можно и намутить с нескольких реле, например паралельно основному- мощное для стартера, работает от режима старт замка зажигания, типа втягивающего.. а на все остальное типа 40А любого
1DimonNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Proxy
На форуме 14 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
На реле будет нагрузка только половина стартерного тока. Обычный электронный выключатель массы туда поставить, он-то выдержит раз в 5 больше ток, чем там будет. Такой, как на ГАЗелях ставится с завода.
Только в чём соль от второго АКБ, если можно просто АКБ с большой ёмкостью купить. Всяко дешевле, чем два на 55-60 А/Ч
scif8
На форуме 15 лет
Сообщения: 340
Откуда: Нижний Новгород 52
Авто: ВАЗ 2114 концептуальная модель
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
На импортых бусах по два аккума стоит. На бычке тоже два аккума стоит. Ток они потребляют мааааалюсенький по сравнению с лампочкой габаритов. 5 ампер это при полностью посаженном аккуме.
Аккум можно и в багажнеГ привязать к сабвуферу
Там он тоже нормально заряжаться будет. Ну при условии, что провода к акустической системе нормальные ставились. Квадратов 16....
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
thrash писал(а):На бычке тоже два аккума стоит
ты не сравнивай параллельное подключение с последовательным
На бычке борт напряжение 24В, вот и требуется 2акума
А напрямую акумы параллельно нельзя соединять, один другого будет подсаживать.
1DimonNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Там по моему тока на запуске 24в а бортовое 12в.
Proxy
На форуме 14 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Цитата:один другого будет подсаживать.
Для этого и ставится реле.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
1DimonNT писал(а):Там по моему тока на запуске 24в а бортовое 12в.
нет. Практически у всех дизелей, кроме легковых авто (?) напряжение бортсети 24В, что позволяет уменьшить пусковые токи стартера в два раза при одинаковой мощности по сравнению с 12В.
Proxy писал(а):Для этого и ставится реле.
а это правильно, тк аккумы при работающем двигатели являются потребителями и не оказывают друг на друга влияния.
Последний раз редактировалось: ТЕВ (27 Февраля 2010 22:37), всего редактировалось 1 раз
Proxy
На форуме 14 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Цитата:являются потребителями
Вся соль в ЭДС. ЭДС и внутреннее сопротивление. В такой схеме сложно выделить источники и потребители.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Proxy писал(а):Цитата:являются потребителями
Вся соль в ЭДС. ЭДС и внутреннее сопротивление. В такой схеме сложно выделить источники и потребители.
Как правило при исправном генераторе аккумы являются потребителями в 99% времени их использования
Proxy
На форуме 14 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Цитата:99% времени их использования
Верно понял
АКБ является потребителем электрического тока только в режиме зарядки. Когда не в режиме зарядки АКБ рассматривается как источник электрического тока в том случае, если он состоит в замкнутой электрической цепи.
scif8
На форуме 15 лет
Сообщения: 340
Откуда: Нижний Новгород 52
Авто: ВАЗ 2114 концептуальная модель
bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
А как десять аккумуляторов засунуть? Под капот.
Или вообще кто сколько аккумуляторов смог засунуть в машину?
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
И солнечную батарею на крышу
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы