ну короче поменял я этот ремень, всё ок
в метки попал где-то с 4-го раза, оказалось довольно просто: поставил (по меткам), закрутил, завёл. завелась после 4х секунд прокрутки стартёра, на хх работала неустойчиво, обороты меньше чем всегда (подсос до упора).. ослабил ремень, провернул маховик распредвала на 1 зуб, затянул ремень. не завелась вообще. перекинул ремень на 2 зуба в другую сторону, завёл - всё нормально, как всегда с пол оборота 8).. короче сразу видно попал или нет..
проблемы были:
1) с откручиванием шкива привода генератора - не откручивался, сцуко. плюс очень неудобно, под колесом не подлезешь особо, а что бы из-под капота отвернуть - у меня ключа такого не было.. "жидкий ключ" + шведки + такая-то матерь решили проблему :cool:
2) с натяжкой ролика.. ролики бывают 2х типов как я понял, под специальный ключ (который можно сымитировать 2мя болтами диаметром 4мм и отвёрткой, так советует мурзилко) и под ключ на 32. у меня оказался как раз второй, но к своему удивлению я не нашёл в багажнике ключа на 32 (странно, да?), опять же шведки решают 8-)
короче ничего сложного, работы на полтора-два часа максимум
да, самый важный инструмент в багажнике
http://www.photobox.ru/gallery/pic126.134.52431.html :cool:
Спасибо всем за помощь