Неустойчивая работа двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:42
Как раз в этом диапазоне оборотов отключается\включается система ЭПХХ. Если она у тебя конечно есть и не отключена. Обороты выше 1800 выключает клапан, 1800 и ниже включает клапан. Если играться оборотами в этом диапазоне он и будет то включать холостой ход то выключать т.е то больше бенза то меньше.
#27:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:47
а если после 2000 т., тоже долбит?
#28:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:59
Ну 1800 должно быть, а как оно в реале может отключать и на 2000 и 2200. Кстати какой у тебя карб? Если солекс, то с ним нужно ставить восьмёрочный блок ЭПХХ. Иначе будет примерно такая же байда как у тебя.
#29:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 01:07
мне сдается что эпхх тут не при делах, потому что он или включен или выкл., и если держать ровно об., (например 2000) то он не может типа включать/выкл.. эмк ибо для этого и есть диапазон сраб.. с разницей порогов вкл. и выкл. supercool
#30:  Автор: витеkОткуда: Энгельс СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 09:08
drap писал(а):

не знаю в какую тему писать (не известна причина дефекта), решил сюда. чисто случайно обнаружил такое: при об., 1800-2200 (НЕ при движении) двиг., работает не равномерно (плавают об.(где-то +/-50), немного трясет, хлопки в трубе), на хх., норм., при движ., вроде тоже гуд., (или не замечал). клапана отрег., свечи заменил, карб., чист и отрег. где искать? не откажите в совете!


попробуй пережать вакуумный шланг идуший на трамблер

#31:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 19:59
со шлангом попробую, если причина в нём, то где проблема: в карбе или в трамб.? кстати, при езде тоже такой-же глюк (заметно не очень, поэтому раньше не замечал).
#32:  Автор: витеkОткуда: Энгельс СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 11:51
за счет разряжения воздуха изменяется угол опережения зажигания. если пережмешь шланг и станет лучше, то проблема в трамблере.
#33:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 19:23
если беда с трамбом., то где, в вакум. или в центробежном рег? focus
я думаю больше что вакуум ppc
но лутше узнать мнение : Shocked

#34:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 02:18
при пережатии шланга об., перестают 'плавать' (по тах.) но хлопки в глушаке есть немого. как я понял, вакуумник на трамбе., пора в топку? если надо менять, как правильно выбрать норм.? или может есть другая причина?
#35:  Автор: витеkОткуда: Энгельс СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 09:43
ремонтом трамблеров не занимался, как его сделать не знаю, я бы попробывал другой. а уоз точно правильный стоит? если зажигание ранее, то возможны хлопки, а при оборотах 2000 уоз становится еще раньше, движок работает еще хуже.
#36:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 09:57
зажиг., немного раньше (ставил по 'дзинькам', по строб. если ставить не 'дзинькает') если позже, не хорошо едет ROFL
#37:  Автор: Главный инженерОткуда: г. Россошь Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 00:48
Проблема с неустойчивыми гидриками. У меня такая же фигня: были гермесовские - подтекали из-за фторопласта, заменил на шевинивовские, распредвал от неё же, одно время было неплохо, а сейчас холостые совсем пропали, а газку поддашьь - ничё, прёт, но всё равно подёргивания имеют место быть. Что на газе, что на бензине. Я вот тут подумал - а может это маслонасос мозги компостирует. Ведь на Ниве он более производительный, а на классике он для гидриков несколько слабоват, да ещё и 106 тыс. тачка прошла... Лампочка не горит, но как проверить давление масла? Какое оно должно быть? 3.5? Могут рокера износиться?
#38:  Автор: Главный инженерОткуда: г. Россошь Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 23:53
Компрессия нулевая в 4-м цилиндре, в первом 8.5, во 2 и 3 - 11. Что случилось? Клапана прогорели? Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU