Страница 2 из 2
andrmar
Как раз в этом диапазоне оборотов отключается\включается система ЭПХХ. Если она у тебя конечно есть и не отключена. Обороты выше 1800 выключает клапан, 1800 и ниже включает клапан. Если играться оборотами в этом диапазоне он и будет то включать холостой ход то выключать т.е то больше бенза то меньше.
drap
а если после 2000 т., тоже долбит?
andrmar
Ну 1800 должно быть, а как оно в реале может отключать и на 2000 и 2200. Кстати какой у тебя карб? Если солекс, то с ним нужно ставить восьмёрочный блок ЭПХХ. Иначе будет примерно такая же байда как у тебя.
drap
мне сдается что эпхх тут не при делах, потому что он или включен или выкл., и если держать ровно об., (например 2000) то он не может типа включать/выкл.. эмк ибо для этого и есть диапазон сраб.. с разницей порогов вкл. и выкл. supercool
витеk
drap писал(а):

не знаю в какую тему писать (не известна причина дефекта), решил сюда. чисто случайно обнаружил такое: при об., 1800-2200 (НЕ при движении) двиг., работает не равномерно (плавают об.(где-то +/-50), немного трясет, хлопки в трубе), на хх., норм., при движ., вроде тоже гуд., (или не замечал). клапана отрег., свечи заменил, карб., чист и отрег. где искать? не откажите в совете!


попробуй пережать вакуумный шланг идуший на трамблер
drap
со шлангом попробую, если причина в нём, то где проблема: в карбе или в трамб.? кстати, при езде тоже такой-же глюк (заметно не очень, поэтому раньше не замечал).
витеk
за счет разряжения воздуха изменяется угол опережения зажигания. если пережмешь шланг и станет лучше, то проблема в трамблере.
drap
если беда с трамбом., то где, в вакум. или в центробежном рег? focus
я думаю больше что вакуум ppc
но лутше узнать мнение : Shocked
drap
при пережатии шланга об., перестают 'плавать' (по тах.) но хлопки в глушаке есть немого. как я понял, вакуумник на трамбе., пора в топку? если надо менять, как правильно выбрать норм.? или может есть другая причина?
витеk
ремонтом трамблеров не занимался, как его сделать не знаю, я бы попробывал другой. а уоз точно правильный стоит? если зажигание ранее, то возможны хлопки, а при оборотах 2000 уоз становится еще раньше, движок работает еще хуже.
drap
зажиг., немного раньше (ставил по 'дзинькам', по строб. если ставить не 'дзинькает') если позже, не хорошо едет ROFL
Главный инженер
Проблема с неустойчивыми гидриками. У меня такая же фигня: были гермесовские - подтекали из-за фторопласта, заменил на шевинивовские, распредвал от неё же, одно время было неплохо, а сейчас холостые совсем пропали, а газку поддашьь - ничё, прёт, но всё равно подёргивания имеют место быть. Что на газе, что на бензине. Я вот тут подумал - а может это маслонасос мозги компостирует. Ведь на Ниве он более производительный, а на классике он для гидриков несколько слабоват, да ещё и 106 тыс. тачка прошла... Лампочка не горит, но как проверить давление масла? Какое оно должно быть? 3.5? Могут рокера износиться?
Главный инженер
Компрессия нулевая в 4-м цилиндре, в первом 8.5, во 2 и 3 - 11. Что случилось? Клапана прогорели? Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы